Добро пожаловать в 7 days to die игра в открытым миром с элементами выживания и крафта.
Наиграв в игру большое количество времени захотелось поделиться с новичками или людьми которые начинали играть, но в итоге бросали по своим причинам или от того что игра стала скучной, а может вообще не поняв всей прелести выживания в столь суровом мире.
Первый и наверно очень важный совет - это немного настроить сервер на котором вы будите играть.
Если вы играете один и у вас много свободного времени и вы любите трудности оставляйте все как есть ( что я конечно не рекомендую , так как был опыт , когда ты сидишь днями играешь в эту игру не чего не меняется однообразие зашкаливает, то желание играть исчезает быстро.
Если вы не один, а с друзьями то это облегчит игру , так как каждый из вас может прокачивать персонажа в разных направлениях и вам всем будет легче, но вы так же можете воспользоваться Лайф хаком ниже для ускорения вашей игры.
1) А именно поменяем количество очков на прокачку перков с 1 на любое число.
- Открываем папку с игрой. Далее папку Data в ней находим папку Config. Открываем progression.xml блокнотом.
- Находим
- skill_points_per_level="1"
- И меняем значение на 3, если хотите можете поставить и 5, больше не советую дабы чтоб игра совсем не стала скучной.
Теперь вы готовы начинать игру.
- Так же я рекомендую поставить в настройках создания нового мира или просто новой игры - это как сутки 40 минут.
Еще так же очень важный момент не меняйте параметр количество получения опыта, оставляем x100 , поверьте x300 вам не надо..
Это только усложнит начало игры заполучив высокий уровень мы только увеличим этап игры. Чем выше этап игры тем большее количество зомби будет приходить в кровавую луну.
2) Прокачка перков в начале.
Что качать ? Вы можете обыскать интернет перечитав не один десяток сайтов , но везде будет одно и тоже и не кто вам не даст точного ответа , но я все же попробую это сделать.
- Шеф-повар - определенно качаем - облегчит создание пищи.
- Фермерство и земледелие - проходим мимо создание ферм и огорода слишком дорого на любом этапе игры.
- Вело механик - проходим мимо, велосипед мы получаем в вознагрождение за выполнение первого уровня квестов у торговца.
- cексуальный тираннозавр - повышает максимальный запас выносливости
- Фактор исцеления - одно очко и со временем рекомендую вкачать его на максимум как и кинуть пару очков в медик (но это уже потом)
- Продвинутое проектирование - определенно нужно , кузница и верстак , так что придетеся вкинуть пару очков в интелект
-
Вьючий мул - на однерочку , остальные ячейки в инвентаре можем компенсировать карманами и сумками для одежды.
Второстепенные перки которые облегчат вам игру
- Дерзкий авантюрист - Попытатся замаксить как можно раньше.. После чего у торговца сможем забирать две награды.
- Долбатель и драгоценная добыча - только в том случае если вы решили строить базу , но по одному два перка можно взять для добычи ресурсов.
- Охотник - потратить одно очко вначале будет полезно, чтоб не испытывать проблем с мясом, костями, перьями и шкурами.
- Любой перк на оружие ближнего боя я рекомендую ножи ( максить не обязательно по желанию)
- Паркур - иногда это спасет вам жизнь и позволит пройти там где бы вы не смогли.
- Отмычки - этот навык позволит вам взламывать запертые сундуки, в крайнем случае можно будет взорвать или разломать.
- Везучий искатель - "Вы по другому видите вещи и потому можете находить гораздо больше хороших вещей в мире."
- Охотник за сокровищами - получайте большой куш с закопаных припасов - квесты из карт сокровищь , а так же облегчит выполнение квесто закопанные припасы у торговцев
Так же не забываем про перки на броню легкую или тяжолую , я играю всегда с легкой броней, но очень важно если вы решите поиграть в ассасина (по стелсу) вкинув очки в перки скрытый удар и из тени поверте у вас не получится , получится но не на долго.
Так же я не рекомендую качать лук - да в начале это будет единственное оружие дальнего боя, но по факту вы будите использовать его только первую неделю.
3) Не стой
В этой игре вы не должны останавливаться днем квесты и лут , ночью строим базу и добываем ресурсы.(за строительство базу можно вырубить больше очков опыта, чем за выполнение квестов).
К заключению могу добавить, если вы замаксите тоговца и везучий искатель это вас отстронит от слздания патронов на кузнице и верстаке вы вполне будите вооружены за счет лута и вознагрождений.
В следующей статье я покажу хорошие места для базы.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.