Перейти к содержанию

Steam - скидки, что купить ?

В честь Лунного нового года скидки в Steam которые продлятся до 15 февраля.
Список игр которые стоит купить и пройти если вы в них еще не играли.
Yakuza: Like a Dragon Серия игр Call of Duty Dead by Daylight Серия игр Battlefield HITMAN 3 Серия игр Need for Speed Days Gone Fallout 4 ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден Control Ultimate Edition Серия игр Tomb Rider Life is Strange: True Colors Sleeping Dogs: Definitive Edition Серия игр Dead Space Серия игр Deus Ex Так же в списке скидок огромное количество игр такие как : Хогвартс. Наследие,  God of War, Cyberpunk 2077, RDR2, но я не включил их в список так как из-за высокого ценника рассматривая игры в небольшом ценовом диапазоне.

  • Ronyk
0 комментариев
113 просмотров

Crimson Desert — приквел к MMO Black Desert

Crimson Desert — это грядущая приключенческая игра с открытым миром, разработанная Pearl Abyss, создателями Black Desert Online.
В Crimson Desert игрокам предстоит отправиться в путешествие по землям Пайвела, которые, несомненно, полны невзгод, монстров и войн. Игра рекламирует мифических зверей, маниакальных правителей,
опасные наемники и огромный континент для исследования.
Очень важный факт игра не будет MMO, а рассчитана на одиночное прохождение
Приблизительная дата выхода первая половина 2025 года.
 

  • Ronyk
0 комментариев
150 просмотров

Blight: Survival - самый ожидаемый coop экшн.

Blight: Survival - это средневековый кооперативный экшен с элементами выживания, в котором вам, и еще трем игрокам предстоит пройти множество испытаний и победить огромное количество врагов, как живых, так и неживых, в отчаянной попытке найти и уничтожить источник Blight, смертельной болезни, поразившей землю.


Действие игры происходит на нейтральной земле, между двумя отчаянными королевствами, находящимися в состоянии вечной войны. На этом поле боя, из мертвой плоти павших воинов , зародился новый штамм Blight. Насытившись и окрепнув с помощью пролитой крови, он начал быстро распространяться,
превращая людей в чудовищ.

Парализованные войной люди, проливших немало крови, обратились к вам и вашим товарищам. Вы - единственные, кто оказался готов, и вам было поручено отправиться в путь и победить всепожирающую скверну.
Так же известно, что играть coop режим рассчитан на 4 человек.
Дата выхода конец 2024 года.

  • Ronyk
0 комментариев
138 просмотров

Создатели no one survived поделились планом на будущие.

Слова из официального источника.
Как заверяют разработчики игру ждут большие перемены.
Вот список того что нас ждет.
 
Транспортное средство
Оптимизация производительности: В ответ на наиболее критичные проблемы с транспортными средствами со стороны игроков, в середине 2024 года мы оптимизируем характеристики столкновений и физические эффекты транспортных средств, чтобы сделать их больше похожими на реальные транспортные средства, а не на игрушечные машинки. Оптимизируйте работоспособность, чтобы лучше контролировать рулевое управление всего автомобиля даже на высоких скоростях. Системный рефакторинг
 Все транспортные средства, которые можно увидеть в играх в наши дни, являются полноценными личностями, даже если они уничтожены зомби, они все равно остаются целыми. Однако в фильмах транспортные средства часто более подвержены разрушению зомби и более подвержены отсутствию компонентов. В нашей первоначальной концепции транспортное средство не должно было быть целостным, а скорее фрагментированным и состоящим из множества компонентов. В будущих обновлениях мы реконструируем систему транспортного средства, которая будет состоять из множества компонентов, что затруднит игрокам поиск целостных персонажей. Дополнение к игровому процессу
 Что касается игрового процесса транспортных средств, в будущих обновлениях мы представим игровой процесс модификации транспортных средств. Вы можете модифицировать несколько компонентов транспортного средства, чтобы улучшить один аспект. Эта модификация обратима и может быть свободно изменена в соответствии с личными предпочтениями, такими как цвет, двигатель, шины и т.д., чтобы создать свой собственный уникальный стиль модификации. Новое транспортное средство
 Сейчас слишком мало транспортных средств! Это не соответствует действительности. В городах будут не только пикапы и седаны, люди будут пользоваться не только этими двумя типами автомобилей, и не будет людей, которые пользуются только бензиновыми автомобилями. В будущих обновлениях мы запустим несколько транспортных средств, включая специальные полицейские джипы, полицейские машины, грузовики для перевозки людей и трехколесные велосипеды с приводом от человека. Среди них специальные транспортные средства более практичны, но также сопряжены с огромными рисками. оружие
Реконструкция игрового процесса: В ответ на критику игроками игрового процесса модификации оружия, в новых последующих обновлениях мы оптимизируем всю систему модификации оружия, оптимизируем отображение модификации оружия в пользовательском интерфейсе, чтобы игроки могли более четко видеть изменения и улучшения, вносимые аксессуарами для модификации оружия. Увеличивая количество и типы модифицированных компонентов, некоторые специальные модифицированные аксессуары не только приносят значительные преимущества определенному атрибуту, но и ограничивают определенные функции и операции оружия, превращая его в полноценный обоюдоострый меч. Эти недавно добавленные аксессуары для огнестрельного оружия не только позволяют игрокам модифицировать существующие дуло, магазин и прицел, но и дают им возможность модифицировать другие компоненты. В будущем мы определим возможность модификации оружия ближнего боя на основе уровней обратной связи. Новое оружие
 В будущих обновлениях мы представим более характерные типы оружия, такие как револьверы, штурмовые пистолеты, дробовики Origin-12, P90, дробовики DBS, бензопилы, самурайские ножи и т.д. Модель персонажа
Сброс моделей персонажей в высоком разрешении: Основываясь на проблемах с моделями персонажей, упомянутых игроками, в обновлении 2024 года мы оптимизируем модель персонажа, чтобы добиться лучшего визуального представления с точки зрения пропорций тела, структуры мышц и текстуры кожи. В ответ на проблему застывшей мимики и ввалившихся глаз игровых персонажей мы перерисуем их лица, чтобы приблизить их к реальному лицу. одежда и другие предметы повседневного обихода Сброс HD
 В ответ на проблему с материалом одежды, в середине 2024 года мы сбросим всю существующую в игре одежду в высоком разрешении, чтобы сделать материал более четким и изысканным, уменьшить края модели одежды и сделать модель одежды более смазанной.   Новая одежда
 В середине 2024 года мы выпустим новую одежду, которая будет более самобытной, некоторые из которых будут иметь дополнительные отделения в рюкзаках, но сложность получения этой одежды будет больше, и она будет более редкой. Система боли
В текущей игре у игроков есть только два типа состояний травмы: инфекция и кровотечение, что не соответствует нашим ожиданиям. В будущих обновлениях мы добавим систему обезболивания, которая делит тело игрока на голову, туловище и конечности. После попадания и повреждения различных частей тела игроки будут испытывать ненормальные состояния, такие как переломы, боль, спазмы и т.д., что делает игру более реалистичной. Игрокам необходимо использовать недавно добавленные лекарства для лечения себя и устранения негативных эффектов. система свойств
В будущих обновлениях в поле отображения тела будут добавлены дополнительные атрибуты, такие как сила, ловкость и мастерство, которые будут влиять на рукопашный бой персонажа игрока, урон от лука и стрел и выдержку веса; Скорость изменения, скорость передвижения; эффективность сбора и скорость производства. Позволяет игрокам лучше воспринимать игровой контент с целью улучшения игровых персонажей.   Оптимизация поведения NPC
Поведение NPC в игре слишком механическое и деревянное, что не соответствует нашим первоначальным ожиданиям от дизайна. В будущих обновлениях мы оптимизируем их поведение и логику, сделав их более умными и больше похожими на живых людей. Текущее количество NPC действительно слишком мало. Если конец света действительно наступит и выживших останется всего несколько человек, это будет печально для игроков. В будущих обновлениях мы представим больше уникальных NPC, чтобы обогатить игровой опыт игрока. Новые задания
В текущем игровом контенте система заданий слишком однообразна с точки зрения вознаграждений и типов, чего мы не ожидали. В будущих обновлениях мы добавим новые типы заданий и награды, чтобы обогатить игровой процесс этой системы и увеличить долю системы заданий. организм Новые животные
Для игроков, которые хотят, чтобы их сопровождали домашние животные, мы считаем, что иметь домашнего питомца-компаньона в депрессивной постапокалиптической жизни - хорошая идея, чтобы поднять им настроение. Таким образом, в будущих обновлениях игроки смогут найти на игровой карте новых животных, которые могут стать нашим средством передвижения, новыми опасностями и даже нашими животными-компаньонами. Выращивание: Игроки могут выращивать некоторых из обновленных животных, отбирать отличные гены и выращивать потомство с большей скоростью и способностью переносить вес. Мы считаем, что это отличная идея, кто бы не хотел быть животновод в апокалипсисе. В будущих обновлениях мы представим больше животных, которых игроки смогут выращивать, основываясь на оценке этого игрового процесса. Система занятий и характеристики Профессия:
Мы считаем, что люди, пережившие апокалипсис, должны обладать разными характеристиками и способностями. Среди них могут быть ученые, полицейские, рабочие и т.д. Эти люди должны использовать различные ресурсы вокруг себя для изготовления оружия в случае апокалипсиса. Поэтому, чтобы обогатить игровой процесс, мы позволим игрокам самим выбирать профессии своих персонажей, что позволит улучшить их навыки на ранних этапах игры, существуют определенные различия между экипировкой и постиг-боевыми сражениями при строительстве базы. Особенности: Текущие характеристики персонажа и игровой процесс занимают низкую долю в игровом процессе игрока, что не соответствует нашим ожиданиям от дизайна. В будущем мы вернемся к игровому процессу и оптимизируем функции, изменив первоначальный метод случайного получения на автономный выбор, больше не ограничиваясь фиксированными комбинациями с одинаковым количеством сложений и вычитаний, и добавив больше функций персонажа, чтобы адаптироваться к этим изменениям. Дайте игрокам возможность самим выбирать мастеров выживания в судный день, основываясь на их игровых стратегиях и интересах. новая карта
В плане обновления на 2024 год мы запустим совершенно новую карту с новыми формами рельефа, экологической обстановкой и игровым процессом. Новая карта будет иметь лучший таргетинг по сравнению со старой картой. Новая карта будет разделена на различные сложные блоки, и чем ближе она к центральной карте, тем богаче ресурсы и тем большую угрозу она несет. Планировка городских домов также будет более компактной и стандартизированной, в этом новом городе будет много знаковых зданий и основных общественных объектов. Дикая местность больше не пустая и однообразная, с разбросанными деревнями, военными объектами и подземельями crisis servo. На новой карте появятся новые NPC, миссии и монстры. Новая мебель и строительные конструкции В новогоднем обновлении мы добавим больше тематической мебели с более праздничными характеристиками для некоторых фестивальных мероприятий. Эта часть контента будет полностью открыта для игроков после обновления и не исчезнет в связи с окончанием фестиваля. Кроме того, мы продолжим добавлять больше базовых декораций, таких как статуи, украшения и мебель, чтобы игроки могли строить свои собственные лагеря выживших. Для архитектурного строительства мы введем такие функции, как гаражные ворота на колесиках, стеклянные двери, потолки 3/4, 1/2 и заборы из различных материалов, чтобы обогатить игровой процесс и улучшить впечатления от строительства. Оптимизируйте логику и поведение врагов На новой карте появятся бродячие трупы и охотники на бандитов, рыщущие повсюду. Эти недавно добавленные механики и геймплей привнесут уникальный игровой опыт в новую карту, и игроки могут отказаться от нее, сделав ее потенциальной угрозой лагерю; Вы также можете окружить их и зачистить, но это может подвергнуть опасности вас и вашу команду. оптимизация функций В ответ на инструкции о смерти, указания направления, маркеры на карте и другие функции, о которых часто говорят игроки, они будут оптимизированы и решены в будущих обновлениях путем добавления некоторых специальных предметов. Игроки могут получить эти специальные предметы с помощью поиска, миссий и транзакций с NPC в игре. Оснащая различные специальные предметы, эти проблемы могут быть решены.

  • Ronyk
0 комментариев
270 просмотров

HELLDIVERS™ 2 - дата выхода кооперативного шутера на подходе.

HELLDIVERS™ 2 - дата выхода кооперативного шутера на подходе. - 8 Февраля.
ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Последняя линия нападения галактики.

Станьте Адским Десантником и сражайтесь за свободу по всему враждебному космосу в динамичном, безумном и беспощадном шутере с видом от третьего лица.

ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ — ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ СУПЕР-ЗЕМЛИ
Свобода. Мир. Демократия.
Ваши права граждан Супер-Земли — основы нашей цивилизации.
Самого нашего существования.
Но война продолжается. И вновь всему, что нас окружает, грозит опасность.
Вступите в величайшую армию в истории и сделайте галактику безопасной и свободной.

СТАНЬТЕ ЛЕГЕНДОЙ
Вы попадете в отряды, в которые может входить до четырех Адских Десантников, и отправитесь на стратегически важные задания.
Прикрывайте друг друга. Огонь по своим — это печальная данность войны, но для победы необходимо работать в команде.*

ВЫКЛАДКИ
Обрушьте свободу с небес, незаметно проберитесь на территорию врага или сожмите зубы и бросьтесь в лобовую атаку.
Вам решать, как доставлять свободу, ведь вы получите доступ к обширному арсеналу взрывчатых веществ, спасительной брони и способных изменить ход битвы стратагем — настоящего сокровища в арсенале Адского Десантника.

РЕКВИЗИЦИЯ
Супер-Земля признает ваши усилия, позволяя реквизировать ценное имущество. Используйте эту возможность, чтобы получать доступ к различным наградам, которые будут полезны вам, вашему отряду, вашему эсминцу и в целом войне.

УГРОЗЫ
Все и на любой планете хочет убить вас. Вот с чем нам приходится иметь дело.
Каждый враг имеет отличител ьные и непредсказуемые характеристики, тактику и поведение, но все они сражаются яростно и не боятся смерти.

ГАЛАКТИЧЕСКАЯ ВОЙНА
Захватывайте вражеские планеты, отражайте вторжения и выполняйте задания, которые помогут общему ходу войны.
Победа или поражение в этой войне определяется нашими совместными действиями.
Мы встанем единым фронтом или погибнем.
 

  • Ronyk
0 комментариев
158 просмотров

Dungeonborne - новый кооперативный хит

Dungeonborne - кооперативная игра в стиле Diablo и The Elder Scrolls
Углубитесь в коварные коридоры замка Клюзо в одиночку или отважьтесь пройти многоэтажный "Конец грешника" с двумя союзниками. Откройте клады бесценных артефактов и победите монстров, которые их охраняют. Тогда отведи свой отряд в безопасное место, пока эти стены не стали твоей могилой.

 
Примите свою роль Бойца, священника, Разбойника, Мастера меча, Пироманта, Криоманта или Рыцаря Смерти. С видом от первого лица ощутите силу каждого заклинания, вес вашего оружия и стратегическую значимость каждого решения. Бросайтесь в бой, применяйте разрушительные навыки, чтобы прорвать вражеские порядки, накладывайте спасительные баффы на союзников или используйте тактические метательные предметы, чтобы переломить ход событий. Dungeonborne сочетает непосредственность действия от первого лица с глубиной стратегии RPG, создавая непревзойденный опыт.
Участвуйте в танце стали и волшебства с десятью уникальными сочетаниями оружия, которые обеспечивают плавный переход от одного действия к другому. Парируйте, блокируйте и наносите ответный удар в бою с высокими ставками, где мастерство определяет победителя.
Открывайте снаряжение со случайными добавлениями и повреждениями, улучшайте свое снаряжение с помощью драгоценных камней, торгуйте предметами на удобном аукционе и ищите более 40 легендарных и уникальных предметов с эпическими эффектами, призванных помочь вам создать идеальную сборку.
Вступайте в бой на соревновательной арене 3 на 3. Бросайте вызов другим искателям приключений, наслаждайтесь азартом боя и разрабатывайте стратегию, чтобы одержать победу — и все это без риска потерять свое снаряжение. Имейте в виду, что это только начало. Следите за обновлениями, чтобы не пропустить множество свежего контента и нововведений в игровом процессе, поскольку мы стремимся улучшить и развить это непревзойденное приключение по подземельям.

  • Ronyk
0 комментариев
438 просмотров

Tomb Raider: легенда Лары Крофт

NETFLIX  показал трейлер нового Аниме по Ларе Крофт.
В интернете ходят слухи касаемо сюжета, даже в Wikipedia написано, что действия Аниме развернуться после событий третий части Tomb Rider.
Но если внимательно посмотреть трейлер, то можно заметить сходства с игрой Tomb Rider 2013 .
На Ларе такая же  одежда. Азиатские символы и город в том же стиле ( что-то на японском) Фотография с участниками игры. Это Хатико. Однозначно сюжет Аниме будет совпадать с сюжетом первой части трилогии Tomb Ride.

  • Milana
0 комментариев
113 просмотров

Intel Extreme Masters Katowice 2024

Intel Extreme Masters возвращается: Зал героев вновь открывает свои двери для претендентов, новых и старых, 31 января! Двадцать четыре лучшие команды мира по Counter-Strike 2 вернутся на Spodek Arena для 11 дней насыщенных матчей, которые завершатся 11 февраля.
Тысячи фанатов окунутся в волнующую атмосферу и станут свидетелями истории в важнейших плей-офф, где победитель получает автоматическое приглашение на IEM Cologne 2024 и мировой финал BLAST Premier. А если этого недостаточно, они также получат львиную долю общего призового фонда в 1 миллион долларов!
Читайте всю самую свежую информацию о IEM Katowice 2024.
Начальная стадия
16 команд сразятся в сетке Double Elimination. Матчи открытия проходят в формате Bo1. Все последующие матчи проходят в формате Bo3. Восемь лучших команд переходят в групповой этап, а остальные восемь выбывают. Групповой этап
Шестнадцать команд (восемь из Play-In, восемь напрямую прошедшие квалификацию) разделены на две группы (GSL) с двойным выбыванием. Все матчи в формате Bo3. Три лучшие команды из каждой группы (всего шесть) выходят в плей-офф. Победители групповых этапов выходят в полуфинал, занявшие вторые места попадают в верхнюю сетку, а занявшие третье место попадают в нижнюю сетку. Плей-офф
Шесть оставшихся команд сражаются в сетке с вылетом. Четвертьфиналы и полуфиналы проходят в формате Bo3. Гранд-финал пройдет в формате Bo5. Таблица по ссылке

  • Ronyk
0 комментариев
135 просмотров

Общий Чат

Общий Чат

Пожалуйста, введите ваше отображаемое имя

×
×
  • Создать...