Перейти к содержанию

Создатели no one survived поделились планом на будущие.

Ronyk
  • 270 просмотров
  • Примерное время чтения: 1 мин.

   (0 отзывов)
 Поделиться

Цитата

Спасибо всем вам за вашу поддержку!Игра постоянно обновляется уже год, и мы продолжим делать это в следующем году. Мы также благодарны игрокам, которые предоставили нам свои предложения. Мы собрали все предложения и разработали план обновления.

Слова из официального источника.

Как заверяют разработчики игру ждут большие перемены.

Вот список того что нас ждет.

 

  • Транспортное средство
    Оптимизация производительности: В ответ на наиболее критичные проблемы с транспортными средствами со стороны игроков, в середине 2024 года мы оптимизируем характеристики столкновений и физические эффекты транспортных средств, чтобы сделать их больше похожими на реальные транспортные средства, а не на игрушечные машинки. Оптимизируйте работоспособность, чтобы лучше контролировать рулевое управление всего автомобиля даже на высоких скоростях.
  • 0cfeae0e325771b308c505001974beb80c2fadec.png
  • 26b8d6ac1e8707aa0b994fc3a068c16ed3912a5b.png
  • Системный рефакторинг
     Все транспортные средства, которые можно увидеть в играх в наши дни, являются полноценными личностями, даже если они уничтожены зомби, они все равно остаются целыми. Однако в фильмах транспортные средства часто более подвержены разрушению зомби и более подвержены отсутствию компонентов. В нашей первоначальной концепции транспортное средство не должно было быть целостным, а скорее фрагментированным и состоящим из множества компонентов. В будущих обновлениях мы реконструируем систему транспортного средства, которая будет состоять из множества компонентов, что затруднит игрокам поиск целостных персонажей.
  • Дополнение к игровому процессу
     Что касается игрового процесса транспортных средств, в будущих обновлениях мы представим игровой процесс модификации транспортных средств. Вы можете модифицировать несколько компонентов транспортного средства, чтобы улучшить один аспект. Эта модификация обратима и может быть свободно изменена в соответствии с личными предпочтениями, такими как цвет, двигатель, шины и т.д., чтобы создать свой собственный уникальный стиль модификации.
  • Новое транспортное средство
     Сейчас слишком мало транспортных средств! Это не соответствует действительности. В городах будут не только пикапы и седаны, люди будут пользоваться не только этими двумя типами автомобилей, и не будет людей, которые пользуются только бензиновыми автомобилями. В будущих обновлениях мы запустим несколько транспортных средств, включая специальные полицейские джипы, полицейские машины, грузовики для перевозки людей и трехколесные велосипеды с приводом от человека. Среди них специальные транспортные средства более практичны, но также сопряжены с огромными рисками.
  • оружие
    Реконструкция игрового процесса: В ответ на критику игроками игрового процесса модификации оружия, в новых последующих обновлениях мы оптимизируем всю систему модификации оружия, оптимизируем отображение модификации оружия в пользовательском интерфейсе, чтобы игроки могли более четко видеть изменения и улучшения, вносимые аксессуарами для модификации оружия. Увеличивая количество и типы модифицированных компонентов, некоторые специальные модифицированные аксессуары не только приносят значительные преимущества определенному атрибуту, но и ограничивают определенные функции и операции оружия, превращая его в полноценный обоюдоострый меч. Эти недавно добавленные аксессуары для огнестрельного оружия не только позволяют игрокам модифицировать существующие дуло, магазин и прицел, но и дают им возможность модифицировать другие компоненты. В будущем мы определим возможность модификации оружия ближнего боя на основе уровней обратной связи.
  • 0a6af60bc05b799bbff70cd518073c86e233f2ca.png
  • Новое оружие
     В будущих обновлениях мы представим более характерные типы оружия, такие как револьверы, штурмовые пистолеты, дробовики Origin-12, P90, дробовики DBS, бензопилы, самурайские ножи и т.д.
  • 4b75b4e416aad20dd8bdf37e5660dc01e01bee11.png
  • f96bf3b8ba7f28797b6c3f2aa7b2fae03dd8218b.png
  • Модель персонажа
    Сброс моделей персонажей в высоком разрешении: Основываясь на проблемах с моделями персонажей, упомянутых игроками, в обновлении 2024 года мы оптимизируем модель персонажа, чтобы добиться лучшего визуального представления с точки зрения пропорций тела, структуры мышц и текстуры кожи. В ответ на проблему застывшей мимики и ввалившихся глаз игровых персонажей мы перерисуем их лица, чтобы приблизить их к реальному лицу.
  • одежда и другие предметы повседневного обихода
  • 08df9d8befbd9b30341c12a4ca980b5c2e8e18e0.png
  • Сброс HD
     В ответ на проблему с материалом одежды, в середине 2024 года мы сбросим всю существующую в игре одежду в высоком разрешении, чтобы сделать материал более четким и изысканным, уменьшить края модели одежды и сделать модель одежды более смазанной.
  •  
  • Новая одежда
     В середине 2024 года мы выпустим новую одежду, которая будет более самобытной, некоторые из которых будут иметь дополнительные отделения в рюкзаках, но сложность получения этой одежды будет больше, и она будет более редкой.
  • b8e934af0707a0e55d21e37e74f90cadaddf631f.png
  • 9ef8b984981425498028d413262107a144dfa2a2.png
  • Система боли
    В текущей игре у игроков есть только два типа состояний травмы: инфекция и кровотечение, что не соответствует нашим ожиданиям. В будущих обновлениях мы добавим систему обезболивания, которая делит тело игрока на голову, туловище и конечности. После попадания и повреждения различных частей тела игроки будут испытывать ненормальные состояния, такие как переломы, боль, спазмы и т.д., что делает игру более реалистичной. Игрокам необходимо использовать недавно добавленные лекарства для лечения себя и устранения негативных эффектов.
  • система свойств
    В будущих обновлениях в поле отображения тела будут добавлены дополнительные атрибуты, такие как сила, ловкость и мастерство, которые будут влиять на рукопашный бой персонажа игрока, урон от лука и стрел и выдержку веса; Скорость изменения, скорость передвижения; эффективность сбора и скорость производства. Позволяет игрокам лучше воспринимать игровой контент с целью улучшения игровых персонажей.
  •  
  • Оптимизация поведения NPC
    Поведение NPC в игре слишком механическое и деревянное, что не соответствует нашим первоначальным ожиданиям от дизайна. В будущих обновлениях мы оптимизируем их поведение и логику, сделав их более умными и больше похожими на живых людей. Текущее количество NPC действительно слишком мало. Если конец света действительно наступит и выживших останется всего несколько человек, это будет печально для игроков. В будущих обновлениях мы представим больше уникальных NPC, чтобы обогатить игровой опыт игрока.
  • Новые задания
    В текущем игровом контенте система заданий слишком однообразна с точки зрения вознаграждений и типов, чего мы не ожидали. В будущих обновлениях мы добавим новые типы заданий и награды, чтобы обогатить игровой процесс этой системы и увеличить долю системы заданий.
  • организм
  • Новые животные
    Для игроков, которые хотят, чтобы их сопровождали домашние животные, мы считаем, что иметь домашнего питомца-компаньона в депрессивной постапокалиптической жизни - хорошая идея, чтобы поднять им настроение. Таким образом, в будущих обновлениях игроки смогут найти на игровой карте новых животных, которые могут стать нашим средством передвижения, новыми опасностями и даже нашими животными-компаньонами.
  • 50951a5d2bb21f0e63e7ad6b75a122d6a5f99ff0.png
  • Выращивание: Игроки могут выращивать некоторых из обновленных животных, отбирать отличные гены и выращивать потомство с большей скоростью и способностью переносить вес. Мы считаем, что это отличная идея, кто бы не хотел быть животновод в апокалипсисе. В будущих обновлениях мы представим больше животных, которых игроки смогут выращивать, основываясь на оценке этого игрового процесса.
  • Система занятий и характеристики
  • Профессия:
    Мы считаем, что люди, пережившие апокалипсис, должны обладать разными характеристиками и способностями. Среди них могут быть ученые, полицейские, рабочие и т.д. Эти люди должны использовать различные ресурсы вокруг себя для изготовления оружия в случае апокалипсиса. Поэтому, чтобы обогатить игровой процесс, мы позволим игрокам самим выбирать профессии своих персонажей, что позволит улучшить их навыки на ранних этапах игры, существуют определенные различия между экипировкой и постиг-боевыми сражениями при строительстве базы.
  • Особенности:
  • Текущие характеристики персонажа и игровой процесс занимают низкую долю в игровом процессе игрока, что не соответствует нашим ожиданиям от дизайна. В будущем мы вернемся к игровому процессу и оптимизируем функции, изменив первоначальный метод случайного получения на автономный выбор, больше не ограничиваясь фиксированными комбинациями с одинаковым количеством сложений и вычитаний, и добавив больше функций персонажа, чтобы адаптироваться к этим изменениям. Дайте игрокам возможность самим выбирать мастеров выживания в судный день, основываясь на их игровых стратегиях и интересах.
  • новая карта
    В плане обновления на 2024 год мы запустим совершенно новую карту с новыми формами рельефа, экологической обстановкой и игровым процессом. Новая карта будет иметь лучший таргетинг по сравнению со старой картой. Новая карта будет разделена на различные сложные блоки, и чем ближе она к центральной карте, тем богаче ресурсы и тем большую угрозу она несет. Планировка городских домов также будет более компактной и стандартизированной, в этом новом городе будет много знаковых зданий и основных общественных объектов. Дикая местность больше не пустая и однообразная, с разбросанными деревнями, военными объектами и подземельями crisis servo. На новой карте появятся новые NPC, миссии и монстры.
  • Новая мебель и строительные конструкции
  • В новогоднем обновлении мы добавим больше тематической мебели с более праздничными характеристиками для некоторых фестивальных мероприятий. Эта часть контента будет полностью открыта для игроков после обновления и не исчезнет в связи с окончанием фестиваля. Кроме того, мы продолжим добавлять больше базовых декораций, таких как статуи, украшения и мебель, чтобы игроки могли строить свои собственные лагеря выживших. Для архитектурного строительства мы введем такие функции, как гаражные ворота на колесиках, стеклянные двери, потолки 3/4, 1/2 и заборы из различных материалов, чтобы обогатить игровой процесс и улучшить впечатления от строительства.
  • Оптимизируйте логику и поведение врагов
  • На новой карте появятся бродячие трупы и охотники на бандитов, рыщущие повсюду. Эти недавно добавленные механики и геймплей привнесут уникальный игровой опыт в новую карту, и игроки могут отказаться от нее, сделав ее потенциальной угрозой лагерю; Вы также можете окружить их и зачистить, но это может подвергнуть опасности вас и вашу команду.
  • 4acb391d4daad7675fc5c7bfc67c586b5ffbf03d.png
  • оптимизация функций
  • В ответ на инструкции о смерти, указания направления, маркеры на карте и другие функции, о которых часто говорят игроки, они будут оптимизированы и решены в будущих обновлениях путем добавления некоторых специальных предметов. Игроки могут получить эти специальные предметы с помощью поиска, миссий и транзакций с NPC в игре. Оснащая различные специальные предметы, эти проблемы могут быть решены.
 Поделиться


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Общий Чат

Общий Чат

Пожалуйста, введите ваше отображаемое имя

×
×
  • Создать...