Перейти к содержанию

Новости игр


40 записи в этой категории

    Завтра 27 ноября выходит долгожданное обновление Medieval Dynasty

    Medieval Dynasty Autumn Update - Осеннее обновление династии.
    Долгожданное обновление  было запланировано  за долго до выхода, разработчики добавили много интересных мелочей и добавили боевку.

     
     
    Через некоторое время выходит второй трейлер с новыми нововведениями, разработчики явно подогревают игроков скорым выходом.
      В игре, основанной на особенностях первой части, включая гербы, новые украшения, новые задания и мероприятия, больше вариантов одежды и возможность назвать свою деревню, найдется что—то, что понравится каждому. 😃.   Не знаю что из этого всего получится, но одно знаю точно, игре очень мало экшена !!!  Да первые два три года еще есть какой-то азарт, но потом все ? что делать ? Добавить лагеря бандитов !  Какие-то должности. Встреча с королем. Сделать свое селение бандитами и самому главой шайки....   Будем надеется, что все еще впереди.

    • Ronyk
    0 комментариев
    833 просмотра

    Новые машины в no one survived

    Новое дополнение:
    Увеличена вместимость складских помещений, таких как деревянные и каменные каркасы
    Автоматически добавляются длинные волосы после выбрасывания
    Увеличена замена строительных материалов

    Переработан игровой процесс с автомобилем (старые автомобили будут удалены в следующей версии, пожалуйста, перенесите материалы об автомобиле или воспользуйтесь кнопкой удаления автомобиля, чтобы удалить их заранее).

    оптимизация:
    Оптимизирован захват зданий
    Настройка отображения индикатора выполнения рыбалки

    Исправлена ошибка:
    Исправлена характеристика весовой нагрузки
    Изменено расположение волчьих стай и зомби рядом с торговцами
    Исправлена проблема с закрытием таблицы территорий
    Пуля не может пробить чертежи
    Исправлена проблема с пополнением запасов в лагере бандитов. После поиска предметов при повторном входе в игру запасы немедленно обновляются
    Исправлено перетаскивание рюкзака с тела на землю, из-за чего персонаж не мог быстро экипироваться мышью после того, как на него наступал









    • Ronyk
    0 комментариев
    778 просмотров

    Steam - скидки, что купить ?

    В честь Лунного нового года скидки в Steam которые продлятся до 15 февраля.
    Список игр которые стоит купить и пройти если вы в них еще не играли.
    Yakuza: Like a Dragon Серия игр Call of Duty Dead by Daylight Серия игр Battlefield HITMAN 3 Серия игр Need for Speed Days Gone Fallout 4 ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден Control Ultimate Edition Серия игр Tomb Rider Life is Strange: True Colors Sleeping Dogs: Definitive Edition Серия игр Dead Space Серия игр Deus Ex Так же в списке скидок огромное количество игр такие как : Хогвартс. Наследие,  God of War, Cyberpunk 2077, RDR2, но я не включил их в список так как из-за высокого ценника рассматривая игры в небольшом ценовом диапазоне.

    • Ronyk
    0 комментариев
    945 просмотров

    Crimson Desert — приквел к MMO Black Desert

    Crimson Desert — это грядущая приключенческая игра с открытым миром, разработанная Pearl Abyss, создателями Black Desert Online.
    В Crimson Desert игрокам предстоит отправиться в путешествие по землям Пайвела, которые, несомненно, полны невзгод, монстров и войн. Игра рекламирует мифических зверей, маниакальных правителей,
    опасные наемники и огромный континент для исследования.
    Очень важный факт игра не будет MMO, а рассчитана на одиночное прохождение
    Приблизительная дата выхода первая половина 2025 года.
     

    • Ronyk
    0 комментариев
    1 тыс просмотров

    Blight: Survival - самый ожидаемый coop экшн.

    Blight: Survival - это средневековый кооперативный экшен с элементами выживания, в котором вам, и еще трем игрокам предстоит пройти множество испытаний и победить огромное количество врагов, как живых, так и неживых, в отчаянной попытке найти и уничтожить источник Blight, смертельной болезни, поразившей землю.


    Действие игры происходит на нейтральной земле, между двумя отчаянными королевствами, находящимися в состоянии вечной войны. На этом поле боя, из мертвой плоти павших воинов , зародился новый штамм Blight. Насытившись и окрепнув с помощью пролитой крови, он начал быстро распространяться,
    превращая людей в чудовищ.

    Парализованные войной люди, проливших немало крови, обратились к вам и вашим товарищам. Вы - единственные, кто оказался готов, и вам было поручено отправиться в путь и победить всепожирающую скверну.
    Так же известно, что играть coop режим рассчитан на 4 человек.
    Дата выхода конец 2024 года.

    • Ronyk
    0 комментариев
    974 просмотра

    Создатели no one survived поделились планом на будущие.

    Слова из официального источника.
    Как заверяют разработчики игру ждут большие перемены.
    Вот список того что нас ждет.
     
    Транспортное средство
    Оптимизация производительности: В ответ на наиболее критичные проблемы с транспортными средствами со стороны игроков, в середине 2024 года мы оптимизируем характеристики столкновений и физические эффекты транспортных средств, чтобы сделать их больше похожими на реальные транспортные средства, а не на игрушечные машинки. Оптимизируйте работоспособность, чтобы лучше контролировать рулевое управление всего автомобиля даже на высоких скоростях. Системный рефакторинг
     Все транспортные средства, которые можно увидеть в играх в наши дни, являются полноценными личностями, даже если они уничтожены зомби, они все равно остаются целыми. Однако в фильмах транспортные средства часто более подвержены разрушению зомби и более подвержены отсутствию компонентов. В нашей первоначальной концепции транспортное средство не должно было быть целостным, а скорее фрагментированным и состоящим из множества компонентов. В будущих обновлениях мы реконструируем систему транспортного средства, которая будет состоять из множества компонентов, что затруднит игрокам поиск целостных персонажей. Дополнение к игровому процессу
     Что касается игрового процесса транспортных средств, в будущих обновлениях мы представим игровой процесс модификации транспортных средств. Вы можете модифицировать несколько компонентов транспортного средства, чтобы улучшить один аспект. Эта модификация обратима и может быть свободно изменена в соответствии с личными предпочтениями, такими как цвет, двигатель, шины и т.д., чтобы создать свой собственный уникальный стиль модификации. Новое транспортное средство
     Сейчас слишком мало транспортных средств! Это не соответствует действительности. В городах будут не только пикапы и седаны, люди будут пользоваться не только этими двумя типами автомобилей, и не будет людей, которые пользуются только бензиновыми автомобилями. В будущих обновлениях мы запустим несколько транспортных средств, включая специальные полицейские джипы, полицейские машины, грузовики для перевозки людей и трехколесные велосипеды с приводом от человека. Среди них специальные транспортные средства более практичны, но также сопряжены с огромными рисками. оружие
    Реконструкция игрового процесса: В ответ на критику игроками игрового процесса модификации оружия, в новых последующих обновлениях мы оптимизируем всю систему модификации оружия, оптимизируем отображение модификации оружия в пользовательском интерфейсе, чтобы игроки могли более четко видеть изменения и улучшения, вносимые аксессуарами для модификации оружия. Увеличивая количество и типы модифицированных компонентов, некоторые специальные модифицированные аксессуары не только приносят значительные преимущества определенному атрибуту, но и ограничивают определенные функции и операции оружия, превращая его в полноценный обоюдоострый меч. Эти недавно добавленные аксессуары для огнестрельного оружия не только позволяют игрокам модифицировать существующие дуло, магазин и прицел, но и дают им возможность модифицировать другие компоненты. В будущем мы определим возможность модификации оружия ближнего боя на основе уровней обратной связи. Новое оружие
     В будущих обновлениях мы представим более характерные типы оружия, такие как револьверы, штурмовые пистолеты, дробовики Origin-12, P90, дробовики DBS, бензопилы, самурайские ножи и т.д. Модель персонажа
    Сброс моделей персонажей в высоком разрешении: Основываясь на проблемах с моделями персонажей, упомянутых игроками, в обновлении 2024 года мы оптимизируем модель персонажа, чтобы добиться лучшего визуального представления с точки зрения пропорций тела, структуры мышц и текстуры кожи. В ответ на проблему застывшей мимики и ввалившихся глаз игровых персонажей мы перерисуем их лица, чтобы приблизить их к реальному лицу. одежда и другие предметы повседневного обихода Сброс HD
     В ответ на проблему с материалом одежды, в середине 2024 года мы сбросим всю существующую в игре одежду в высоком разрешении, чтобы сделать материал более четким и изысканным, уменьшить края модели одежды и сделать модель одежды более смазанной.   Новая одежда
     В середине 2024 года мы выпустим новую одежду, которая будет более самобытной, некоторые из которых будут иметь дополнительные отделения в рюкзаках, но сложность получения этой одежды будет больше, и она будет более редкой. Система боли
    В текущей игре у игроков есть только два типа состояний травмы: инфекция и кровотечение, что не соответствует нашим ожиданиям. В будущих обновлениях мы добавим систему обезболивания, которая делит тело игрока на голову, туловище и конечности. После попадания и повреждения различных частей тела игроки будут испытывать ненормальные состояния, такие как переломы, боль, спазмы и т.д., что делает игру более реалистичной. Игрокам необходимо использовать недавно добавленные лекарства для лечения себя и устранения негативных эффектов. система свойств
    В будущих обновлениях в поле отображения тела будут добавлены дополнительные атрибуты, такие как сила, ловкость и мастерство, которые будут влиять на рукопашный бой персонажа игрока, урон от лука и стрел и выдержку веса; Скорость изменения, скорость передвижения; эффективность сбора и скорость производства. Позволяет игрокам лучше воспринимать игровой контент с целью улучшения игровых персонажей.   Оптимизация поведения NPC
    Поведение NPC в игре слишком механическое и деревянное, что не соответствует нашим первоначальным ожиданиям от дизайна. В будущих обновлениях мы оптимизируем их поведение и логику, сделав их более умными и больше похожими на живых людей. Текущее количество NPC действительно слишком мало. Если конец света действительно наступит и выживших останется всего несколько человек, это будет печально для игроков. В будущих обновлениях мы представим больше уникальных NPC, чтобы обогатить игровой опыт игрока. Новые задания
    В текущем игровом контенте система заданий слишком однообразна с точки зрения вознаграждений и типов, чего мы не ожидали. В будущих обновлениях мы добавим новые типы заданий и награды, чтобы обогатить игровой процесс этой системы и увеличить долю системы заданий. организм Новые животные
    Для игроков, которые хотят, чтобы их сопровождали домашние животные, мы считаем, что иметь домашнего питомца-компаньона в депрессивной постапокалиптической жизни - хорошая идея, чтобы поднять им настроение. Таким образом, в будущих обновлениях игроки смогут найти на игровой карте новых животных, которые могут стать нашим средством передвижения, новыми опасностями и даже нашими животными-компаньонами. Выращивание: Игроки могут выращивать некоторых из обновленных животных, отбирать отличные гены и выращивать потомство с большей скоростью и способностью переносить вес. Мы считаем, что это отличная идея, кто бы не хотел быть животновод в апокалипсисе. В будущих обновлениях мы представим больше животных, которых игроки смогут выращивать, основываясь на оценке этого игрового процесса. Система занятий и характеристики Профессия:
    Мы считаем, что люди, пережившие апокалипсис, должны обладать разными характеристиками и способностями. Среди них могут быть ученые, полицейские, рабочие и т.д. Эти люди должны использовать различные ресурсы вокруг себя для изготовления оружия в случае апокалипсиса. Поэтому, чтобы обогатить игровой процесс, мы позволим игрокам самим выбирать профессии своих персонажей, что позволит улучшить их навыки на ранних этапах игры, существуют определенные различия между экипировкой и постиг-боевыми сражениями при строительстве базы. Особенности: Текущие характеристики персонажа и игровой процесс занимают низкую долю в игровом процессе игрока, что не соответствует нашим ожиданиям от дизайна. В будущем мы вернемся к игровому процессу и оптимизируем функции, изменив первоначальный метод случайного получения на автономный выбор, больше не ограничиваясь фиксированными комбинациями с одинаковым количеством сложений и вычитаний, и добавив больше функций персонажа, чтобы адаптироваться к этим изменениям. Дайте игрокам возможность самим выбирать мастеров выживания в судный день, основываясь на их игровых стратегиях и интересах. новая карта
    В плане обновления на 2024 год мы запустим совершенно новую карту с новыми формами рельефа, экологической обстановкой и игровым процессом. Новая карта будет иметь лучший таргетинг по сравнению со старой картой. Новая карта будет разделена на различные сложные блоки, и чем ближе она к центральной карте, тем богаче ресурсы и тем большую угрозу она несет. Планировка городских домов также будет более компактной и стандартизированной, в этом новом городе будет много знаковых зданий и основных общественных объектов. Дикая местность больше не пустая и однообразная, с разбросанными деревнями, военными объектами и подземельями crisis servo. На новой карте появятся новые NPC, миссии и монстры. Новая мебель и строительные конструкции В новогоднем обновлении мы добавим больше тематической мебели с более праздничными характеристиками для некоторых фестивальных мероприятий. Эта часть контента будет полностью открыта для игроков после обновления и не исчезнет в связи с окончанием фестиваля. Кроме того, мы продолжим добавлять больше базовых декораций, таких как статуи, украшения и мебель, чтобы игроки могли строить свои собственные лагеря выживших. Для архитектурного строительства мы введем такие функции, как гаражные ворота на колесиках, стеклянные двери, потолки 3/4, 1/2 и заборы из различных материалов, чтобы обогатить игровой процесс и улучшить впечатления от строительства. Оптимизируйте логику и поведение врагов На новой карте появятся бродячие трупы и охотники на бандитов, рыщущие повсюду. Эти недавно добавленные механики и геймплей привнесут уникальный игровой опыт в новую карту, и игроки могут отказаться от нее, сделав ее потенциальной угрозой лагерю; Вы также можете окружить их и зачистить, но это может подвергнуть опасности вас и вашу команду. оптимизация функций В ответ на инструкции о смерти, указания направления, маркеры на карте и другие функции, о которых часто говорят игроки, они будут оптимизированы и решены в будущих обновлениях путем добавления некоторых специальных предметов. Игроки могут получить эти специальные предметы с помощью поиска, миссий и транзакций с NPC в игре. Оснащая различные специальные предметы, эти проблемы могут быть решены.

    • Ronyk
    0 комментариев
    842 просмотра

    HELLDIVERS™ 2 - дата выхода кооперативного шутера на подходе.

    HELLDIVERS™ 2 - дата выхода кооперативного шутера на подходе. - 8 Февраля.
    ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

    Последняя линия нападения галактики.

    Станьте Адским Десантником и сражайтесь за свободу по всему враждебному космосу в динамичном, безумном и беспощадном шутере с видом от третьего лица.

    ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ — ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ СУПЕР-ЗЕМЛИ
    Свобода. Мир. Демократия.
    Ваши права граждан Супер-Земли — основы нашей цивилизации.
    Самого нашего существования.
    Но война продолжается. И вновь всему, что нас окружает, грозит опасность.
    Вступите в величайшую армию в истории и сделайте галактику безопасной и свободной.

    СТАНЬТЕ ЛЕГЕНДОЙ
    Вы попадете в отряды, в которые может входить до четырех Адских Десантников, и отправитесь на стратегически важные задания.
    Прикрывайте друг друга. Огонь по своим — это печальная данность войны, но для победы необходимо работать в команде.*

    ВЫКЛАДКИ
    Обрушьте свободу с небес, незаметно проберитесь на территорию врага или сожмите зубы и бросьтесь в лобовую атаку.
    Вам решать, как доставлять свободу, ведь вы получите доступ к обширному арсеналу взрывчатых веществ, спасительной брони и способных изменить ход битвы стратагем — настоящего сокровища в арсенале Адского Десантника.

    РЕКВИЗИЦИЯ
    Супер-Земля признает ваши усилия, позволяя реквизировать ценное имущество. Используйте эту возможность, чтобы получать доступ к различным наградам, которые будут полезны вам, вашему отряду, вашему эсминцу и в целом войне.

    УГРОЗЫ
    Все и на любой планете хочет убить вас. Вот с чем нам приходится иметь дело.
    Каждый враг имеет отличител ьные и непредсказуемые характеристики, тактику и поведение, но все они сражаются яростно и не боятся смерти.

    ГАЛАКТИЧЕСКАЯ ВОЙНА
    Захватывайте вражеские планеты, отражайте вторжения и выполняйте задания, которые помогут общему ходу войны.
    Победа или поражение в этой войне определяется нашими совместными действиями.
    Мы встанем единым фронтом или погибнем.
     

    • Ronyk
    0 комментариев
    510 просмотров

    Dungeonborne - новый кооперативный хит

    Dungeonborne - кооперативная игра в стиле Diablo и The Elder Scrolls
    Углубитесь в коварные коридоры замка Клюзо в одиночку или отважьтесь пройти многоэтажный "Конец грешника" с двумя союзниками. Откройте клады бесценных артефактов и победите монстров, которые их охраняют. Тогда отведи свой отряд в безопасное место, пока эти стены не стали твоей могилой.

     
    Примите свою роль Бойца, священника, Разбойника, Мастера меча, Пироманта, Криоманта или Рыцаря Смерти. С видом от первого лица ощутите силу каждого заклинания, вес вашего оружия и стратегическую значимость каждого решения. Бросайтесь в бой, применяйте разрушительные навыки, чтобы прорвать вражеские порядки, накладывайте спасительные баффы на союзников или используйте тактические метательные предметы, чтобы переломить ход событий. Dungeonborne сочетает непосредственность действия от первого лица с глубиной стратегии RPG, создавая непревзойденный опыт.
    Участвуйте в танце стали и волшебства с десятью уникальными сочетаниями оружия, которые обеспечивают плавный переход от одного действия к другому. Парируйте, блокируйте и наносите ответный удар в бою с высокими ставками, где мастерство определяет победителя.
    Открывайте снаряжение со случайными добавлениями и повреждениями, улучшайте свое снаряжение с помощью драгоценных камней, торгуйте предметами на удобном аукционе и ищите более 40 легендарных и уникальных предметов с эпическими эффектами, призванных помочь вам создать идеальную сборку.
    Вступайте в бой на соревновательной арене 3 на 3. Бросайте вызов другим искателям приключений, наслаждайтесь азартом боя и разрабатывайте стратегию, чтобы одержать победу — и все это без риска потерять свое снаряжение. Имейте в виду, что это только начало. Следите за обновлениями, чтобы не пропустить множество свежего контента и нововведений в игровом процессе, поскольку мы стремимся улучшить и развить это непревзойденное приключение по подземельям.

    • Ronyk
    0 комментариев
    750 просмотров

    Обновление No One Survived 0.0.7.0

    Новое:
    Выбор и поиск предметов в шкафу одним щелчком мыши Механизм автоматического перезапуска и обновления для недавно добавленных серверов Новая иконка запуска Добавлена новая голосовая система (по умолчанию нажмите Y, чтобы говорить) Расширенная цементная лестница Вирусная инфекция будет медленно восстанавливаться с течением времени Новый звуковой эффект перетаскивания предметов, разные материалы предметов имеют разные звуковые эффекты перетаскивания Обновление файла перевода Добавлены китайские торговцы Новый древнекитайский лук Пистолет G18 в стиле Года дракона Добавлена еда для пельменей Добавлены фонари весеннего фестиваля Добавлены прожекторы Добавлены ветряные турбины Добавьте прибор ночного видения (нажмите T, чтобы включить) Добавьте ароматическую приманку (которая может привлекать зомби) Увеличьте бронебойность, взрыв, запах, горение, светящиеся стрелки Оптимизация:
    Оптимизируйте идентификатор игрока, чтобы следить за камерой Оптимизированы физические характеристики зомби в момент смерти для большего эффекта Оптимизирована бесперебойная работа выделенных серверов и решена проблема задержки загрузки Уменьшено состояние центра управления NPC и таблицы территорий Оптимизировано отображение материалов пользовательского интерфейса для создания предметов на рабочем столе Добавлены материалы, необходимые для обмена скинами и оружием Исправлена ошибка:
    Исправлена невозможность демонтажа системного здания во время строительства здания, которое застряло Исправлено, что многократное перетаскивание предметов на верстаке с высокой задержкой может привести к зависанию игры Исправлены гендерные ошибки у овец при размещении в животноводстве Исправлены ошибки на карте Восстановление запасов в лагере бандитов без обновления Исправлено, что данные дерева не будут сохранены при первом сохранении архива

    • Ronyk
    0 комментариев
    477 просмотров

    GamePik поздравляет всех с новым 2024 годом

    Наш проект только начинает развиваться в разных игровых направлениях и в планах сделать много чего нового, для привлечения участников. Надеюсь 2024 год исполнит все мечты, конечно не без своих усилий.
    В подарок пару аватарок на новогоднюю тему из нейросети.



    • Milana
    0 комментариев
    108 просмотров

    Crystal Maiden поздравила с наступающим новым годом.

    Косплеерша Torie перед новым годом выложила интересный косплей на Crystal Maiden из Dota 2.  И немного контента для взрослых.




    • Ronyk
    0 комментариев
    123 просмотра

    Анонс спортивной игры SUPERBALL

    Компания Lesta Games, которая занимается разработкой «Мира танков» и «Мира кораблей», Создает многопользовательскую игру очень похожую на Rocket League.
    SUPERBALL - Это спортивный футбольный экшн 3х3.
    Нас ожидают 15 персонажей с разными способностями которые разнообразят геймплэй.
    Игру стоит ожидать в Апреле следующего года.
    Для полной картины и ясности предлагаю посмотреть трейлер.
     

    • Ronyk
    0 комментариев
    150 просмотров

    Приближается зимняя распродажа в Steam, а вместе с ней и голосование на премии Steam

    Посмотрите официальный трейлер, чтобы узнать, что вас ждёт на зимней распродаже в Steam c 21 декабря (21:00 МСК) по 4 января (21:00 МСК), и приготовьтесь к голосованию на премии Steam.

    Укутайтесь в плед (или запаситесь кремом от загара, если вы находитесь в южном полушарии) и встречайте тысячи игр от разработчиков со всего мира на зимней распродаже в Steam. Хотите порадовать себя сюрпризом? Посещайте страницу любой категории игр в магазине во время распродажи и получайте бесплатный стикер каждый день.
     


    Во время зимней распродажи вы также можете проголосовать за любимую игру на 
    премии Steam
    . Миллионы пользователей со всего мира номинировали игры в течение осенней распродажи, после чего мы определили пять финалистов в каждой категории. С 21 декабря участвуйте в голосовании, которое определит победителей, и получите особый стикер премии Steam за отданный голос в каждой категории. Взглянуть на список финалистов и проголосовать можно будет на странице премии Steam, как только начнётся распродажа.

    Категории премии Steam:
    Игра года Игра года в виртуальной реальности Любимое дитя НОВИНКА: лучшая игра на Steam Deck Друг познаётся в игре Самый инновационный геймплей Лучшая игра с выдающимся сюжетом Лучшая игра, которая вам не даётся Выдающийся визуальный стиль Лучший саундтрек Устройтесь поудобнее

    Ждём вас на зимней распродаже в Steam c 21:00 21 декабря до 21:00 4 января по Москве.

    • Ronyk
    0 комментариев
    122 просмотра

    CS 2 - Последнее обновление

    Игровой процесс 
    Добавлены эффекты выброса гильзы для дробовиков Оружие, выпавшее из-за покупки в меню покупки, теперь отображается ниже покупателя Разное
    Добавлена совершенно новая медаль за службу в 2024 году, которая будет доступна с 1 января Исправлена ошибка, из-за которой некоторые старые демоверсии не воспроизводились Исправлено несколько эксплойтов, которые позволяли добавлять нетекстовые данные в ярлыки пользовательского интерфейса Добавлена возможность добавлять друга, используя его код друга Добавлен список для нескольких приглашений в лобби Изменены значения износа некоторых стикеров сообщества, чтобы они лучше соответствовали CS:GO Карты
    Overpass
    Скорректировано обрезание, чтобы убрать выступы, которые можно использовать, и улучшить передвижение игрока Исправлены металлические опоры перил, которые издавали неправильные звуки шагов Скорректировано расположение опор и выступов, чтобы более точно соответствовать урону от падения в CS:GO Исправлены некоторые места, где игроки могли застрять Скорректированы некоторые реквизиты и материалы, чтобы улучшить читаемость персонажа Исправлены некоторые случаи, когда оружие могло случайно выпадать из зоны досягаемости Внесены некоторые изменения в реквизит, которые создавали пригодные для использования линии обзора Различные настройки освещения и материалов Ancient
    Отрегулирована громкость срабатывания гранаты у входа в пещеру

    • Ronyk
    0 комментариев
    163 просмотра

    PUBG: BATTLEGROUNDS отказались от виндовс 7 и 8.

    Привет, игроки,
    Начиная с 1 января 2024 года, PUBG: BATTLEGROUNDS больше не будет поддерживать запуск на всех платформах ПК (Steam, Epic Games Store, Kakao) в системах Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1.
    С прекращением Microsoft поддержки старых версий Windows наши ресурсы (включая античит) все больше расходуются на поддержание безопасности в этих операционных системах. Однако эти усилия потребовали значительной части наших внутренних ресурсов - поэтому, чтобы оптимизировать наши ресурсы по борьбе с читерством и сконцентрироваться на предоставлении расширенных услуг в современных операционных системах, мы приняли решение также прекратить поддержку Windows с 7 по 8.1.
    Что это значит для вас?
    Если вы в настоящее время играете в PUBG: BATTLEGROUNDS под управлением Windows 7, 8 или 8.1, пожалуйста, имейте в виду, что после 1 января 2024 года игра не будет работать на этих платформах. Мы рекомендуем как можно скорее перейти на более современную операционную систему, например Windows 10 или более позднюю версию.
    Для получения информации об определении вашей текущей версии Windows обратитесь к этому руководству.
    Если вы хотите обновить свою операционную систему Windows, найдите подробное руководство здесь.
    Мы ценим ваше понимание при внесении этих изменений.
    Мы надеемся, что вы продолжите свой путь выживания на обновленных платформах.

    • Ronyk
    0 комментариев
    154 просмотра

    No One Survived обновление.

    No One Survived - 0.0.6.5 Update
    Очень приятно, что разработчики прислушиваются к своим игрокам и добавили то о чем не раз писали на разных веб ресурсах. А именно позволить устанавливать длительность дня.
    Новое:
    Новая иконка черт характера (спасибо Wel за создание иконки) Добавлена кнопка для отключения автоматического сохранения в настройках управления Добавьте пользовательскую настройку продолжительности одного дня, минимум 45 минут и максимум 120 минут (добавьте параметр DayLength=45 в настройках сервера, разрешив только 45, 90120) Добавлен длительный эффект адреналина Оптимизация:
    Если сработает тревога, расстояние до зомби, сгенерированное случайным образом, будет скорректировано дополнительно Оптимизирован пользовательский интерфейс workbench, чтобы текст отображался более полно Исправлены плавающие маленькие камни на старой карте Оптимизация огнестрельного оружия от первого лица и оружия с учетом движений рук, таких как нарезание резьбы, заикание, конвульсии и несоответствующее положение рук  
    Исправлена ошибка:
    Исправлен сбой, вызванный выходом массива за пределы во время загрузки Ремонт домов NPC не требует строительства и также вступит в силу в центре управления Восстановите отсутствующий сломанный корпус двери Исправлена ошибка с материалом ковбойской шляпы Исправлены некоторые ошибки на карте Исправлена проблема чрезмерного использования памяти на новой карте Исправлено исчезновение руки, вызванное поднятием перчаток в режиме от первого лица на стороне клиента

    • Ronyk
    0 комментариев
    311 просмотров

    Destiny 2: сезон «Желание» | Геральт из Ривии и Destiny

    Набор создан по образу и подобию Геральта из Ривии и будет доступен в Destiny 2 с выходом сезона «Желание».

     
     
     
     
     
     

    • Ronyk
    0 комментариев
    128 просмотров

    В Dota 2 вышел патч 7.33e. Ослабили Morphling, Pugna и Broodmother

    Изменения героев
     Broodmother
     Insatiable Hunger: Расход маны увеличен с 50/60/70/80 до 80 Перезарядка увеличена с 40/35/30/25 до 45/40/35/30 секунд  Silken Bola: замедление уменьшено с 25/35/45/55% до 10/25/40/55%  Doom
     Devour: перезарядка увеличена с 60 до 65 секунд  Ember Spirit
     Sleight of Fist: Интервал между атаками увеличен с 0,2 до 0,25 секунды  Flame Guard: Здоровье барьера уменьшено с 65/145/225/305 до 60/135/210/285  Enchantress
     Impetus: Урон от расстояния уменьшен с 8/12/16/20% до 5/10/15/20%  Enchant: Увеличение брони крипу изменено с 2/4/6/8 на 0/3/6/9 Увеличение урона крипу изменено с 10/30/50/70 на 0/25/50/75  Medusa
    Базовый интеллект уменьшен с 27 до 25 Прирост интеллекта уменьшен с 3.7 до 3.4  Split Shot: исходящий урон от атак уменьшен с 55/65/75/85% до 35/50/65/80%  Mystic Snake: получение маны уменьшено с 14/16/18/20% до 14/15/16/17%  Morphling
     Adaptive Strike (Ловкость): Перезарядка увеличена с 10 до 16/14/12/10 секунд  Adaptive Strike (Сила): Перезарядка увеличена с 10 до 16/14/12/10 секунд  Morph: Кража атрибутов цели с  Aghanim's Scepter уменьшена с 20% до 10% Дополнительная кража атрибутов с  Aghanim's Scepter у универсальных героев уменьшена с 20% до 5%  Pugna
     Nether Blast: Расход маны увеличен с 85/105/125/145 до 100/115/130/145  Life Drain: Восстановление маны при полном запасе здоровья уменьшено со 120/210/300 до 60/105/150 в секунду  Storm Spirit
     Electric Vortex: Длительность уменьшена с 1,2/1,5/1,8/2,1 до 0,9/1,3/1,7/2,1 секунды  Techies
    Базовая броня уменьшена на 1 Базовый урон уменьшен на 3  Sticky Bomb: Перезарядка увеличена с 12/10/8/6 до 13/11/9/7 секунд  Timbersaw
    Базовая скорость передвижения уменьшена с 290 до 285  Timber Chain: Урон уменьшен с 70/120/170/220 до 60/110/160/210  Reactive Armor: дополнительная регенерация здоровья уменьшена с 0.4/0.5/0.6/0.7 до 0.3/0.4/0.5/0.6  Undying
    Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0.25 до -0.25 (+1.9 регенерации здоровья на 1-м уровне)  Tombstone:  Aghanim's Shard теперь позволяет нацеливать  Tombstone на юнита при применении. Если целью будет выбран союзный герой, то он автоматически спрячется;  Aghanim's Shard больше не даёт способность  Grab Ally ни самому герою, ни надгробию. Союзники по-прежнему могут спрятаться самостоятельно, нажав на надгробие правой кнопкой мыши.

    0 комментариев
    517 просмотров

    SWTOR - отдали в чужие руки.

    Разработчик BioWare отдает игру SWTOR с которой они работали с 2014 года малоизвестной Broadsword Online Games которые работают над проектами  - MMO Ultima Online и Dark Age of Camelot.
    Основная причина таких изменений то, что Electronic Arts направят  BioWare на разработку одиночных игр и продолжения гениальных франшиз Dragon Age и Mass Effect. 
    По нашему мнению это хорошие изменения так как фанаты Dragon Age заждались новой части, а SWTOR уже давно изжил себя.
    Конечно не надо забывать про ремейк KOTOR 1  релиз которой состоится в далеком 2025 году. Возможно эта игра и возродит игровую вселенную звездных воин.
     

    • Ronyk
    0 комментариев
    232 просмотра

    Alan Wake 2 переносит персонажа GTA 5 в странное новое место

    У Remedy Entertainment богатая история нарушения правил - от нестандартных детективов до сюжетов, перемещающихся во времени. С Alan Wake 2, предстоящей игрой в жанре хоррор на выживание с участием двух главных героев и необычным двойным повествованием, креативный директор Сэм Лейк и его команда хотели сохранить традицию. И оказалось, что это сложный процесс.
    “Мы выходим из своей зоны комфорта многими способами”, - говорит Лейк, сидя в нью-йоркской кофейне, в то время как дождь барабанит по окнам. Накануне вечером он встретился с режиссером ужасов Майком Флэнаганом на фестивале Tribeca Festival 2023, чтобы поговорить о нервирующем процессе написания истории ужасов, в которой у игрока так много контроля. “ Всю дорогу у меня перехватывало дыхание. Я думаю, что это было сдерживаемое стремление просто продвигать все вперед. С глубиной и многослойностью истории — просто с тем, как она построена, и насколько она велика...” Плавание в пантомимах на озере. “Я чувствую себя так, как будто мои ноги не касались дна”.
    Прошло 13 лет — как в реальном мире, так и в мире Алана Уэйка — с тех пор, как первая игра закончилась тем, что титулованный писатель оказался в ловушке в Темном месте, неземном, нескончаемом кошмаре временных петель и злобных врагов. Не желая, чтобы игрокам приходилось “делать домашнюю работу” перед тем, как играть в продолжение, Лейк и режиссер игры Кайл Роули с самого начала остановились на идее двух главных героев. Как агент ФБР, посланная расследовать беспорядки на северо-западе Тихого океана, Сага Андерсон является идеальной заменой как для новичков, так и для ветеранов — у нее столько же вопросов о мире (и о том, как он изменился), сколько и у игроков. Основываясь на том, что мы видели из ее половины истории на Summer Game Fest на прошлой неделе, нам уже сильно напомнили Resident Evil 4 и True Detective 1 сезон, в которых правоохранительные органы также расследовали оккультные убийства в сельской местности.

    Другая сторона повествовательной истории Alan Wake 2, в которой игроки исследуют Темное место и пытаются сбежать из него в роли измученного романиста, принимает форму мрачного сюрреалистического Нью-Йорка. Лейк сказал Фланагану, что водитель такси оказал большое влияние на зловещее путешествие Уэйка. “Неоновые, граничащие с готикой флюиды” шедевра Мартина Скорсезе 1976 года отражают городскую изоляцию, которую Уэйк, будучи сам жителем Нью-Йорка, использовал в своих криминальных романах о вселенной. “Ребенком я вдыхал американскую поп-культуру, и Нью-Йорк был ее бьющимся сердцем”.
    Однако мы и раньше видели игры с несколькими игровыми персонажами. Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty ошеломила аудиторию еще в 2001 году, когда она представила Райдена всего через два часа в роли Солида Снейка. Оригинальная Assassin's Creed держала в секрете свои современные главы и второго главного героя вплоть до дня выхода. Grand Theft Auto 5 практически взорвала идею нескольких игровых персонажей в 2013 году, позволив игрокам по желанию переключаться между Майклом, Франклином и Тревором; Однако самое главное, что им нужно было довести отдельные сюжетные линии мужчин до параллельных “сюжетных врат”, прежде чем продолжить.
    Alan Wake 2 — это попытка чего-то другого: двойная история, в которой игрок может не только переключаться между персонажами по своей прихоти, но и досмотреть историю одного персонажа почти до конца - вообще не переключаясь на другого.
    “Как только вы разблокируете обоих персонажей, вам не придется возвращаться к другому до самого конца игры, если вы этого не захотите”, - говорит Лейк. “В любой игре вы в значительной степени отдаете управление темпом в руки игрока. [С Alan Wake 2] мы хотели пойти гораздо дальше. Как только мы откроем это, вы вольны выбирать, какую сторону истории вы будете отстаивать и как далеко зайдете. Они связаны между собой. Здесь много предзнаменований, много зеркального отражения друг друга. Они как бы плывут бок о бок”.

    Лейк говорит, что игроки могут даже отказаться от расследований и миссий на полпути, если они застряли, и вернуться, чтобы найти вещи там, где они их оставили, несколько часов спустя. В духе нескольких недавних ролевых игр Андерсон, как “блестящий криминальный профайлер”, имеет доступ к метафорическому “Месту разума”. Это имеет форму комнаты с подсказками, фотографиями, наводками и красной нитью, в которую игроки могут войти, когда захотят. Однако лучше всего делать это, когда агент ФБР находится в безопасной обстановке — время будет протекать нормально за пределами Мысленного пространства, а это означает, что находящиеся поблизости враги вольны делать все, что им заблагорассудится.
    “Иногда вы видите какое-то видение в прохождении одного персонажа, и вы абсолютно не представляете, что это значит”, - говорит Лейк, качая головой и поднимая руки. “Затем вы снова играете в игру и чаще переключаетесь между персонажами или придерживаетесь одного персонажа в течение более длительного времени, и то же самое видение приобретает немного больше смысла. Как игроки и как люди, на самом деле, мы всегда пытаемся найти смысл. И мы пытаемся развить эту идею здесь. Это наша самая длинная игра в истории, и я уверен, что игроки установят связи между Сагой и Аланом, которые мы даже до конца не рассматривали. Это захватывающе”.

    0 комментариев
    650 просмотров

    Valve отменили боевой пропуск The International 2023 в Dota 2

    На официальном сайте Dota 2,Valve обвъявила, что не собираются выпускать компендиум 2023. Battle Pass существовал с 2013 года.

    Прошлое
    Ранние обновления различались по форме и масштабу и добавляли в Dota 2 все — от героев и режимов игры до аксессуаров и функций клиента. Эти обновления различались в мелочах, но преследовали одну и ту же цель: создать массу впечатлений и развлечений для тех, кто уже играет, а также привлечь новичков. Некоторые обновления были успешными («Восстание Тьмы» 2012 года), некоторые — не очень («Восстание Тьмы» 2013 года). Мы делали выводы и продолжали экспериментировать.
    В 2013 году мы увидели, как здорово проводят время посетители The International, и подумали: что, если участвовать в веселье смогут даже те, кто не присутствует лично? Поэтому мы создали цифровой справочник турнира и назвали его «Интерактивный компендиум The International».
    С годами компендиум разрастался и в конце концов стал боевым пропуском с линией наград и разнообразнейшим содержимым. Новые режимы игры, функции, аксессуары, да что угодно — боевой пропуск постепенно поглощал то, что раньше становилось увлекательным тематическим обновлением, мини-игрой или Arcana-предметом.
    Природа боевого пропуска такова, что в него можно включить почти все, что мы разрабатываем для игры в течение года. Так и случилось: в последние годы сезон боевого пропуска был невероятно захватывающим, но по сравнению с ним остальная часть года казалась пресной.
    В прошлом году создатели начали задаваться вопросом "Приносят ли игре наличие единственной ключевой точки, на которую завязан выпуск всего контента?"
    Valve решили провести эксперимент: направить часть ресурсов на более рискованное новшество. В апреле 2023 года вышло обновление 7.33 и оно выглядело бы иначе, если бы Valve  были заняты контентом для боевого пропуска.
    Многие игроки в Доту не покупают пропуск и не получают его награды. В тоже время каждый игрок имеет возможность изучить новую карту, попробовать новые предметы и функции клиента. 
    Будущее
    Мы продолжим путь, начатый с «Новых горизонтов». Сейчас мы работаем над функциями и контентом, который будем добавлять в игру самыми разными способами. В течение года мы, как и раньше, будем выпускать косметические предметы, но также представим многообразные обновления, доступные всем игрокам.
    Мы понимаем, что это влияет на The International. Мы по-прежнему очень любим этот турнир и с нетерпением ждем его — как организаторы и как посетители — и уже вовсю работаем над тематическим обновлением, которое выйдет в сентябре. Как обычно, оно позволит напрямую пополнять призовой фонд и будет сосредоточено на мероприятии, на игроках и на матчах, но новые косметические предметы не сыграют в нем большой роли. Чтобы обозначить значительное изменение по сравнению с прошлыми годами и показать, что акцент делается на турнире, а не на гигантской линии косметических наград, мы намеренно не будем называть это обновление «боевым пропуском».
    Нам не терпится узнать, какое будущее ждет Доту и что нам позволят сделать эти изменения. Мы уже работаем над следующими обновлениями и множеством косметических предметов — и ведем переговоры о месте проведения The International 2024. Избавив цикл обновлений и выпуска контента от временных и структурных рамок боевого пропуска, мы можем вернуться к тому формату работы, который знаком нам лучше всего: поиску всевозможных идей, которые мы будем исследовать вместе с вами.

    0 комментариев
    692 просмотра

    Игра становится все больше: Стало известно о еще одной локации Marvel's Spider-Man 2©

    Карта Marvel's Spider-Man 2 оказалась даже больше, чем мы думали раньше. Marvel's Spider-Man 2 - одна из самых долгожданных игр года. Человек-паук - один из самых любимых супергероев, а после выхода "Человек-паук: Паутина вселенных" любовь к пауку достигла своего апогея. Insomniac Games также выбила его из привычной колеи двумя последними играми, и, судя по геймплею, который мы видели в Marvel's Spider-Man 2, на этот раз они готовят нечто весьма амбициозное.
    Уже подтверждено, что в Marvel's Spider-Man 2 появятся новые части карты, такие как Квинс и Бруклин. Некоторые из этих районов даже были показаны на игровых кадрах, но новое официальное описание игры, любезно предоставленное PlayStation (через ResetEra), подтверждает, что мы также сможем побывать на Кони-Айленде.
    Создатели игры из Insomniac Games обновили список языков, которые будут доступны в Marvel's Spider-Man 2 - игра получит полную русскую локализацию. Судя по всему, турецкие аккаунты тоже смогут поиграть русском языке. В общей сложности сиквел игры о дружелюбном соседе паучке перевели на 25 языков мира, для 11 из них также записали дубляж.
    Таким образом, Insomniac Games подтвердила недавний слух, в котором также сообщалось о планах Sony переводить на русский язык все свои будущие крупные проекты.
     

     
     

    0 комментариев
    548 просмотров

    Cyberpunk 2077

    С выходом Phantom Liberty в Cyberpunk 2077 станет небезопасно вставлять в свой организм слишком много киберимплантатов.

    Так-то в мире игры данная проблема всегда присутствовала, чему свидетельством являются те самые киберпсихи, на которых ведется охота в оригинале. Вот только ограничения распространялись на NPC, а главный герой был от них свободен.

    Однако теперь все поменяется - использовать можно будет ограниченное количество имплантатов. Перк Edgerunners позволит ограничение превышать, но за счет возможных дебафов к здоровью и иных бед. Обо всем этом рассказал креативный директор игры Павел Сашко.


    0 комментариев
    399 просмотров

    Phasmophobia появится на консолях PS 5 и XBOX

    Студия Kinetic Games анонсировали выход хорор-игры Phasmophobia на консоли XBOX, PS 5 и PS VR 2.
    Даты выхода мы сможем узнать ближайшие недели.
    Phasmophobia- это совместная онлайн-игра в жанре психологического хоррора для 4 игроков. Вы и ваша команда исследователи паранормальных явлений отправитесь в места с привидениями, наполненные паранормальной активностью, и попытаетесь собрать как можно больше доказательств. 
    В данный момент в Phasmophobia можно поиграть только через STЕAM, где 96% положительных обзоров.
    Phasmophobia - Announcement Trailer.mp4

    0 комментариев
    421 просмотр

    Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

    В рамках конференции Xbox Showcase Extended компания CD Projekt RED показала 3 минуты геймплея Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — грядущего дополнения.
    В Phantom Liberty игроки отправятся в Песий город, чтобы раскрыть новые тайны Найт-Сити. Подробнее о грядущем DLC мы рассказали в специальном материале.
    Релиз дополнения Phantom Liberty ожидается 26 сентября 2023 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

    Cyberpunk 2077_ Призрачная свобода _ Phantom Liberty 💥 Русский трейлер #2 4K (Субтитры) 💥 Игра 2023.mp4  

    0 комментариев
    445 просмотров

Общий Чат

Общий Чат

Пожалуйста, введите ваше отображаемое имя

×
×
  • Создать...