Перейти к содержанию

Прохождение Life is Strange 2 - Эпизод 5: Волки

Игра начинается с каньона Даниэль жалуется из-за плохих снов. Рассказываем ему сказку про волков, чтоб успокоить брата.
Здесь же на месте делаем первый рисунок используя блокнот позади нас.

Первый рисунок и последний на данной локации.
Далее собираем вещи, Даниель будет играть со скорпионом. Рекомендую его отругать, все это скажется опять же в конечном итоге.

 
У края можно заметить сувенир (1) который можно достать при помощи сил брата.

Спускаемся по дороге помогая брату со всеми трудностями.
Далее нас ждет база отдыха для всех кто скрывается от закона или от цивилизации.
Брат оставит нас одного и у Шона будет время оглядеться вокруг.

Кэрен уехала в город за покупками, зайдем в трейлер, находим и читаем интересную информацию можно воспользоваться ноутбуком и посмотреть, что находится на флэшке которая в нашей сумке. Так же читаем письмо от Джейка и узнаем о нем и его сестре.
Скушаем блин на дорожку и выходим.
Обходим трейлер с задней стороны поднимаемся на крышу где делаем еще один рисунок.

После рисования спускаемся отдать телескоп Артуру и Стэнли.

Поболтав с голубками..... Отправляемся к Джоан. Она с Даниелем лепит искусство. 
Они предлагают нам присоединится и помочь - Соглашаемся.

Нужно выбрать очередность предметов это не на что не влияет. Надеюсь у вас получится статуя покрасивее моей...
После разговоров с Джоан и ее истории, с нами свяжется Даниель по рации и предложит сыграть в игру. Даем свое согласие и отправляемся на поиски клада.
Он будет давать нам подсказки первый кусок карты лежит под мельницей

 
Вторая часть карты за солнечными панелями возле нашего трейлера.

 
Напротив нашего трейлера стоит небольшая грядка, на которой можно найти наклейки(2).
Сложив подсказки получаем карту.

Отправляемся к куче старых машин.

Сокровище(3)
После этого к нашему кэмпингу подъезжает машина Карен с мужчиной Дэвидом из первой части игры. (Если у вас стим версия и вы проходили первую часть игры, то его монолог будет зависеть от того как вы поступили с Аркадией Блэй. В любом случае он один.
Разговариваем с Кэрен - Она хочет провести вечер втроем, намекая на то, что это последняя ночь втроем.
Через какое-то время игра переносит нас на каньон, Мать со своими детьми идут вдоль дороги.
В конце дороги после разговором о этом месте, Карен рассказала, что пока они были в городе везде местные газеты переполнены информацией о братьях, сгоревшей церкви и что ФБР уже близко.
Шон принимает решение уезжать в Мексику следующим утром и на последок запускают Фонарики в воздух.

На следующие утро, пока Даниель убежит прощаться с Джоан, зайдем в Трейлер и напишем письмо Матери.
 

Далее идем прощаться с местными жителями и получаем подарок от Джоан.
Зайдем к Дэвиду.

Пока он меняет номера на нашей машине, он попросит нас взять полицейское радио в его трэйлере.
Это наверно было мое самое любимое место в игре так как там много отсылок к первой части игры.
Фотки Дэвида - где Хлоя и Макс

 
Вот он и полицейский сканер. настраиваем его на 154-155

 
Выходим из трейлера разговариваем с Дэвидом, он расскажет о своих отношения с Хлоей и посоветует нам сдаться полиции.
Не успев с ним договорить ему позвонит Хлоя. Это можно понять по словам передавай привет Макс. (Это при условии, что Хлоя жива)
Пока подслушиваем разговор берем еще один сувенир в задней части трейлера- открывашку (4).

 
Прощаемся с Кэрен обнимаем ее или нет. Обнимашки лучше
 

Покидаем долину и направляемся в сторону границы. По пути Даниель будет переживать о нашем будущем, говорим что научим его испанскому и найдем работу.

Выйдя из машины идем в правую сторону к синим канистрам с водой. на которых лежит еще один сувенир(5)

Идем обратно к стене, с помощью супер сил Даниеля он открывает проход и ломает стену.

 
Ну вот и все осталось только проехать дальше в отверстие. Но по пути к машине в Даниеля задевает пуля он падает и теряет сознание.
На Братьев напали местные шизоидные Американцы которые отстреливают нелегалов.
На место сразу прибывает полиция и пограничная служба. Крэзи парочку сразу арестовывают на месте и нас вместе с ними так как один полицейский догадался, что мы совсем не нелегалы, а в розыске с самого Сиэтла. 

Очнувшись в камере мы оказываемся вместе с семейном парой из Мексики, а в соседнем номере парочка подбитых Американцев.
Мило общаемся с семейной парой и узнаем о том почему люди валят из Латинской Америке в Северную. Странно, Шон не знает об этом и почему построен забор. Ох эти подростки.
Между семейной парой и соседями по камере начинается конфликт, лучше вмешаться и всех успокоить.
После этого за нами придет офицер и отведет в комнату для допросов.

 
Начнется допрос который не на что не влияет.
Но продолжится он не долго Даниель решит нас спасти.

Если у нас высокая Мораль и мы правильно воспитали Даниеля, то он будет переживать за полицейского который лежит без сознания. 
Выходим в коридор
Освобождаем семью из Мексики и Расистов по желанию. или наказать их....
В следующем коридоре нас заставят врасплох

Полицейские будут идти на нас, их можно просто убить,  кинуть в них стул , огнетушитель , но сработает только шкафчик который вырубит их.
Дверь справа камера хранения забираем своим вещи, а так же сувенир(6)

Садимся в машину и едем к границе.

Где нас ожидает блокада и нам стоит принять финальное решение.

 
Дальше у вас будет одна из 7 вариантов концовок все зависит от вашей морали.
Сдаться высокая мораль. - Шон садиться в тюрьму на 15 лет, Даниель остается жить с Бабушкой и Дедушкой, Когда Шон выходит из тюрьмы он потерял смысл жизни и их пути с братом расходятся. ( Есть еще вариант с Лайлой, но основное отличие, что она его будет встречать из тюрьмы вместе с другими. При условии если вы хоть раз ей позвонили) Сдаться низкая мораль. - Шон предлагает сдаться, но Даниелю это не нравится и с помощью супер силы проезжает границу. Итог  Шон мертв, Даниель добирается до Пуэрто-Лобос и как нам показывают через 6 лет он стал преступником. Перейти границу высокая мораль - Шон прорывается через пост, Даниель выпрыгивает из машины и остается в Америке. Даниель живет с Бабушкой и Дедушкой дружит с капитом спиритом ( Крис), через 6 лет от Шона приходит письмо с фотографиями. Либо он один, либо с Кэсседи или Фином. Перейти границу низкая мораль. - Самая лучшая концовка наверное, Даниель разбирается с постом раскидывая полицейских как семечки. Они вдвоем проезжают границу, доезжают до Пуэрто-Лобос, где открывают свою Автомастерскую. Еще их не трогают Банды, так как эти ребята очень опасны.  



  • Ronyk
0 комментариев
150 просмотров

CS 1.6 Решение проблемы - [S.A.C.] bad particleman

Если вы Админ сервера и у вас пропал онлайн? Или может вы игрок который постоянно играл на одном сервере и теперь не можете зайти на него.
А все из-за [S.A.C.] bad particleman, данная проблема появилась после очередного обновления стим версии игры.
Решение
Админ(Создатель) имеющий доступ к корневой папке сервера. Нужно отрыть конфиг Rechecker - resources.ini
Добавляем строчку . - "cl_dlls/particleman.dll" 86847579 IGNORE
 

  • Ronyk
0 комментариев
334 просмотра

No one survived - Игра не находит или не видит сервера.

Захотелось поиграть на сервере с другими игроками, но игра не видит сервера или видит?, но совсем мало 1-3 сервера.
Решение довольно простое.
Заходим в игру. Сетевой режим Выбираем персонажа И тут клацаем выделенный сервер, игру попросит перезапустится. Перезапускаем игру, теперь делаем ту же процедуру. Только теперь при нажатии выделенный откроется окно с серверами.


  • Ronyk
0 комментариев
211 просмотров

no one survived - вылетает, крашится. ???

No one survived вылетает с ошибкой через какое то время ?
Для начала если вы посмотрели на каком то ресурсе о том что надо запускать игру от имени Администратора. уберите это из настроек (скорее всего игра у вас вообще не запустится)
Заходим в steam и через него  запускаем игру через DX11 

 
Можно так же прописать в параметрах запуска  " -dx11  "

 
К сведению даже если вы играете 1 создавайте режим сетевой игры. Не знаю почему , но так показала практика меньше вылетов и тд.
 

  • Ronyk
0 комментариев
378 просмотров

Общий Чат

Общий Чат

Пожалуйста, введите ваше отображаемое имя

×
×
  • Создать...