Перейти к содержанию

Лучшее место для базы The Forest

Лучшее место для базы The Forest ?
Немогу сказать, что данное место лучшиее, но надежное это факт.
Есть десятки хороших мест пляж у яхты, сама яхта, на озере очень хороший вариант, но требуется очень долго махать топором для бревен.
На карте я обозначил место для строительства можно сказать идеальной базы.

Это пляж недалеко от большого острова и речки.


 
И так, что мы имеем.
Постоянный источник мяса черепахи. Из панцырей черепах крафтим водозборник - вода. Рядом много деревьев и живности. Довольно большой участок, хватит места под ферму Близко ко многих пещерам Перечеслять можно и дальше, но вот в чем сам интерес, аборигены придут только на третий-пятый день и еще пару раз, а дальше как будто забывают про вас, даже на 30 день у вас будет больше шансов встретить мутанов в лесу, чем они нападут на базу. Не знаю почему так происходит, но это место как закалдованное, ах да и почемуто тут не спариваются кролики.
 

  • Ronyk
0 комментариев
1,7 тыс просмотров

Решение всех головоломок в Resident Evil 2 Remake

Оставлю это как бонус
Все коды и пароли от замков и сейфов
Замки с паролями
Стол Леона: слева NED, справа MRG Шкафчик в душевой, 2 этаж: CAP Шкафчик на 3 этаже: DCM Шкафчик в канализации: SZF Сейфы
1 этаж, западный офис: 9 влево, 15 вправо, 7 влево 2 этаж, восточная комната ожидания: 6 влево, 2 вправо, 11 влево Сейф в канализации: 2 влево, 12 вправо, 8 влево Три медальона
Первый сценарий
Статуя льва: лев — ветка — орел Статуя единорога: рыбы — скорпион — водолей Статуя женщины: женщина — лук — змея Второй сценарий
Статуя льва: корона — пламя — птица с веткой Статуя единорога: близнецы — весы — стрелец Статуя женщины: баран — арфа — птица Головоломка в подвале (Леон)
Чтобы активировать питание которого, нужно будет отрегулировать напряжение.
Активируйте сначала третий, затем четвертый переключатели.
Электронная панель в изоляторе (Леон)

 
Электронная панель на двери (Клэр)
 
Головоломка в Приюте
Чтобы выбраться из комнаты нужно взять плюшевую игрушку и осмотреть ее в инвентаре. Используйте полученный кубик на письменный стол и составьте правильную комбинацию.
 

 
Головоломка с шахматами (канализация)
 
Первое прохождение
Стена у двери: слон, ладья, конь. Противоположная: король, королева, пешка. Второе прохождение
Стена у двери: королева, слон, король. Противоположная: конь, ладья, пешка. Коды управления оранжереей в лаборатории
 

 
Решение для первого прохождения: 3-1-2-3 и 2-0-6-7. Решение для второго прохождения: 2-0-4-8 и 5-8-3-1. Картридж распылителя с гербицидом
Первое прохождение
Поставьте большую колбу на первое место, чтобы перелить в нее все с рядом стоящей. Затем из большой колбы наполните среднюю, а из средней перелейте в малую. Снова установите большую колбу на первое место, и, из малой перелейте раствор в большую.
Второе прохождение
Переливаем раствор из большой колбы в малую, затем устанавливаем среднюю на первое место и, из малой переливаем в среднюю. Чтобы завершить смесь — наполните большую колбу раствором из средней.

  • Ronyk
0 комментариев
1,8 тыс просмотров

Как быстро прокачать уровень персонажа в 7 days to die ?

Как быстро прокачать персонажа набрав кучу опыта.?
Попробую описать все максимально коротко дабы не отнимать драгоценное геймерское время.
В игре 7 days to die мы получаем опыт за любое действие, кроме передвижения и махания топором в воздухе, а именно добыча ресурсов, истребление зомби и других бегающих тварей, а так же медведей, крафтинг, выполнение квестов и тд. Помните как только появляемся в мире у нас есть пару квестов, а именно поставить блок и улучшить блок.
Вот он один из ответов усовершенствуя блоки можно заработать довольно много опыта.
Плюсы
Безопасно Много опыта Минусы
Нужно много ресурсов Скучновато, даже если вы будите делать свою базу Для самого быстрого эффекта нужен Гвоздомет, а в начале игры его не найти.  
Теперь рассмотрим более веселый метод это убийство зомби, но где взять быстро много зомби и чтоб это было не так опасно как в Пустоши (биом) ?
Все очень просто ставим на нашей базе 3 лучше 4 кузницы закидываем в них дрова и ждем прихода невесты которая обязательно позовет гостей на свадьбу.
 

Вот после того как дорогая пришла и лезет обниматься ми ми ми, следует от нее немножко побегать, мы ведь не такие надо и поломаться.
Позже она позовет гостей, к сожалению не все с подарками, я бы даже сказал меньшая часть.
 

Как видите я собрал не одну невесту, ну что же гарем не так и плох, тем более будет больше гостей.
Самое главное не убивать крикунь, именно их крик привлекает других зомби на которых мы и будем фармить.
Плюсы
Это весело Много опыта без кровавой луны Минусы
Опасно Требуется много патронов Вроде бы все и не забывайте выполнять квесты это основной источник ресурсов при замакшеном навыке дерзкий авантюрист

  • Ronyk
0 комментариев
5,4 тыс просмотров

Лучшие места под базу в 7 days to die (Alpha v20.6)

Сотни людей доживая до первой кровавой луны понимают, что их база не такое и сохранное место..
Я на личном опыте покажу вам пару мест для обоснавания своего лагеря на карте и расскажу почему данные места будут выгодным вариантом.
1.) Конечно самое безопасное место и более легкое для старта - это зеленый лесной биом , где соответственно мы всегда и стартуем играть.
На карте 

1. Модник - Магазин с одеждой довольного большого размера , на крыше данного здания будет довольно защищенная база, вода близко, торговец относительно не далеко, всегда одеты, толстые стены здания дадут вам возможность не одну красную ночь обходится без ремонта. На крыше здания так же есть стеклянные полы через которые вы сможете отстреливать зомби внутри. Важно - Из магазина ведет железная лестницу на крышу ее надо сломать. Самим же с обратной стороны где мусорный бак сделать лестницу на крышу , прыгаем на бак и с него на лестницу , зомби так не умеют.
2. Сантехник - Идентичное здание разве что размер немного поменьше , разбиваем лагерь на крыше и с легкостью отражаем орды зомби , Торговец еще ближе, что дает большой плюс. Рядом так же река и город для лута
3. Бункер - На первый взгляд там стоит старая хижина с колодцем, колодец кстати один из входов в бункер, но с самого начала не советую туда ехать , только после того как научитесь делать верстак и у вас будет железная кирка, придется разбить пару железных дверей. У бункера два входа , он довольно большой для толпы игроков, есть свой ручей внутри. Единственный минус немного опасное место и далековато до торговца. Пару скринов ниже.



 
Синим цветом я отметил горы в которые можно вкопатся и сделать бункер самим, поверте это один из самых идеальных вариантов, но не делаейте дверь сразу прокопав один метр. сначало делаем широкий тунель и после чего только вход, в этом тунеле вы сможете принимать орду сделав например ров и поставив турели вот не очень удачный пример, но у вас получиться лучше




Как видите железные двери служат как мост через ров внутри которого лезвия и с другой стороны стоят турели.

Это были самые лайфхак места в самом спокойном биоме. Данные методы сработают и в других биомах, разве что в зимней части локации вам придется раставить побольше факелов, чтоб игрок не замерзал. Кстати заметка - в зимнем биоме водятся больше всего живности правда более опасной, но вы не останетесь без еды.

  • Ronyk
0 комментариев
10,7 тыс просмотров

Как начать играть в 7 days to die ?

Добро пожаловать в 7 days to die игра в открытым миром с элементами выживания и крафта.
Наиграв в игру большое количество времени захотелось поделиться с новичками или людьми которые начинали играть, но в итоге бросали по своим причинам или от того что игра стала скучной, а может вообще не поняв всей прелести выживания в столь суровом мире.
Первый и наверно очень важный совет - это немного настроить сервер на котором вы будите играть.
Если вы играете один и у вас много свободного времени и вы любите трудности оставляйте все как есть ( что я конечно не рекомендую , так как был опыт , когда ты сидишь днями играешь в эту игру не чего не меняется однообразие зашкаливает, то желание играть исчезает быстро.
Если вы не один, а с друзьями то это облегчит игру , так как каждый из вас может прокачивать персонажа в разных направлениях и вам всем будет легче, но вы так же можете воспользоваться Лайф хаком ниже для ускорения вашей игры.
1) А именно поменяем количество очков на прокачку перков с 1 на любое число.
Открываем папку с игрой. Далее папку Data в ней находим папку Config. Открываем progression.xml блокнотом. Находим skill_points_per_level="1" И меняем значение на 3, если хотите можете поставить и 5, больше не советую дабы чтоб игра совсем не стала скучной. Теперь вы готовы начинать игру.
Так же я рекомендую поставить в настройках создания нового мира или просто новой игры - это как сутки 40 минут. Еще так же очень важный момент не меняйте параметр количество получения опыта, оставляем x100 , поверьте x300 вам не надо..
Это только усложнит начало игры заполучив высокий уровень мы только увеличим этап игры. Чем выше этап игры тем большее количество зомби будет приходить в кровавую луну.
2) Прокачка перков в начале.

Что качать ? Вы можете обыскать интернет перечитав не один десяток сайтов , но везде будет одно и тоже и не кто вам не даст точного ответа , но я все же попробую это сделать.
 
Шеф-повар - определенно качаем - облегчит создание пищи. Фермерство и земледелие - проходим мимо создание ферм и огорода слишком дорого на любом этапе игры. Вело механик - проходим мимо, велосипед мы получаем в вознагрождение за выполнение первого уровня квестов у торговца. cексуальный тираннозавр - повышает максимальный запас выносливости  Фактор исцеления - одно очко и со временем рекомендую вкачать его на максимум как и кинуть пару очков в медик (но это уже потом) Продвинутое проектирование - определенно нужно , кузница и верстак , так что придетеся вкинуть пару очков в интелект Вьючий мул - на однерочку , остальные ячейки в инвентаре можем компенсировать карманами и сумками для одежды.
  Второстепенные перки которые облегчат вам игру
 
Дерзкий авантюрист - Попытатся замаксить как можно раньше.. После чего у торговца сможем забирать две награды. Долбатель и драгоценная добыча - только в том случае если вы решили строить базу , но по одному два перка можно взять для добычи ресурсов. Охотник - потратить одно очко вначале будет полезно, чтоб не испытывать проблем с мясом, костями, перьями и шкурами. Любой перк на оружие ближнего боя я рекомендую ножи ( максить не обязательно по желанию) Паркур - иногда это спасет вам жизнь и позволит пройти там где бы вы не смогли. Отмычки - этот навык позволит вам взламывать запертые сундуки, в крайнем случае можно будет взорвать или разломать. Везучий искатель - "Вы по другому видите вещи и потому можете находить гораздо больше хороших вещей в мире."  Охотник за сокровищами - получайте большой куш с закопаных припасов - квесты из карт сокровищь , а так же облегчит выполнение квесто закопанные припасы у торговцев Так же не забываем про перки на броню легкую или тяжолую , я играю всегда с легкой броней, но очень важно если вы решите поиграть в ассасина (по стелсу) вкинув очки в перки скрытый удар и  из тени поверте у вас не получится , получится но не на долго.
Так же я не рекомендую качать лук - да в начале это будет единственное оружие дальнего боя, но по факту вы будите использовать его только первую неделю.
3) Не стой
 
В этой игре вы не должны останавливаться днем квесты и лут , ночью строим базу и добываем ресурсы.(за строительство базу можно вырубить больше очков опыта, чем за выполнение квестов).
К заключению могу добавить, если  вы замаксите тоговца и везучий искатель  это вас отстронит от слздания патронов на кузнице и верстаке вы вполне будите вооружены за счет лута и вознагрождений.
В следующей статье я покажу хорошие места для базы.
 

  • Ronyk
0 комментариев
923 просмотра

На следующей недели Epic Games будет раздавать бесплатные игры

17 ноября игровая платформа Epic Games  будет раздавать бесплатно  игру  Evil Dead: The Game и Dark Deity .
 Evil Dead: The Game:
 
Игра вышла в мае 2022 года и уже всеми была любима, пока не известно какая часть игры будет раздаваться бесплатно, но все мы ждем её чтобы ознакомиться с персонажами и сюжетом игры.
Dark Deity 
Раздача игр пройдет с 17 ноября по 22 ноября успейте забрать.

0 комментариев
317 просмотров

CS:GO зависает при запуске мира ? Есть решение

Еще в 2019 году столкнулся с проблемой зависания кс го при запуске мира.
С данной проблемой мне писали многие игроки в вк как и мне помог только один способ.
Заходим в папку с игрой, в папке Counter-Strike Global Offensivecsgocfg, открываем файл video.txt  блокнотом и исправляем параметр
Settings.mat_queue_mode 1/2 на 0 или -2

  • Ronyk
0 комментариев
651 просмотр

Прохождение - Thief (2014)

Пролог. Падение
Выбираем себе уровень сложности на которой будем играть: плут, вор, мастер, особая. Начинаем прохождение игры Thief в апартаментах. На кровати спит пьяный мужчина, гасим лампу, ищем в апартаментах ценные предметы:  чашки, ложки, карманные часы, которые блестят в темноте. Также осматриваем шкафы и ящики. После того как всё будет сделано вылазим в окно  и проходим по доске к следующему дому, вскрываем закрытое окно, отвёрткой.
Попадаем на чердак дома. В клетках сидят птицы, осторожно передвигаемся между клетками, чтобы птицы не напугались и не подняли шум. Подходим к картине и о ищем на ней скрытый переключатель. Во время поиска посередине экрана будет маленький кружочек, как только он подсветится, будет означать, что вы нашли переключатель – нажимаем его.
За картиной будет стоять закрытый сейф, работаем отмычками, чтобы вскрыть его. В середине будут три кружка, двигаем мышкой, до тех пор пока первый кружок не подсветится. Проделываем, так с каждым. Открываем сейф внутри находим блестящее колье. Выходим наружу через окно. В ящике будет лежать канатная стрела. Натягиваем её и выстреливаем в анкерную балку, которая находится над нами, лезем по верёвке вверх.
 

Следуйте за Эрин. Достигните место назначения
На крыше встречаем девушку по имени Эрин, поговорив с ней, готовьтесь к брачным играм – бегите за ней по крышам домов, перепрыгивая препятствия. В переулке, вместе с девушкой, аккуратно пробираемся, как только она залезет наверх и покинет нас, обходим говорящих стражников с правой стороны до лестницы. Забираемся по ней. Элин запрыгнет с помощью когтя в окно, мы же проходим по доскам и ломаем лебёдку, чтобы опустилась лестница к нам.
Забираемся по лестнице, и добираемся до окна в дом, проникаем в него.Внутри дома открываем дверь, вскрыв замочную скважину, попадаем в комнату, обыскиваем её. Выбираемся из окна доходим до следующего закрытого окна, поднимаем его, проникаем внутрь. Мы на месте назначения.
 
Пройдите через сады
Двигаемся осторожно за Эрин, держась тени и смотря, чтобы камень света оставался тёмным. Подходим к стражнику который стоит в проходе к нам спиной, ждём, когда его позовут и он уйдёт. Перепрыгиваем через перила, перед нами будет течь вода, на “шифте” проходим по ней, чтобы нас не услышал стражник на мостике. Справа от этого стражника в уступе будут лежать водяные стрелы, подбираем их и выстреливаем в факел висящий напротив стражника, чтобы создать темноту. Вдоль стены, где потушили факел на “шифте” проходим воду.
Добираемся до Элин которая подслушивает двоих охранников, ждём когда она убьёт одного из них, после чего ждём когда второй встанет к нам спиной, подбираемся к нему и оглушаем его. оттаскиваем тело за лавочку к Элин. После чего взламываем дверь рядом
 
Встретьте Эрин на крыше
Перед нами на ящиках стоят бутылки, чуть далее стражник стоит к нам лицом. Берём бутылку и кидаем её ему за спину, чтобы он отвернулся от нас, после чего с правой стороны обходим его, и забираемся на ящик, а потом на ворота, проходим по верху ворот. Добираемся до висящей верёвки, цепляемся за неё и лезем выше. Встречаемся с нашей спутницей на крыше, и воруем её коготь.
Далее смотрим сцену из игры в которой Элин падает вниз в центр света, а после этого нашего героя везут на повозке двое рабочих.
Глава 1. Блокада
Часовая башня в Thief станет нашим воровским убежищем

Идите в часовую башню
Двигаемся куда указывает направление, нашего ориентира, используя коготь Элин. Поднимаемся наверх по лестнице а потом когтем ещё выше, нам покажут в дали башню. Проходим по балке над улицей, по которой ходят стражники. В городе комендантский час поэтому нельзя попадаться им на глаза. После того, ка пройдём справа спрыгиваем на доски, идём по ним до упора и спрыгиваем на ящики. Оказываемся в переулке, можно обокрасть мужика который стоит над трупом и оглушить. Справа от него есть лестница цепляемся когтем чтобы к ней потянуться.
Поднимаемся по лестнице, после чего спрыгиваем вниз, взламываем решётчатую дверь слева. Заходим внутрь отодвигаем балку попадаем во двор каменотёсов.
 
Минуйте запертые ворота
Осторожно спрыгиваем вниз, пока стражники нас не видят. Они ходят по кругу, в центре двора, стоит телега, добираемся до неё, а потом сразу в тупик напротив, снова пережидаем, когда пройдёт стражники, подходим к ювелирной лавке слева от переулка, вскрываем дверь.
Внутри находится стражник, быстро и незаметно подбираемся к нему и оглушаем или прячемся,  не забываем закрыть за собой дверь, чтобы ничего не услышала охрана на улице. В этой же комнате, справа от двери в которую мы вошли под занавесками вскрываем ящик, в нём лежит инкрустированная маска. Поднимаемся на второй этаж, там должен спать стражник на стуле, прямо по коридору открытое окно, через которое можно покинуть ювелирный магазин, будьте осторожны, из комнаты в комнату может ходить жена ювелира. Если обыскать дом ювелира, то за картиной можно найти закрытый сейф код 7-3-9, картина находится в подвале (Все коды к сейфам в Thief 4), где работает сам ювелир.
 
Идите дальше к Часовой башне
Оказавшись в небольшом месте, единственное окно поднимаем его, чтобы открыть и пройти через дом дальше. Снова выходим наружу, в небольшой переулок. Справа от нас будут разговаривать два стражника возле ворот, рывком проскакиваем налево. Там бродит стражник, в светлом месте в углу можно спрятаться в шкаф и подождать, когда он пройдёт мимо нас. Дальше будут стоять ещё два стражника и смеяться, ждём, когда на них накричит женщина из окна сверху и они пойдут дальше. Следуем за ними, до трубы, за которую можно зацепиться когтем. Цепляемся и по доскам  доходим до Часовой Башни.
 
 
Встретьтесь с Бассо в “Буррике”
Осматриваем наше убежище в часовой башне, после чего отправляемся в гСтоунмаркет на задание. Внизу на площади разговаривают люди, Обходим их и добираемся до таверны “Хромой Буррик. Слушаем причитания Бассо, а после чего берём у него задание украсть кольцо.
 
 
Встретьтесь с королевой нищих
Идём сначала к торговцу чёрным товаром стоящим в переулке, смотрим его товары, что нас устраивает покупаем. После чего отправляемся в другой район Морнингсайд к старой часовне. Слушаем историю королевы, получаем возможность, улучшения навыков
Глава 2. Прах к праху
Проникните на завод
Перед воротами на завод двое стражников, спускаемся на верёвке вниз, с правой стороны от ворот будет решётчатые ворота, добираемся до них и взламываем замок, проходим дальше до стены завода, лезем по трубам до вентиляции в стене, проникаем внутрь здания. Проползаем по вентиляции, до копошащегося возле манекена стражника. Прыгаем на него сверху и вырубаем.
 
Пройдите путём мёртвых
Спускаемся вниз по лестнице видим что мёртвых подвешивают за крюки. По верху ходит один стражник и снизу ещё двое, подкрадываемся к тому что ходит один и оглушаем его. Проходим дальше и цепляемся за крюк.
Зацепившись за крюк едем наблюдая за трупом впереди нас. Спрыгиваем, как только увидим стоящего слева стражника пока он не заметил нас. Проходим под ним, на полу будут валяться разбитое стекло. Вскрываем замок двери, заходим в другое помещение и обыскиваем его.
Если у вас есть гаечный ключ, то откручиваете винт у решётки в этом же помещении, проползаете до следующей решётки и проходите под трупами и стражниками дальше. Если же нет то идёте в дверь прорываетесь через стражников. Кстати если проследить за двумя стражниками, в коридоре с манекенами, то они дойдут до закрытой двери, и будут говорить о том, как её взломать. Слева от неё будет лаз в стене по которому мы можем пролезть в тайник, с сидящим роботом за столом и сейфом. Код 3-1-4.  (Все коды и сейфы в Thief 4)
Этого робота мы должны увидеть в комнате с сейфом
В другом помещении будет спать стражник на стуле. В ящике напротив него будет лежать ключ от машинного отделения. Вскрываем ящик и используем ключ чтобы открыть запертую дверь.
Опять цепляемся за крюк и едем дальше с трупами. Перед смотрящим стражником спрыгиваем вниз. пока он не заметил нас. продвигаемся прямо под полом.  Смотрим сцену, как генерал забирает у трупа кольцо.
 
Украдите кольцо у генерала
Поднимаемся наверх, стражники стоят у печи, а в центре столы с трупами. Печь постоянно открывается и закрывается, давая свет промежутками. Прячемся за столами с трупами, ждём когда печь закроется и станет темно, в это время рывком перемещаемся за столы с трупами. Дверь в кабинет генерала закрыта и нам надо найти другой путь. Справа от стражников стоящих возле печи есть, синяя решётка с помощью которой можно забраться наверх и залезть в вентиляцию.
Добираемся до сейфа генерала, нам нужно его вскрыть чтобы достать кольцо. Обычный пазл, выбираем фигуры которые можем прокрутить, и крутим их так чтобы они совпали друг с другом.
Так выглядит собранная картина в сейфе генерала
 
Бегите с завода
Как только возьмём кольцо Корнелиуса, нас заметят, опустошаем сейф до конца, и вскрываем замок в двери. Выходим во двор в котором стоят два охранника, быстро гасим справа от нас водяными стрелами факел и перепрыгиваем через перила. Если нет, стрел ждём когда они разделятся и один из них пойдёт прямо на нас, вламываем ему, а потом второму если тоже заметит нас. Обходим остальных стражников, и пролазим через дыру в воротах. оказываемся в тёмном помещении с какими повозками. Лезем по трубам к окну.
Мы находимся во внешнем дворе завода, идя дальше по крыше, она обрушивается под нами и мы падаем вниз. Прячемся в шкафу, от проверяющего стражника. Ждём когда он выйдет, вылазим в окно, дальше рывками перебираемся от укрытия к укрытию прячась от стражников. Идём в дом слева от закрытых ворот, поднимаемся на второй этаж, а дальше идём на крышу к главным воротам. На этом глава завершена.
 
Идите в Чёрный переулок
Добираемся до новой локации Чёрный переулок, нас там уже ждёт Бассо, и отводит нас к нашему заказчику, который дал заказ на воровство кольца Корнелиуса. Получаем от него новое задание выкрасть редкую книгу в Доме цветов.
 
Идите в убежище Эрин
Идём до завала ящиков и проходим между ними в другую локацию. Видим как вокруг стоит много стражников, можно по изворачиваться пытаясь их пройти, а можно просто тупо побежать вперёд, до ворот и попасть в южный квартал города.
Далее всё по классике жанра прячась от стражников и стараясь перемещаться по крышам доходим до входа в мельницу Эрин. Вход можно найти спрыгнув в воду. Находим небольшой закрытый проём в стене, рядом в стене есть торчащий камень, нажимаем на него и вход в убежище Эрин откроется.
 
Обыщите убежище Эрин
Включаем концентрацию и смотрим, где девушка поставила свои ловушки. Не наступаем на красные квадраты, нажимаем переключатели отключения ловушки. Поднявшись по лестнице и устранив все препятствия, нажимаем ещё один переключатель, в полу откроется проход, спрыгиваем вниз.
Ловим глюки, оказываемся в замкнутом помещении. Женщина просит, нас чтобы мы нашли сами ключ, а она подскажет, когда мы будем близко. Осматриваем помещение, когда найдём то что нужно она скажет “Иди за мной, к истине”. Идём дальше к её силуэту, она будет говорить “Ты близко”. Подходим к рисункам, взаимодействуем с ними.
После того глюки пройдут, подходим к рисунку Гаррета и нажимаем на глаз, рядом откроется потайной отдел, берём медальон Эрин и покидаем убежище через окно.
 
Найдите Дом цветов
Направляемся к дому цветов куда указывает стрелка или ориентируемся по карте. Перед входом будет поднятый деревянный мост, чтобы его опустить справа нажимаем рычаг. Идём ко входу в другую локацию города
 
 
Глава 3. Грязные тайны
Найдите вход в бордель
Справа от нас трутся два стражника, кидаем бутылку в сторону. чтобы отвлечь их внимание, а сами проскакиваем дальше по коридору. Доходим до двоих людей. Стражник копается с замком и не может его открыть. Ждём когда он откроет дверь и они пойдут дальше, следуем за ними или же если есть гаечный ключ, рядом находим решётку канализации и продвигаемся по ней.  Проскакиваем рывком ещё нескольких стражников которые встретятся по пути.
 
 Проникните в Дом цветов
Когда доберёмся до центрального входа дома цветов, увидим, двоих стражников. Нам нужно их обойти. С правой стороны от входа цепляемся когтем и лезем наверх, идём по коридору до железных ворот. Дёргаем рычаг, чтобы их поднять. Проходим дальше дёргаем ещё один рычаг, чтобы открыть двери внутрь.
 
Обыщите бордель
Находимся внутри борделя, обыскиваем помещения на драгоценные вещи. За одной из-за занавесок, находится комната, в которой девушка варит в баке опиум. Если у вас уже есть кусачки, то проходим до закрытой двери в какую-то подсобку. Внутри неё дыра в полу, спрыгиваем вниз и доползаем до бака, используем кусачки, и поворачиваем заслонки. Все в доме засыпают.
Если у вас нет с собой кусачек. Нам необходимо подняться на второй этаж, если выглянуть из-за занавесок в одной из комнат мы увидим, как облокотившись спиной к стене стоит охранник, по его правому плечу находится нужная нам лестница. Обходим его вокруг справа за стеной, успевая гасить свечи. Охранник в какой-то момент пойдёт прячемся в тени. Как только он пройдёт поднимаемся по лестнице вверх. Там стоит ещё один охранник. Ждём когда он повернётся к нам спиной, тогда оглушаем его или проскакиваем мимо.
Заходим в комнату с бюстом на столе. Из неё вскрываем дверь в покои Сяо-Сяо. На столе будет лежать дневник. Осматриваем покои, код от сейфа Сяо-Сяо 5-7-3. (Все коды и сейфы в Thief 4)
 
Найдите и активируйте таинственный подиум
Обыскиваем картину на стене, и находим потайной ход в доме. Идём по тайному коридору подглядывая за клиентами, через щели в стенах. Находим торчащую палку, в который нужно вставить медальон. Но перед этим необходимо найти  4 символа. Включаем концентрацию. Один символ будет виден на поцарапанной стене в самом коридоре, оставшиеся найдёте на стенах, подглядывая за клиентами.
После того, как найдёте все символы, берём медальон, на нём будут подсвечены символы которые мы нашли, расставляем их вертикально и вставляем в подиум. Напротив откроется дверь

Составляем символы, в медальоне Эрин, чтобы вставить его в подиум
 
Исследуйте древние руины
Пробираемся через завалы, по дороге нам будут встречаться древние ловушки, используем концентрацию, чтобы находить переключатели. Спускаемся всё ниже в старые руины.  Когда пройдём мельницу работающую от воды попадём в заброшенную библиотеку.
 
Найдите книгу в заброшенной библиотеке.
Обыскиваем библиотеку, если посмотреть на один из стеллажей с книгами, то можно найти потайной ход в комнату,  на стене увидим знак человечка, за это получим очко навыков. Обыскиваем другой стеллаж с книгами, находим проход дальше.
 
 
Войдите в центральную башню
Доходим до вентилей которые проворачивают лестницы, тут начинается небольшая головоломка, как поставить правильно лестницы чтобы пройти дальше.
Прокручиваем первый вентиль ставя лестницу в положение,  под ногами будет видна римская цифра I, спускаемся по ней до следующего вентиля. Забываем про эту лестницу вообще.
Поднимаемся по III лестнице, не трогая вентиль и не поворачивая её.
Спрыгиваем вниз до II лестницы, прокручиваем её от нас. Возвращаемся назад к  III лестнице.
Прокручиваем её к себе, поднимаемся по ней на башню и спрыгиваем вниз на  II
Забираемся наверх прыгаем через проём в башню.
 
Заберите книгу ритуалов
Внутри башни настраиваем символы на медальоне, и вставляем его в подиум. Откроется книга берём её.
 
Бегите из древних руин
Поднимаемся по верёвке, над нами выше, проходим по доскам к следующей башне, цепляемся за другую верёвку и по ней спускаемся вниз. Бежим прямо, а потом слева поднимаемся чуть выше чтобы выйти на доски над двумя стражниками. Пробираемся по доскам прямо над ними. Далее двигаемся по целеуказателю по винтовой лестнице вокруг башни прячась от охранников.
Добираемся до охранника стоящего с факелом в центре колон. Обходим его, забираемся на ящики за его спиной и прыгаем цепляясь за верёвки над ним. Подтягиваемся наверх. Далее идём по дощечкам, разбегаемся и прыгаем на уступы, на стене. Продвигаемся по этим уступам, выползаем под кроватью, в комнате в которой веселится генерал.
 
 
Идите в “Хромого буррика“
После того, как находим раненного почтового голубя, отправляемся в таверну к Бассо. Узнаём от Одина, что нашего друга забрали люди Барона. Он предлагает найти некого Джейкоба который сможет помочь вызволить Бассо. Отправляемся в  Грейстоун.
 
 
Глава 4. Друг в беде
Найдите Джейкоба в Грейстоуне
Проникните в дом
Добираемся до городского дома инженера Иствика. Спрыгиваем вниз. повсюду ходит охрана, с обоих сторон есть промежутки между домами, но там сидят собаки в клетках, поэтому стараемся, ходить тихо. чтобы собаки не заметили нас и не подняли шум. С правой стороны можно зайти в дом и дёрнуть рычаг, тогда включится, фонтан и охрана отвлечётся на него освобождая центральный проход, в который мы незаметно можем проскользнуть.
Другой вариант с левой стороны если посмотреть вверх есть куда выстрелить канатной стрелой. Поднимаемся по верёвке и за спиной охранника на балконе проникаем внутрь дома. И ещё два варианта сбить тупой стрелой лестницу вниз. В теплице найти потайной вход.
 
Поднимитесь в кабинет архитектора
Чтобы пройти в кабинет архитектора, нужно через теплицу возле центрального входа или проникнув внутрь здания, пройдя на кухню и спустившись в небольшой подвальчик найти проход в тайный ход. Доходим до лифта, вызываем его и поднимаемся наверх. Нажимаем ещё одну кнопку, открывается проход видим повешенного Иствика.
 
Найдите план крепости в кабинете и бегите
Поднимаемся по лестнице наверх, обыскиваем картину, из под пола поднимется большой макет города, с крепостью по середине. Нам нужно решить головоломку Диорамы. Подходим к крепости и поворачиваем детали, повторяя точную копию, которую видно в окно напротив нас. Как только справимся на стене появится план. Готовимся всё время бежать.
 
 
Идите и проникните в крепость
Добираемся до крепости проползая про проходу, на выходе видим как крепость полыхает, идём в разбитые ворота, далее по трубопроводу идём к крепости. Прохожим по трубе виз которой периодично вырывается огонь, выжидая нужный момент. Как только пройдём по ней она обвалится за нами. Впереди нас будет ждать узкий проход и какой-то двигающийся пресс, проскакиваем его.
 
Найдите и освободите Бассо
Видим как рабочий нарывается на огонь в стене и сгорает, нам надо пройти мимо, сзади есть вентиль прокручиваем его, чтобы выключить огонь. Далее быстро пробегаем задымлённый помещение, до вентиля прокручиваем его чтобы приоткрыть проход в стене. Пролазим туда, спрыгиваем вниз и вскрываем замок в двери. Заходим внутрь, у одного мёртвого охранника лежит трофей “В память о солдате”. Вызываем лифт, едем наверх в тюрьму. Добираемся до камеры Бассо и освобождаем его.
 
Отыщите и откройте большой сейф
Поднимаемся на лифте ещё выше. Лезем в люк вверху в шахту лифта, лезем по вентиляции до рычага в комнате, нажимаем его, чтобы опустить большой сейф. Для активации сейфа, нажимаем с правой и левой стороны, кнопки за отведённое время, вводим первый код шифра сейфа 3-1-9. Появится генерал и не даст нам ввести второй код к сейфу, он направит на нас стражу.
Когда окажемся наверху, прячемся в тени от ищущих нас стражников, запрыгиваем наверх и на панели нажимаем, кнопку, чтобы выключить свет в помещении. Если пойти назад от панели в небольшой промежуток, можно найти трофей “Браслет: Сланцевая змея”. Теперь в помещении темно, прячемся от стражников и добираемся до сейфа  вводим второй шифр 0-1-8. 
 
Украдите осколок Камня Примали
Идём по светящимся цветкам к двери, заходим в какое-то помещение с кроватями. Слушаем диалог Гаррета с Элин. Далее идём по коридору, из рук статуи берём осколок. На этом глава закончена.
 
Глава 5. Отверженные
Отправляемся на встречу с Бассо в таверну “Покой Сирены”. Поговорив с ним просим у него лодку. Вместе с ним плывём в приют Мойры.
 
 
Зайдите в приют и узнайте где содержали Эрин
Следуем к приюту Мойры. Подходим к главному входу. Начнётся всякая мистика и шептания, откроется дверь внутрь, заходим. Смотрим в щелочку, увидим приют внутри, потом появится неожиданно появится лицо Эрин (что безумно меня напугало), после этого откроется дверь, попадаем в женское отделение. Поднимаемся на второй этаж и вскрываем замок в шкафу, читаем документ о новом пациенте, молодой девушке.
Идём через винтовую дверь в другое помещение. Найдём запертую железную дверь к которой нужен ключ, находящийся в мужском отделении приюта. Идём в другую винтовую дверь в прямой коридор, идём по нему до следующей винтовой двери, заходим. Находим вентиль прокручиваем его, чтобы поднять решётку, проходим ещё в одну винтовую лестницу.
Осматриваем палаты пациентов, в одной из палат есть пролом в стене, проползаем через него в другую палату, там и лежит нужный нам ключ. Нас начнёт преследовать какой-то призрак. Стараемся не создавать шума. Бежим назад к железной двери, используем ключ, заходим внутрь и прокручиваем вентиль, откроется решётка, где кровь на полу. Идём туда.
Снова попадаем в помещение. где много палат, обыскиваем их. Если взломать одну из комнат, нас откинет, а оттуда будет бить яркий свет и появится какой-то силуэт. Нам нужно попасть в комнату которая находится в центре и в которой горит свет, двери с обоих сторон закрыты. Ищем поцарапанную стену, забираемся на небольшой карниз, по нему проходим до небольшого окошечка, спрыгиваем в комнату, читаем записи. тем же самым путём вылазим.
 
Идите в процедурный центр. Найдите комнату 3F
После того. как прочитаем записи о Элин, откроется проход заваленный больничными колясками. Пробираемся через завалы матрасов и стульев отодвигаем балку.
Проходим в дверь посередине, спрыгиваем вниз на балку, с неё на пол. Спускаемся вниз по винтовой лестнице. Пролазим под решёткой. Попадаем в отделение с опасными пациентами. Смотрим в щели за пациентами. Кнопки на дверях не работают, так как нет энергии. Идём к рычагу генератора и запускаем его. Откуда мы только что пришли и где находится нужная нам камера 3F перекрыт путь решёткой. Нажимаем кнопку чтобы открыть все камеры.Заходим в пустую камеру (смотрим сейф в стене напротив и через дыру в стене лезем в необходимую нам комнату. Берём шприц на стуле, смотрим кат сцену. Когда слезем со стула напротив увидим, как в коридоре один псих избивает другого.  в первой комнате справа есть сейф в стене рядом с дверью код 7-3-1. 
 
Спускайтесь на нижний этаж приюта
Нам нужно обойти бродящего психа между камер, поджигаем с помощью огненных стрел, разлитую нефть под психами, или же обходим их по открывшимся камерам,  между камерами разломаны решётки, в стенах, поэтому можно между ними  передвигаться. Когда доберёмся до психа всё время нажимающего кнопку, поднимая камеру с трупом вверх вниз, спрыгиваем сзади этой камеры вниз, когда она поднимется пролазим под ней к решётке, откручиваем болты.
Лезем по железной шахте, до рычага, нажимаем его чтобы поднять решётку, попадаем в старую тюрьму. Продвигаемся куда указывает цель. Добираемся до стола который стоит под фонарём.
 
Найдите камеру Эрин
В старой тюрьме, бродят мутанты. Они очень хорошо реагируют на шум, но ничего не видят (не открывают глаза) до тех пор пока что-то не заподозрят. Мутанты также боятся света, повсюду располагаются кнопки для включения света. Включаем с помощью них свет. Также повсюду стоят кувшины которые в которые можно стрелять тупой стрелой привлекая их внимание.
Добираемся до загромождения ящиков проходим между ними, Включаем рубильник, чтобы включить свет в коридоре, в камерах начнут бунтовать мутанты, рывком проскакиваем камеры. Нас хватают мутанты, оказываемся в каком туннеле со светящимися маками.  Идём по ним вперёд. Заходим в камеру со светом. Идём к следующей камере со светом, внутри забираемся по кроватям наверх. В картине Гаррретта вскрываем замок. Идём в следующую камеру к девушке. Смотрим сцену. Оказываемся на выходе из приюта.
 
 
Глава 6. Одиночка
 

Проникните в поместье Барона
Идём к поместью Норткрест в Олдейле. Пробираемся ко входу через охранников, перед входом в поместье можно, будут по бокам вести две лестницы к центральному проходу, по бокам будут стоять охранники и смотреть. Через центральный вход не войти в поместье. Нам нужно подняться с левой стороны по лестнице и обойти дом слева.
Там возле входа в подвал будут стоять 3 охранника. Ждём когда они немного разойдутся, после чего перепрыгиваем через перила и спрыгиваем в подвал, вскрываем замок к двери. В подвале доходим до ящиков, пробираемся через них и поднимаем балку.
 
Вызовите Барона на разговор в его кабинете
Идём к двери, впереди нас коридор, осторожно в нём ловушки, используем кусачки чтобы их отключить. Проходим дальше. По лестнице можно подняться на первый этаж особняка. На второй этаж можно подняться по лестнице, обойдя охрану или из столовой с помощью когтя рядом с главным входом в столовую. На первом этаже в комнате с камином, диваном и столом с шахматами можно найти сейф, шифр 0-1-7
 
Дополнительно:  Проникните в тайную комнату.
На втором этаже вместе где установлены ловушки (можно отключать стреляя из лука) рядом на полу лежит красный коврик и висит картина, осматриваем её, за ней находится вход в тайную комнату.Попадаем в старую часовню.
Тайная комната находится на втором этаже в месте где отмечено на карте
картина которую надо обыскать чтобы войти в тайную комнату
 
Видим как с двух сторон стоят два позолоченных льва, нам нужно на обоих собрать правильно герб, ли можно заглянуть внутрь и посмотреть как стоят механизмы – зазубрины должны смотреть в ту сторону куда смотрят головы льва.  Если голова льва повернулась в сторону и загорелись глаза значит мы всё сделали правильно. Получаем трофей “Сердце льва”.
Нужно чтобы все зазубрины в льве смотрели в одну сторону
 
Доходим до входа, в башню исследований, Главный вход закрыт. Рядом лезем по ящикам наверх проникаем в комнату с трубами. Забираемся с помощью труб наверх в небольшой проход. Спрыгиваем в помещении рядом с закрытым лифтом. Лестница наверх обрывается, поэтому забираемся наверх по внешней стороне лифта. Когда доберёмся до определённой, точки лифт поедет, ждём когда он остановится и лезем дальше. Добираемся до лестницы и спрыгиваем на неё. Поднимаемся в кабинет Барона.
Пообщавшись с Бароном понимаем, что работая на Ориона, мы работали на злодея. Он всего лишь навсего использовал нашего героя для сбора нужных ингредиентов и для создания ритуала извлечения Примали из Эрин. И последним ингредиентом является сам Гарретт.
 
Идите в торжественный зал.
Спускаемся на лифте вниз. Вскрываем дверь в вестибюль. Повсюду стражники, выстреливаем в люстру чтобы привлечь их внимание к ней, спускаемся чуть ниже по лестнице на второй этаж и идём прямо в противоположную сторону вестибюля, потом поворачиваем налево. Тут тоже много охраны отвлекаем их внимание брошенной бутылкой или используем удушающие стрелы. Лезем на ящик и наружу в торжественный зал.
 
Найдите вход в лабораторию Барона
Осматриваем внимательно торжественный зал, там где мы в противоположной стороне откуда мы вышли в стене должен быть торчащий кирпич, нажимаем на него, в стене откроется тайный проход. Заходим внутрь нажимаем рычаг, откроется железная дверь. Спускаемся в лабораторию Барона.
 
Заберите осколок Камня Примали
В лаборатории напротив нас какое-то большое устройство, внутри которого находится осколок Примали. Дёргаем рычаг, чтобы запустить устройство. Идём к двум вентилям. Один из них поднимает и опускает крутящиеся полусферы, другой увеличивает и уменьшает скорость их вращения.
Ставим полусферы так, пока они не начнут трястись и издавать странный звук, это происходит когда между ними есть трещина на стекле. После чего увеличиваем их скорость. Если всё сделали правильно тогда стекло треснет. Делаем так во всех местах, где образуются новые дырочки-трещины. Нужно переместить так три раза сферы.  После чего забираем стекло не выдержит. Забираем осколок.
 
Выйдите из канализации. Пройдите по мосту
Находим маленький проход через который можно пройти дальше, слева будет виден горящий город через решётки на окнах.  Выбираемся к мосту. Нам нужно перебраться через пролёт между опорами моста. Через огонь не надо идти к тому месту где привязана лодка. С причала рядом тупой стрелой стреляем по устройству удерживающее лодку на верёвке. Лодка сорвётся и застрянет между причалами, по ней проходим на другую сторону.
В другом пролёте моста просто перепрыгиваем с причала на причал. Поднимаемся на мост по полуразрушенным доскам пристроенными рядом и верёвке. С верёвки спрыгиваем на уступ, с уступа поднимаемся чуть выше с помощью когтя, попадаем внутрь моста.
Внутри моста быстро распространяется огонь, поэтому быстро пробегаем его выбегая на горящую площадь, Ждём когда рухнет какой-то диван, справа забираемся наверх, с помощью когтя. Прыгаем на верёвку рядом с повешенным человеком. Забираемся наверх, и перепрыгивая с верёвки на верёвку добираемся в разлом в стене. Бежим по горящему помещению ещё до одной верёвке, поднимаемся вверх, спрыгиваем куда нас развернёт и пробираемся через горящие доски к краю моста.
Идём по уступу до крыши горящего дома, первую черепицу быстро проскакиваем или провалимся вниз. Далее перемещаемся по черепице домов и по доскам до площади перед воротами. С крыши спрыгиваем на небольшой уступ, с него на площадь.  Пролазим между досками, попадаем на разводной мост.
Когда мост внезапно обрушится, быстро ориентируемся и перепрыгиваем на большую балку пробегаем по ней и прыгаем на основание моста. Бежим к причалам и перепрыгиваем на другую сторону. Справа снова забираемся наверх и бежим по доскам и балкам. Прогибаемся под бьющим огнём. Перед нами снова обрушится мост впереди, бежим к зданию слева прыгаем в окно. Комната переворачивается, лезем наверх и бежим по обрушивающейся брусчатки перепрыгивая обрыв.
 
 
Глава 7. Тайный город
Войдите в главный зал собора
Направляемся к собору в Старый квартал. Перед нами будет железная решётка, которую можно вскрыть и попробовать прорваться через стражников. Но лучше всего пройти прямо по окопам. Если дойдём до конца, то будет тупик в который сверху сбрасывают трупы. Не доходя до этого тупика можно найти небольшой лаз наверх. Дальше отвлекаем охрану залазим по ящикам наверх, бежим вперёд по строительным лесам лезем вверх и так далее выходим в яму собора.
Если пойдём через решётку, то водяной стрелой тушим огонь рядом со стражником и вороной в клетке. оглушаем его. По ящикам перелазим на другую сторону. После чего прячемся и стрелой стреляем в колокол, чтобы нам открыли дверь. Ждём когда пройдёт охрана проникаем внутрь ямы.
Нам нужно добраться до лифта для припасов. Тут достаточно сложно, описать процесс прохождения через охрану, всё зависит от ваших умений скрываться или оглушать и тушить огни. Добираемся до рычага, нажимаем его, ждём когда он приедет. Заходим внутрь нажимаем кнопку спуститься вниз.
 
Идите в город Озарённых.
Прыгаем с лифта на уступ в стене, проползаем по решёткам вдоль стены до конца, спрыгиваем вниз, идём по шахте. Внутри будет ловушка, выключатель находится позади нас наверху, можно забраться по ящикам.
Выходим из шахты поднимаемся по лестнице и перепрыгиваем, пролом лестницы, забираемся по ящикам к охране. Далее по пути нам надо идти в  Загрузочный док: внутри, сразу при входе, слева будет тупик там есть ещё один сейф код 6-7-3. Двигаемся дальше вверх по внешним катакомбам, проходим через узкие туннели.  Выбираемся к мутантам.
Обходим мутантов слева, натягивая канат на балке,  по канатам прыгаем на другую сторону, бесшумно добираемся до вентиля. Рядом с вентилем будет кнопка, включаем свет, крутим его чтобы открыть ворота. Заходим внутрь, справа от нас будет ловушка, поднимаемся по лестнице до трубы из которой идёт огонь, ждём когда пройдёт очередная волна огня, крутим вентиль. Теперь ловушки отключены можно идти через них.
Заходим в дверь, дальше забираемся наверх по лестнице и ящикам, до стражников за решёткой. Забираемся чуть выше чтобы оказаться над ними. Ждём когда они разойдутся. Проходим через бродящего стражника в расщелину. Попадаем в кладовую, расщелину за нами завалит. Крутим вентиль чтобы открыть железную дверь. Попадаем в логово Озарённых.
 
 
Проникните в ротонду
Обходим стражника который трётся на мосту – тушим факел, и рывками прорываемся через это место. Добираемся до стражников который стоят возле повозки, их обходим поверху, через окно проникаем в Ротонду. Крутим вентиль, чтобы открыть большую дверь, смотрим проповедь с Одином. Ходим в глюках находя третий осколок.
 
Проберитесь мимо Ловца воров
Можно убить генерала, для этого прячемся от него за ящиками, и столбами, стреляя в него из лука. Нас он убивает, как правило с одного удара, поэтому действуем осторожно. В конце когда у него останется мало жизней и он встанет на колени подходим к нему и добиваем его.
Или же нужно прокрутить вентили, чтобы открыть ворота, после чего водяной стрелой потушить факел возле двери, вскрыть замок и пройти дальше. Кстати, во время боя тоже можно тушить факелы, чтобы создавать мрак. Для меня было намного экономичнее не убивать генерала. Но зато пройти намного проще если всё же сразиться с ним, так как он мешает вскрыть сложный замок и у него можно взять трофей “Кольцо с янтарём”. Хотя можно попробовать и выкрасть его. Дерзайте!
 
Глава 8 Утренний свет
 

Узнайте куда Орион Забрал Эрин
Нам надо выбраться из туннеля, впереди будет ходить один мутант, идём за ним за его спиной, когда он дойдёт до двери всём в углу чуть левее, ждём когда он развернётся и пойдёт назад. Вскрываем замок в двери. Заходим в следующее помещение. Мутанты очень хорошо слышат, но плохо видят если их не беспокоить, поэтому можно проползать рядом с ними. Идём по рельсам до двери, вскрываем замок идём дальше.
 
Проникните на корабль “Утреннего света”
Видим как стоит большой корабль Озарённых. Идём дальше выходим к скалам старого города. Проползаем по каменному туннелю который выходит к обрыву, лезем по трубам на стене с левой стороны. Дальше нужно подняться по узкой лестнице наверх, через стражников. Тушим факелы прячемся в тени ждём когда они отходят идём дальше. Заходим в комнату, где общаются двое, проходим мимо них к разлому в стене. Выходим напротив корабля. Спрыгиваем вниз Идём по железной дороги в “сухой док”, по дороге можно закупиться у торговца. Поднимаемся по строительным лесам на корабль.
 
 
Найдите Ориона и Эрин
Заходим в погрузочную палубу, лезем по трубам на стене. Добираемся до помещения на корабле с большими колёсами и кучей стражи. На втором этаже в правом углу и кажется в левом тоже, есть люки в которых можно открутить болты и пройти на другую сторону. В середине цепляемся за решётку и спрыгиваем в лифт. Спускаемся напротив стражника на среднюю палубу. Рывком проскакиваем в правую сторону.
Заходим в дверь, там будет бродить стражник, оглушаем его или проскакиваем мимо. Вскрываем дверь, видим висящую верёвку, рядом выстреливаем канатной стрелой ещё в одну балку, перепрыгиваем с верёвки на верёвку, прыгаем на висящий поддон. Спрыгиваем вниз к маленькому окошку, спрыгиваем в него. Идём на встречу с Орионом.
 
Подберитесь к  Эрин не попадаясь ей на глаза. Выследите Эрин. Соберите осколки.
Находимся в Часовне идём куда указывает цель, доходим до Эрин сидящей на коленях. Она отмахивается от нас. Находим Эрин на корабле она будет светиться и сидеть среди маков, подбираемся к ней из-за спины. Если у вас прокачана бесшумность на концентрации подходим к Эрин включив её.
Эрин сделает из стражников мутантов, обходим их и добираемся до неё. Гарретт поднесёт к ней Камень Примали. Тогда Эрин разозлится. Нам нужно собрать три осколка камня. Прячемся когда девушка жарит огнём. Первый осколок , будет в дальнем конце комнаты в центре на втором уровне на дощечках. Второй можно взять на здании (домике, как его назвать?) с левой стороны. и третий будет с правой стороны на первом уровне. Подходим с камнем к Эрин. Конец.

  • Ronyk
0 комментариев
2,8 тыс просмотра

Прохождение Marvel's Spider-Man

РАСЧИСТИТЬ ПУТЬ
Сразу после того как мы нажнем кнопку старт Паучек летит через весь город на вызов полиции.
Прибыв на вызов помогаем полиции разобраться с головорезами Фикса. После чего попадаем в башню злодея.  
ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ
Оказавшись в холле башни Фикса, начинаем бой с бандитами, а после этого со стрелками, которые выбегут на балкон.  Гарантировав доступ штурмовому подразделению, пролезаем в вентиляцию через шахту лифта. На выходе нас так же будут ожидать противники, поднимемся повыше и мы окажемся около дверей северной.  Туда мы попадаем через вентиляцию. 
Внутри нас будет ждать бомба с обратным отчетом. Перед тем как мы ее отключим, нам нужно будет разобраться с врагами.  Задание на время!!!  За 48 секунды мы должны обезвредить всех злодеев их будет немного и пройти можно.  
После того как обезвредили бомбу, мы узнаем, что в здание несколько и вскоре вспыхнут верхние этажи здания. Помогаем людям выйти из здания, после чего снова вступаем в бой с противниками. Все выше и выше к башне у врага будет гранатомет, по-этому нужно быть предельно осторожным. Дойдя до фиолетовых дверей открываем их с помощью паутины и пробираемся через завалы, по пути разбираясь с врагами. 
После всего этого встречаемся с Фиксом у него в кабинете.  Первый этап с боссом нам нужно разбить стекло за которым находится злодей. Для этого закрываем турели которые находятся в колоннах, когда прекращается огонь сдираем их паутиной и кидаем в нашего главного врага. Следующая фаза боя - рукопашный. Паутиной связываем врага и начинаем его бить, уклоняясь от атак и предметов которые он кидает, их можно кинуть обратно в него. В итоге Фикса отправят за решетку, а мы пойдем дальше выполнять миссии. 
 


0 комментариев
450 просмотров

Прохождение L.A. Noire - Отдел поджогов. Часть 6. (Другая война)

Дело - Другая война
 
Последнее дело прохождения игры L.A. Noire начинается с сеанса у психоаналитика. Эльза, ставшая на путь избавления от наркотической зависимости, пришла на прием к доктору Фонтейну. Девушка ведет опасную игру, рассказывая о совместном расследовании Фелпса и Коула. Через несколько секунд несчастная Эльза лежит без сознания на полу, а доктор заканчивает свою речь с шаром в руке, которым он только что сильно ударил девушку по виску. Видимо, в игре L.A. Noire, как и в жизни, есть вселенская справедливость, ибо через несколько секунд шея доктора оказывается в сильных руках его пациента-поджигателя...

Пришло время вам вступить в последнюю игру. Расследование начинается с поиска поджигателя. Его ведет Джек Келсо. В Лос-Анджеле есть три конторы дезинсекторов:
- Скоростные ликвидаторы; - Борьба с вредителями "Ньюклир"; - "Уэстлейкские инсектициды".
Каждое из этих заведений необходимо посетить и допросить владельцев. Наше прохождение игры L.A. Noire рекомендует вам посещать конторы по очереди в списке.

Скоростные ликвидаторы
Пожилой мужчина, стоящий за стойкой, будет не самым дружелюбным. Тем не менее, вы узнаете, что высокий сильный дезинсектор с ковбойским акцентом не числится среди работников конторы. В утешение предлагаем вам почитать газету, лежащую на стойке. Едем дальше.

Борьба с вредителями "Ньюклир"
Это точно, не они. В фирме работает только три человека и все они - мексиканцы.

Уэстлейкские инсектициды
Наконец-то. В этой фирме есть такой здоровяк. Живет в бараках на развалинах старого "Ранчо Ринкон".

Теперь прохождение игры L.A. Noire вновь возвращается к Коулу Фелпсу. Его вызвал старый напарник - Расти в дом доктора Фонтейна, чтобы сообщить, что Эльзу похитил огромный мужчина, а доктор Фонтейн был убит. Похоже, Коулу нужно приложить все свои навыки детектива, чтобы спасти любимую. Следуйте за Расти на место преступления. Стоит начать с осмотра трупа доктора Фонтейна - в левой руке вы найдете зажигалку с гравировкой L.H. Затем можете почитать газету, лежащую на столе у окна.

Теперь настало время поиска улик:
- на столе лежит карта. Чтобы понять, какие отметки были на ней нанесены, необходимо заштриховать чистый лист бумаги, лежащий под ней. Оказывается, все сгоревшие дома лежали на месте строительства будущего шоссе. Дело не в страховке, правительство будет готово заплатить миллионы, чтобы получить земельные участки, по которым пройдет шоссе. Эти деньги лягут в карман собственников компании "Элизиан Филдс"
- на полу, возле шкафа, лежит хрустальный шар с пятнами крови. Чья кровь на нем, вы уже и так знаете;
- еще один любопытный документ лежит на тумбочке возле двери. Он является компроматом на Фонтейна и подтверждает причастность доктора и застройщика к поджогам. Кроме того, в документе есть психиатрический диагноз на поджигателя и убийцу. В нем сказано, что пациент обучался на газовщика и проявлял высокий уровень способности к механике. Затем был призван на войну. С войны пациент вернулся с острым поствоенным неврозом, не мог нормально спать по ночам. Также проявилась тяга к огню. В качестве лечения был назначен прием тартата морфия. Пациент борется с навязчивыми идеями и параноидо-шизоидными наклонностям. Но при этом должен постоянно находиться под наблюдением врачей и продолжать медикаментозное лечение.
- в медицинском шкафчике, в коридоре, вы найдете армейский морфин. Как он сюда попал, главный герой уже знает.

На этом игра за Фелпса окончена и прохождение игры L.A. Noire дает нам возможность побыть в шкуре Джека Келсо.

Его задача - осмотреть "Ранчо Ринкон" и найти там как можно больше улик:
- на столе, справа от входа, можно найти огнемет - сувенир "ковбоя" с полей войны;
- в правой части дома можно найти комнату с бумажными журавлями. Материалом для них послужили листовки Монро. На столе лежат готовые, но еще закрепленные журавли. Окно в комнате завешено картой со схемой туннелей реки Лос-Анджелес. На стене висят фотографии с Окинавы, на них есть и Джек. Айва, бывший соратник Джека - вот кто стоит за всеми поджогами, убийствами и похищением. В одиночку не справиться. Именно поэтому Джек просит помощи у помощника окружного прокурора и у Коула Фелпса

Готовы вновь взять под опеку Коула? Сейчас самое время, ведь прохождение игры L.A. Noire просто требует, чтобы вы отправились в системе туннелей реки Лос-Анджелес. Садитесь в авто и вдавите педаль в пол. Ваша задача - догнать авто Келсо и сопроводить его до туннелей. Есть только одна проблема - продажные копы, которые гоняться за Келсо на служебных авто. Их вам нужно нейтрализовать. Вскоре и вы с напарником будете объявлены вне закона.

Темные сырые туннели будут наполнены самым отвратительным видом паразитов - продажными копами. Чтобы добраться к своей цели, вам придется убить их не один десяток. Не переживайте, дорогу тяжело будет потерять: противники впереди будут подсказывать, куда двигаться, но нужно быть предельно осторожным, чтобы не получить порцию свинцового угощения. По дороге вы сможете найти ящики с оружием. Стоит заменить свой пистолетик на нечто более серьезное.

Но прохождение игры L.A. Noire приготовило вам сюрприз, и когда вы окажетесь в большой комнате, вода начнет подниматься. Не стоит мешкать, двигайтесь к лестнице в противоположном конце зала. Наконец, Келсо удастся добраться до раненной Эльзы. Поджигатель и убийца Айра будет неподалеку. Война меняет всех: кто-то становится жестче, кто-то решительнее, а кто-то теряет рассудок. Именно это произошло с Айрой Хогбумом. Лечение доктора Фонтейна не дало результатов, и ветеран совсем спятил, отправляя всех, включая и доктора, в загробную жизнь.

В этот момент подоспеет Фелпс. Именно он отдал приказ Хогбуму выжечь пещеру с противником. Откуда он мог знать, что там были только раненные? Фелпс уводит из комнаты Эльзу, а Джек раз и навсегда прекращает страдания Айры. По туннелям расходится звук пистолетного выстрела...Вода продолжает прибывать. Напарник - Хершел откроет сверху люк, Фелпс помогает выбраться Эльзе, потом Джеку, но самому не хватает доли секунды: огромная волна сметает Коула, уничтожая все на своем пути...

Следующая сцена переносит нас в церковь. Здесь идут похороны. Похороны Коула Фелпса - героя войны и лучшего полицейского их всех, кого мы знали...

Послесловие. Нам было очень приятно писать это прохождение игры L.A. Noire для вас, дорогие читатели. Надеемся, оно вам помогло пройти игру от начала до конца и получить массу удовольствия. Что осталось после полного прохождения? Горечь от утраты хорошего полицейского, злость на бывшего напарника по отделу нравов, который не только вышел сухим из воды, но и имел наглость называть главного героя другом, и некое чувство реальности: в игре, как и в жизни, не было белого и черного, лишь оттенки серого...
Автор ,  FatalGame

  • Ronyk
2 комментария
1,4 тыс просмотра

Общий Чат

Общий Чат

Пожалуйста, введите ваше отображаемое имя

×
×
  • Создать...