Перейти к содержанию

Прохождение L.A. Noire - Транспортный отдел. Часть 1

Отныне Коул Фелпс — детектив транспортной полиции Центрального округа, в состав которого входит практически вся деловая часть Лос-Анджелеса. Начальник смены Мэл Флайшер знакомит Коула с его новым напарником — Стефаном Бековски.
Дело 1 - The Driver's Seat (Водительское сиденье)
Чтобы начать расследование этого дела L.A. Noire, садитесь за руль и езжайте на место происшествия, ориентируясь по карте.
Прибыв на место преступления, поговорите с патрульным. Автомобиль обнаружил Нэйт Уилки - простой работяга.

Салон авто забрызган кровью. Машина зарегистрирована на Эдриана Блэка. Возле машины находится судмедэксперт, поговорите с ним. Откройте багажник, кроме стандартного набора автолюбителя найдете квитанцию со скотобойни.
 
Идите к столбу спереди машины, возле него найдете кошелек и очки. В кошельке водительское удостоверение на имя Эдриана Блэка и его домашний адрес. Кроме того, немаловажное обстоятельство: он женат.
Поверните налево, увидите окровавленный кусок трубы с маркировкой фирмы-производителя

На этом с уликами на месте происшествия покончено и теперь можно заняться показаниями очевидца. Оправляйся к ожидающему тебя Нэйту Уилки и жми кнопку начала разговора. После того, как Уилки произнесёт вступительную речь, откроется твой блокнот со списком вопросов к свидетелю.
Допрос Нэйта Уилки
Вопрос: Присутствие на месте преступления Правильная оценка: Правда Вопрос: Сведения об Эдриане Блэке Правильная оценка: Правда Вопрос: Окровавленная труба Правильная оценка: Правда Вопрос: Содержимое бумажника Правильная оценка: Сомнение  
Закончив допрос свидетеля, Фелпс решает направиться домой к Эдриану Блэку и побеседовать с его женой.
Отправляйся в дом Блэков по адресу. Подойди к парадной двери и постучи. После знакомства с женой Эдриана Маргарет проследуй за ней в гостиную, чтобы сообщить об исчезновении мужа. Похоже, это известие по-настоящему расстроило женщину.
 В комнате ищем коробок спичек из бара, две фотографии, футляр для очков и билет на поезд. На куъке вы найдете квитанцию и брошюру. По телефону звоним в отделение и узнаем адрес бара. На выходе обходим дом, решаем нехитрую головоломку и находим недостающий кусок трубы.
Допрос Маргарет Блэк
Вопрос: Квитанция с бойни Правильная оценка: Правда Вопрос: Футляр для очков марки «Стензел» Правильная оценка: Правда Вопрос: Местонахождение Эдриана Блэка Правильная оценка: Правда Вопрос: Фотография с подписью «Николь» Правильная оценка: Ложь Доказательство: Скрытое послание Вопрос: Спички из бара «У Кавано» Правильная оценка: Правда Вопрос: Алиби миссис Блэк Правильная оценка: Правда Здесь нам делать больше нечего, поэтому отправляемся в бар
По прибытии на место обратись к бармену и нажми кнопку начала разговора: Фелпс спросит о Фрэнке Моргане и работник за стойкой укажет, где тот сидит. Отправляйся в заднюю часть бара, подойди к мужчине в рабочем комбинезоне компании Saval Tool Co. и нажми необходимую кнопку для начала разговора.
Допрос Фрэнка Моргана
Вопрос: Связь с брошенным автомобилем Правильная оценка: Ложь Доказательство: Квитанция за живую свинью Вопрос: Сведения об Эдриане Блэке Если ты провалил первый вопрос, у тебя будет второй шанс поймать Фрэнка на лжи с помощью вопроса о знакомстве с Блэком. Морган вновь соврёт, используй чек, чтобы уличить его.
Правильная оценка: Ложь Доказательство: Квитанция за живую свинью Вопрос: Местонахождение Эдриана Блэка Правильная оценка: Сомнение  
Когда детективы решают с ним не церемониться, Морган меняет пластинку и сознаётся, что Эдриан Блэк скрывается у него на квартире, и сообщает Фелпсу и Бековски свой адрес. Отметь его в блокноте как следующее место назначения.
Квартира Фрэнка Моргана
Придется побегать по крышам. После поимки Эдриан Блэк дело закрыто.
 В качестве награды за хорошее прохождение этого дела L.A. Noire вас ждет устное поощрение от офицера и блестяще оконченное расследование.  
Прохождение L.A. Noire - Транспортный отдел. Часть 2

  • Ronyk
0 комментариев
1,4 тыс просмотра

Прохождение L.A. Noire - Патрульный отдел

Сюжет игры повествует о детективе из Лос-Анджелеса 40-х годов по имени Коул Фелпс. Игроку предстоит на время превратиться в этого персонажа и по крупицам восстанавливать события громких преступлений и убийств огромного мегаполиса.
Прохождение L.A. Noire - Патрульный отдел
Дело 1 - В отражении (Upon Reflection)
Дело 2 - Armed and Dangerous (Вооружен и очень опасен)
Дело 3 - Warrants Outstanding (В бессрочном розыске)
Дело 4 - Buyer Beware (Покупатель, будь осторожен!)
 
Дело 1 - В отражении
Первым делом на месте преступления нужно исследовать все улики. Это пятно крови на двери, отражение пистолета в окне, а также газета, которая лежит в середине переулка. Затем огибаем левое здание и по лестнице поднимаемся наверх. Там вы и найдете орудие убийства.
 

 
На нем вы найдете модель, и, что более важно, серийный номер. По нему вы сможете найти владельца оружия. Осталось узнать, где его купили.
Ваш напарник не желает лишний раз "напрягать свою задницу" и предлагает отвезти оружие в полицейский участок, но главный герой хочет довести дело до конца. Оказывается, в нескольких кварталах отсюда есть оружейный магазин. Именно туда вам нужно направляться.
Отправляемся в магазин, в регистрационной книге по номеру пистолета находим нужного нам человека. Теперь отправляемся в квартиру подозреваемого. Без физического воздействия нам не обойтись, поэтому после драки осмотрите тумбочку. На этом наше первое расследование заканчивается.
 
Дело 2 - Armed and Dangerous (Вооружен и очень опасен)
 
Фелпс и Данн получают радиосообщение о происходящем «211» (код полиции Лос-Анджелеса для вооружённого ограбления) со стрельбой в здании Westlake Savings & Loan. Наш патрульный наряд «14 Адам» находится неподалёку, поэтому Фелпс принимает вызов.
Добравшись до банка, почти сразу же попадете под огонь грабителей. Разберитесь с двумя противниками возле машин и быстро бегите к входу в банк. Внимательно читайте подсказки: они научат вас как правильно стрелять, используя укрытия. Это умение очень вам пригодится во время последующего прохождения L.A. Noire Ни в коем случае не стройте из себя супергероя и не лезьте на рожон. Используйте колонну. Станьте за ней, быстро выгляньте, точный выстрел в противника - и вновь в укрытие. Убрав парочку противников в банке, вы справитесь со второй миссией игры.
 
Подсказка по достижению
 
Код Эта миссия — единственная в игре, где ты можешь задействовать против преступников револьвер патрульного копа Colt M1917, что необходимо для получения достижения Roscoe And Friends («Оружейная палата»). Поэтому рекомендуем, застрелив одного из налётчиков из дробовика (что также требуется для получения указанного достижения), бросить его — Фелпс автоматически достанет из кобуры свой табельный «Кольт» и продолжит перестрелку с ним.  
 
Дело 3 - Warrants Outstanding (В бессрочном розыске)
Это часть прохождения игры не требует от вас умственных усилий. Просто бегите за подозреваемым, нажимая кнопку "А", чтобы перепрыгнуть через решетку. Не беспокойтесь, подозреваемого вы не потеряете. Он изображен красным маркером на карте.
В определенный момент преступник собьет главного героя с ног и завяжется драка. В конце драки используйте захват. На этом третье дело в качестве патрульного окончено.
 
 
 
Дело 4 - Buyer Beware (Покупатель, будь осторожен!)
 
 
Первое полноценное дело. Едем на место преступления, осматриваем тело. В правом кармане вы найдете чек, который нужно изучить.
 

Отходим от тела, под желтыми конусами будут улики, которые также необходимо просмотреть. В мусорном баке находим пистолет, а у тротуара валяются пули.
Возьмите его и, приблизив, узнайте модель и серийный номер - Браунинг FIN, 01138. Как обычно, оружейный магазин находится в нескольких кварталах отсюда. Но вначале стоит опросить свидетелей. Один из парней на улице расскажет вам, что видел, как в магазин вбежала девушка. Отправляйтесь внутрь магазина, выслушав советы по допросу от патрульного. Парень говорит дело.
Если вы думаете, что человек лжет, то можете на него надавить, но ни в коем случае нельзя обвинять человека, не имея веских доказательств. Чем лучше вы разберетесь в системе вопросов, тем проще и полнее будет прохождение игры L.A. Noire. Кловис Галлета расскажет Вам, что погибший был ее боссом. После этого и начнется сам допрос.
Допрос Кловис Галлетты
Вопрос: Показания свидетеля Правильная оценка: Ложь Доказательство: Квитанция на зарезервированный товар Вопрос: Возможный подозреваемый в убийстве Правильная оценка: Сомнение Вопрос: Подробности убийства Правильная оценка: Правда  
Магазин оружия
Интервью с мисс Галлеттой даёт тебе все права отправиться по душу Эдгара Калу в магазин Hartfield’s Jewelry, но если ты хочешь провести железобетонное расследование, не упуская ни единой зацепки
Фикмэн рассказывает, что FN Browning весьма популярен в Европе, но до Штатов добирается редко. Он такие не продаёт, но получил один на чистку и обслуживание гесколько недель назад. По словам оружейника, владельца пистолета звали Эдгар Калу, он также вспоминает, что тот работает в ювелирном магазине Hartfield’s на Бродвее.
 
Если ты не получил эту информацию ранее от Кловис Галлетты, она заносится в твою записную книжку. Пора арестовать мистера Эдгара Калу.
В ювелирном магазине продавец сбежит, и его придется догнать и припугнуть пистолетом. В полицейском участке герой должен провести допрос
 
Допрос Эдгара Калу
Вопрос: Спор с Гейджем Правильная оценка: Ложь Доказательство: Подозреваемый опознан Вопрос: Перестрелка Правильная оценка: Ложь Доказательство: Орудие убийства прошло техобслуживание Вопрос: Религиозный мотив Правильная оценка: Сомнение На этом допрос окончен, а вы становитесь детективом и переходите в другой отдел.  
Прохождение L.A. Noire - Транспортный отдел. Часть 1

  • Ronyk
0 комментариев
1,4 тыс просмотра

de_nuke Респауны и их чтение

Думаю читать умение читать респы в Counter-Strike 1.6 это очень хорошее преимущество. В данной теме я попробую описать как можно прочитать респы , в той/иной ситуации.
 

2 Скрин

 
Дальний Респаун у Террористов :

Перейдём к самой читке ,как читать эти респы ,на что опираться ?
Таким образом ,просмотрев первые 2 скрина ,вы можете ещё раз убедиться ,если у вас 3 игрока стоят друг за другом ,у правой стенке ,то скорее всего у вашего соперника есть респаун и он будет рашить.
 

Идём дальше и видем 4 игроков в одной куче .Эта куча говорит о том ,что у Терроров не может быть ближней респы :

Респауны чередуется каждые 2 раунда.

  • Ronyk
0 комментариев
796 просмотров

_cl_autowepswitch 0 Не работает ?

Если не работает  _cl_autowepswitch 0 скорее всего забит кэш , надо его очистить.
Все эти команды по очереди вписать в консоль, вроде помогает
_cl_autowepswitch 1 - автоматическое переключение на более мощное оружие
topcolor ""   - устанавливает "верхний" цвет для модели игрока по стандарту 30 .
bottomcolor"" -  устанавливает "нижний" цвет для модели игрока по стандарту 6
_cl_autowepswitch 0 - Убрать автоматическое переключение на более мощное оружие.
Не бойтесь менять параметры topcolor и bottomcolor  не чего не измениться

  • Ronyk
0 комментариев
1,3 тыс просмотров

ПРОХОЖДЕНИЕ LIFE IS STRANGE: BEFORE THE STORM ЭПИЗОД 3: АД ПУСТ

Дом Эмберов
Третий эпизод продолжается в локации дома Эмберов. Отец рассказывает историю о той женщине в белом платье, которая является настоящей матерью Рэйчел. В глухой темноте решаемся посмотреть с Рэйчел в бинокль или нет. Перемещаемся по воспоминаниям отца и узнаем полную картину про эту женщину. После рассказа отца, Рэйчел поднимается в свою комнату. Надо поддержать подругу в такой момент и пойти за ней. Но если не торопится, то можно получить новую футболку в гардероб Хлои. Для этого на кухне разговариваем с мамой Рэйчел и спрашиваем насчет помощи. Она пошлет за метлой, которая находится в проходе. Там и будет ожидать футболка. После чего поднимаемся наверх в комнату Рэйчел.
В помещении будет находится два доступных тега — можно будет разрисовать карту на стене (1/10) и блокнот на столе (2/10)


 
Основная задача же расшевелить подругу и немного приободрить. На тумбе можно заметить ночник, но его мощности не хватает для достижения нужного эффекта. Поэтому достаем из оранжевого ящика фонарик и прикручиваем к нему плафон от ночника. Комната сияет в ярких цветах, настроение задано, пора поговорить с Рэйчел. Из кат-сцены узнаем, что она хочет встретится со своей настоящей матерью, и у Хлои кажется есть идеи, как ей помочь.

Дом Прайсов - второй этаж
После ночки, Хлоя проникает в свой дом весьма обычным для нее способом - через окно. Внутри творится полный хаос, как будто кто-то перевернул всю комнату в поисках...кажется, понятно кто. Но сейчас это не важно, надо помочь Рэйчел, поэтому Хлоя звонит Фрэнку, с которым она видела ту девушку. Фрэнк же назначает встречу на свалке. А пока следует принять душ. Перед тем как уйти, осматриваем слева от стола школьную фотографию, на которой можно пририсовать что-нибудь — это следующее граффити (3/10).

 
Перед тем, как залезть в кабинку, надо найти свое полотенце. Лежать оно будет на нижней полке тумбы около унитаза. Там же Хлоя найдет синюю краску для волос, которая положит начало ее новому цвету волос, который нам знаком по оригинальной игре. После душа, выбираем свой наряд из предложенных, включая тот, который мы забрали у Рэйчел дома, если забрали... В такой одежде она будет оставаться до конца игры.
Перед тем, как спускаться вниз к родителям, стоит заглянуть в их комнату. Там на тумбочке можно разрисовать календарь с спортивными авто (4/10)

 
Дом Прайсов. Первый этаж
Спускаемся по лестнице и на минуту замираем. Наблюдаем, как совершенно счастливая Джойс танцует на кухне с Дэвидом. Спускаемся вниз, и поздравляем Джойс с Днем Матери. Выслушиваем извинения Дэвида и его рассказ о своем друге.
Его друг, Фил Бэкер погиб под конец службы. И Дэвид просит Хлою оставить эту фотографию себе.
После этого автоматически забираем из гаража ящик с отцовскими инструментами и отправляемся на свалку.
Свалка
Занимаемся ремонтом автомобиля. В отцовском ящике мы можем брать торцевой ключ, плоскогубцы и отвертку.

 
Начнем с топливного фильтра.
Для этого Хлоя сама взяла их ящика торцевой ключ.
Вынимаем фильтр и определяем, что он очень грязный, поэтому не мешало бы нам его продуть. Что мы и делаем. На крышке капота появляется масляное пятно, которое мы тут же превращаем в граффити (если не сделать этого до окончания ремонта, то потом уже вернуться к этому будет невозможно).
На масляном пятне, которое появится на крышке капота можно нарисовать граффити (5/10)

Настало время проверить поликлиновый ремень.
Сначала проверяем этот ремень, затем подтягиваем его с помощью торцевого ключа.
Решаем, что нужно взглянуть и определить, что же не так со штырем аккумулятора. Берем из ящика плоскогубцы, с их помощью поддеваем штырь и подтягиваем его. Устанавливаем штырь на место.
И последнее, что подлежит ремонту — это распределитель системы зажигания. Осматриваем ее, затем берем в ящике отвертку и счищаем грязь с крышки распределителя. Ставим очищенный распределитель на место, затем крепим обратно соскочивший проводок. Автоматически зачищаем свечу зажигаения от сажи, и пробуем завести машину.
Выезжаем со свалки и автоматически оказываемся в своей лачуге. В это время к нам присоединяется Рэйчел. Решаем вместе осмотреть отремонтированный автомобиль. Видим, что возле машины уже находится Фрэнк. Из-за спины Фрэнка появляется Дэймон, которого мы вовсе не рассчитывали здесь увидеть.

Смотрим видеоролик, в котором мы изредка вставляем свои реплики, которые ни на что не повлияют, т.к. все равно эта встреча заканчивается для Рэйчел трагически. Спешно везем Рэйчел в больницу на только что отремонтированном пикапе.
 
Больница
 
Поговорив с отцом Рэйчел о произошедшем, придется побродить по больнице в ожидании прихода подруги в сознание. Оказывается, тут лежит Дрю, которого избили в прошлом эпизоде. В ожидании можно навестить их палату. Справа от регистратуры в конце коридора можно подрисовать на плакате интересные надписи — граффити (6/10)

Еще одно можно сделать на торговом автомате (7/10),

после того, как его трижды ударить и забрать батончик. В палате Дрю можно поиграть с ребятами в настольные игры и пообщаться с каждым из них. Кроме этого, тут есть еще одно граффити. Чтобы его нарисовать, надо поговорить с одним из больных (в следствие вашего выбора в прошлом эпизоде это может быть любой из братьев), затем взять пудинг (если это Дрю) или поиграть в игру (если это Майки), а затем подписать гипс (8/10)

. Выходим из палаты с одноклассниками и направляемся в конец коридора, где стоит мать Рэйчел. Поговорив с ней, заходим в саму палату, где лежит подруга.

В палате Рэйчел просит подругу найти во что бы то ни стало ее настоящую мать, она хочет ее увидеть. Первым делом она советует поискать в ее доме, у Джеймса наверняка есть ее номер. За дверью случайно окажется дружок Элиот, который пришел навестить Дрю. Разговор предстоит немного нервный, т.к. он волнуется, что Хлоя вляпалась в какие-то неприятности.
 
Дом Эмберов - Кабинет

Беспрепятственно заходим в дом Эмберов и входим в кабинет окружного прокурора. Осматриваемся и решаем, что нам просто необходимо найти в этом кабинете хоть какой-нибудь способ связи с Сэрой, который поможет ее отыскать. Сразу же направляемся к письменному столу.
Открыв левый ящик стола, можно нарисовать еще одно граффити (9/10)

Теперь обращаем внимание на правый ящик стола, который почему-то заперт. И уже одним этим он становится нам интересен.
Наше внимание привлекает статуэтка на книжной полке. Сначала просто разглядываем ее из чистой любознательности, затем изучаем более тщательно. Находим ключик в этой статуэтке.
Отпираем ящик найденным ключиком, вынимаем оттуда коробку и открываем ее. Заглядываем в открытую коробку и обнаруживаем там телефон. Интересно, зачем так тщательно прятать самый обычный телефон? Или же он необычный?
Нажимаем на иконку конвертика, чтобы просмотреть переписку. Понимаем, что Джеймс ведет тайную переписку с Дэймоном, и речь действительно идет о Сэре. Напрямую спрашиваем его, где Сэра?
Дэймон требует уничтожить вещдок, но что это может быть? Пускаемся на поиски. Влезаем в письма на компьютере, узнаем о переписке Сэры с Джеймсом. Прочитанное нам не понравилось. Находим также и письма Сары, которые она писала дочери, но Рэйчел их так и не получила. Оказывается, что Сэра излечилась еще год назад и уже тогда перестала обналичивать чеки, которые отправлял ей Джеймс.
Читаем все доступные нам досье. Находим информацию о Шелдоне, с которым у нас был конфликт на лесопилке. Обнаруживаем досье на Фрэнка, который неожиданно за нас заступился.
В углу стоит картотечный ящик, подходим к нему. Выдвигаем средний ящик и обнаруживаем в нем сразу три улики против Дэймона. Читаем, что написано о каждом вещдоке.
Приходим к выводу о том, что нам нужна перчатка, потому что по ней можно сравнить ДНК с перчатки и преступника. Фотографируем перчатку и автоматически отправляем снимок Дэймону. По его реакции понимаем, что мы угадали верно. Но теперь нам нужно этот вещдок уничтожить. Примечаем мусорную корзину у стола. Решаем сжечь перчатку в этой корзине, что и делаем. Автоматически отправляем снимок горящей перчатки.
Затем Дэймон требует указать «стукача», который сдал его властям. Пытаемся отвертеться от этого задания, но Дэймон нам не верит, какой бы вариант ответа мы не выбрали. Подходим к пробковой доске, на которой изображен уголовный мир Аркадии Бэй.
Осталось выполнить последнее требовани  Дэймона. Осматриваемся и обращаем внимание на опилки на книжной полке. Внимательно разглядываем их и приходим к выводу о том, что за книгами что-то есть. Сдвигаем в сторону книги и обнаруживаем за ними ложную стенку. Находим тайник, в котором обнаруживаем пачку денег. Фотографируем ее и автоматически отправляем снимок Дэймону. В ответ получаем фотоснимок Сэры, привязанной к стулу. Узнаем и место, где она находится. Это та самая старая лесопилка.
Отправляем Дэймону сообщение и уже собираемся покинуть кабинет окружного прокурора, как на нашем пути неожиданно возникает препятствие в виде чересчур заботливого Элиота. Выясняется, что он не поверил нам в больнице, когда мы пытались убедить его в том, что все у нас хорошо. Выслушиваем его речь о том, как выглядят со стороны наши поступки и взаимоотношения с Рэйчел.
Снова стараемся успокоить Элиота, но он настаивает на своем желании помочь нам, как он это понимает. Решаемся на отчаянный шаг. Незаметно набираем номер Службы Спасения и стараемся выстроить свой диалог с Элиотом так, что сам юноша ничего не заподозрил, а вот в Службе Спасения должны понять, что нам нужна помощь.
 – Тут, в доме Эмберов  – Я чувствую угрозу  – Мне нужна помощь  – Хотелось бы мне уйти Слышим звук полицейской сирены, улучаем момент, хватаем со стола деньги и телефон. Стремительно покидаем кабинет Джеймса, предоставляя Элиоту сомнительное удовольствие разборки с полицией.
Старая лесопилка

 
Справившись с ревнивым дружком, покидаем дом и направляемся на место встречи. В сгоревшем и обветшалом здании можно получить последнее граффити — отодвигаем лист металла, за которым скрывается надпись, подбираем нож неподалеку и возвращаемся к надписи (10/10).

Далее направляемся к Дэймону. Наконец мы нашли Сэру. После неудачного разговора с Дэймоном, в дело ввязывается Фрэнк, который помогает Хлое. Затем ей предстоит длинный разговор с Сэрой, в котором она просит ничего не рассказывать Рэйчел, потому что это может погубить жизнь девочки.
Больница - Палата Рэйчел
Далее действие переносится в больницу, где нам предстоит сделать последний моральный выбор в этой игре.
ВЫБОР:
Рассказать Рэйчел обо всем Защитить Рэйчел от правды Выбираем первый вариант:
 Рассказать Рэйчел обо всем
Смотрим заключительный видеоролик о последствиях принятого нами решения:
Семья Рэйчел перестала для нее существовать Живой и почти невредимый Фрэнк прячет окровавленный нож Дэвид делает предложение Джойс, и она принимает его предложение Элиот собирает свои вещи и покидает Блэквелл под бдительным присмотром ректора Стеф, Майки и Дрю продолжают играть в свою настольную игру Нейтан присаживается к Саманте с книгой в руках Живая и невредимая Виктория Чейз все так же возглавляет клуб своих прихлебателей Хлоя заезжает в Блэквелл на своем пикапе за Рэйчел, и они вместе куда-то уезжают под изумленным взглядом ректора Хлоя меняет свой цвет волос Рэйчел встречается с Сэрой на пляже Аркадии Бэй Рэйчел и Хлоя вместе проводят все свободное время  
Выбираем второй вариант:
Защитить Рэйчел от правды
Именно это и просила сделать Сара, чтобы не разрушать жизнь Рэйчел.
Смотрим заключительный видеоролик о последствиях принятого нами решения:
Счастливая в своем незнании Рэйчел в окружении любящей ее семьи. И Хлоя, которую мучают угрызения совести. Хлоя не меняет свой цвет волос Сэра и Рэйчел больше никогда не встречаются Все остальные моменты принятых нами решений остаются прежними.
 
Конец игры

  • Ronyk
0 комментариев
1,8 тыс просмотров

ПРОХОЖДЕНИЕ LIFE IS STRANGE: BEFORE THE STORM ЭПИЗОД 2 ДИВНЫЙ НОВЫЙ МИР

Офис директора
В начале второго эпизода мы сидим вместе с Рейчел Эмбер и родителями у директора школы Блеквелл, он пытается сделать нам выговор за ситуацию с Нейтаном

Рейчел всеми правдами и неправдами пытается выградить Хлою, и недопустить её отстранения из школы, но как только она берет удар на себя – директор Веллс запрещает Рейчел участвовать в предстоящем театральном выступлении. Этого мы никак допустить не можем, поэтому самое время немного “подерзить”.
Правильные ответы в диалоге с Веллсом:
Признай действительность (Accept reality) Я могу признать, что она умеет играть (I confess she can act) Не указывай что мне делать (You don’t tell me what to do) Я сожалею, о том, что запугала Нейтана (I regret bullying Nathan) Веллс сразу же воспринимает это за чистую монету, разрешает Рейчел участвовать в представлении, а Хлою исключает из школы.

 
В холле нас встречает охранник Скип и провожает до нашего шкафчика, чтобы забрать необходимые вещи, выкинуть ненужные и забрать спрятанный косяк, который оказывается уже забрал за нас Джастин, о чём написал в записке.
Внутри шкафчика на стенке слева написаны имена учеников, которые пользовались этим же шкафчиком, туда можно дописать своё имя. Небольшая кат-сцена и мы на улице.
Парковка
Во дворе школы на парковке беседуем с Элиотом. Также тут доступно для рисования первое граффити. В белом пикапе расписываемся на осветительном оборудовании (1/10)

 
Далее отправляемся к своей семейке для неприятного разговора. В этом месте варианты ответов практически никак не повлияют на сюжет, так что отвечаем любым образом. В процессе разговора Дэвид попытается научить Хлою “правильной” жизни, особенно после того, как мы надерзили ему в прошлом эпизоде, и попросит выложить содержимое карманов на багажник автомобиля. После неприятного диалога — вариантов кроме как уйти из дома не остается.
 
Свалка
На свалке Хлоя обнаруживает старый пикап, который надо починить.

Устанавливаем новый аккумулятор в пикап и пробуем завести машину. Увы, машина завестись отказывается, видимо потребуется что-то ещё. Найденную игрушку можно поставить на торпедо. Попутно Хлоя замечает сквозную дыру на месте пассажира, отсутствующую лампочку светильника и не совсем товарный вид дивана. Все эти проблемы нужно как-то решить, начнем поиски:
Диван прикроем пляжным полотенцем. Оно свисает из окна ржавого автомобиля без колёс, который стоит в крайнем левом проходе свалки. Лампочку можно взять из разбитого аквариума, который как раз напротив машины с полотенцем. А дырку в днище пикапа неплохо бы прикрыть ковриком, он лежит на земле рядом с красной машиной напротив белого пикапа, из которого мы ранее забрали аккумулятор. Второе граффити в эпизоде можно нарисовать, взобравшись на лодку неподалеку. Попытки залезть туда не увенчаются успехом, поэтому подставляем поддон, стоящий слева. На старой ржавой крышке капота делаем надпись (2/10).

 
Расписываем на стенке в салоне (3/10). Затем остается затянуться сигареткой и отдыхать.

Сон Хлои и самосожжение от непотушенной сигареты прерывает пришедшая подруга. После разговора о насущных проблемах, Хлоя решает привести в порядок свое убежище. Обустраиваем его парой атрибутов: вешаем на стену дартс, покрывало и ставим запрещающий знак у входа. Остается оставить отметку на стене — рисуем граффити (4/10)

 
После чего можно осмотреть сумку, которую оставила для нас Рэйчел. Она полна одежды, поэтому выбираем на свой вкус.
.Фургон Фрэнка
Выходим из хижины, так как нас уже ждёт Фрэнк. Подходим к его фургону и видим, как из него выходит та самая женщина, которую мы видели с отцом Рейчелл, в прошлом эпизоде.
Он просит принести из спальни его записную книжку. Не доходя до спальни, на столе можно обнаружить список, на котором можно приписать новый пункт (5/10)

Берем с постели записную книжку Фрэнка, заглядываем в нее. Большинство клиентов Фрэнка расплатились с ним.
Отдаем Фрэнку записную книжку и пытаемся получить хоть какие-то сведения о женщине в белом.
 
Я тебя не выдам (I won’t sell you out) Облако из сна (Dream cloud) *открывается после прочтения электронной почты Фрэнка Пытаюсь не повеситься от скуки (Hang myself out of boredom) Далее в разговоре Хлоя соглашается помочь Фрэнку с выбиванием долгов.
 
Общежития  снова родные пенаты.
Во дворе можно поболтать со Стеф и Эваном. Нам нужно попасть внутрь общежития, сделать это просто так конечно нельзя, дверь закрыта.
Оказавшись во дворе общежития, первым делом обращаем внимание на площадку, залитую бетоном. Это очередная возможность проявить себя как "художника" — оставляем рисунок на свежем бетонном растворе (6/10).

 
Идём в подсобку, там трудится Сэмуэл, поболтав с ним, замечаем, что слева от него лежит связка ключей, которая нам как раз кстати, осталось только отвлечь Сэмуэля.
Верным способом будет отвлечь Сэмуэля сломав опрыскиватель, но рядом с ним Эван, который может нас заметить.
Отпугиваем птицу, которую Эван пытается сфотографировать, отпугнуть придется несколько раз. Как только птица улетит и сядет на тотем, вместе с ней уйдет и Эван.
Затем ломаем трубу и спокойно идем забирать ключи. В кладовой будет идеально белая дверь, грех не воспользоваться шансом и не украсить ее краской (7/10).

 
При попытке зайти внутрь общаги, на входе покажется охранник и поинтересуется, что Хлоя тут делает. Вступаем с ним в дерзкий разговор в ходе которого должны быть следующие ответы:
Грязные делишки (Dirty business) Жутковатая у тебя работа (Your job is creepy) Веллс относится к тебе без уважения (Wells doesn’t respect you) Я тоже думала, что мы друзья (I thought we were friends, too) Ты только что пялился на мои сиськи (You just looked at my tits!) Скип сдаётся и пропускает нас внутрь.
Мужское общежитие
Внутри, чтобы найти нужную комнату, можно воспользоваться планом слева на стене. Она находится слева по коридору (110). Не спешим туда, по пути можно зайти в приоткрытую дверь комнаты Элиота. Осмотрев все внутри, выходим и смотрим на доску у двери. Стираем надпись и рисуем свою (8/10).

 
В комнате Дрю, у угла стоит запертый сундук, похоже то, что нужно. На нем висит кодовый замок. Комбинация находится среди бумажек в комнате. Но в любом случае, через пару неудачных попыток взлома, нам по смс придет правильная комбинация. В будущих событиях произойдет так, что нам придется сделать выбор.
ВЫБОР:
Отдать деньги Дэймону Остаться с Майки Если вы отдадите деньги дилеру – Дрю будет очень недоволен, так как деньги предназначались для его бездомного отца, в случае если вы пустите разборку на самотек – Дрю будет очень сильно избит и это отразится в конце эпизода.
 
Театральная постановка
 
После окончания всех разборок оказываемся на площадке, на которой идут последние приготовления к предстоящему спектаклю. Решаем поискать Рэйчел, чтобы поговорить и поддержать подругу. Немного побеседуем с мистером Китоном. Подходим к панели управления световыми эффектами. Можно похулиганить и устроить небольшое световое представление. Примечаем Саманту, которая напряженно к чему-то прислушивается. Пытаемся пообщаться с девушкой, но ей сейчас не до разговоров с нами.
Решаем послушать разговор, который так заинтересовал Саманту. Отдергиваем в сторону занавес и слышим беседу Нейтана с отцом. После ухода Прескотта-старшего, нам все же удается поговорить с Самантой. С удивлением слышим от нее суждение о том, что мы весьма схожи с Нейтаном.
Саманта просит совет у нас: как ей следует поступить.
Делаем пару шагов вперед и входим в палатку для актерского состава и техников
Наблюдаем, как Виктория готовит чай и что-то подсыпает в одну из чашек. Не показываемся Виктории на глаза. Решаем покопаться в сумочке Виктории, когда она ненадолго вышла из гримерки.

 
Открываем сумочку и вытаскиваем из нее таблетки, которые при внимательном рассмотрении оказываются мышечными релаксантами. В это время Виктория возвращается вместе с Рэйчел
Наблюдаем, как Виктория пытается напоить приготовленным чаем Рэйчел. Делаем выбор.
 
 
Слышим причитания преподавателя о том, что на спектакль не появилась Джульет, которая должна была играть роль Ариэль. Спектакль под угрозой срыва. Неожиданно для всех Рэйчел предлагает Хлою для замены дублера. Радостный преподаватель хватается за эту идею, как утопающий за соломинку. Вот так мы и оказались вовлечены в спектакль.
Осматриваемся в гримерной. Изучаем сценарий, который лежит на столике под круглым зеркалом.
В гримерке перед выходом на сцену рисуем в зеркале граффити (9/10

 
Покидаем гримерку, выйдя на сцену. Да начнется представление!
Если вы читали сценарий, то можно играть пьесу строго по нему, выбирая следующие реплики:
на королевский я напал корабль ад пуст Подходим к кораблю на сцене и щелкаем ЛКМ, чтобы подняться на декорацию. Оттуда продолжаем говорить свои реплики.
 – разбросал  – новые труды? - свободы Далее смотрим сцену не по сценарию, значение которой понимают лишь Хлоя и Рэйчел.
 – но ты же обещала  – восторг не длится долго  – тогда пойдем со мной Преподавателя же наша импровизация на сцене привела в полный восторг. А нас этот диалог приводит в смятении.
Героини оказываются на улице. Рэйчел в очередной раз уговаривает подругу бросить все и уехать из города. Для полного убеждения нам предстоит уже не в первый раз сделать моральный выбор:
ВЫБОР:
Твой браслет Поцелуй Татуировка
Дом Эмберов
Выбираем вариант с поцелуем и направляемся в дом Хлои. Внутри нам предстоит отужинать с ее семьей, которая настаивает на этом. Пока Рэйчел собирает вещи, нам можно занять себя помощью в накрытии на стол. Подходим к мисс Эмбер и выясняем, чем можно помочь. Она дает нам задание расставить тарелки на стол. Подходим к шкафчику на кухне и достаем несколько тарелок. Закончив с ними, подходим за новым заданием. Теперь же надо выяснить у мистера Эмбера, что же он хочет выпить за ужином. Приняв заказ, направляемся к обеденному столу и в шкафчике напротив достаем бокал и ставим рядом с тарелкой. Последней просьбой перед началом ужина будет зажигание свечей на столе. В этот момент, можно будет подрисовать листовку на холодильнике, когда мисс Эмбер отвлечется за мойкой (10/10).

Во время ужина нам предстоит вступить в перепалку с отцом Рэйчел. Все наши реплики, на что бы они ни были направлены, приведут к одному: к ссоре, когда речь заходит о настоящих семейных ценностях. К огромной внутрисемейной ссоре, результатом которой станет одна ошеломляющая правда.
Впереди кат-сцена с событиями, которые были вызваны нашими решениями по ходу эпизода.
Конец второго эпизода Прохождение третьего эпизода

  • Ronyk
0 комментариев
2,2 тыс просмотров

ПРОХОЖДЕНИЕ LIFE IS STRANGE: BEFORE THE STORM ЭПИЗОД 1 ПРОБУЖДЕНИЕ

Старая лесопилка. Снаружи
Игра начинается с Хлои гуляющей на железнодорожных путях рядом со старой мельницей, переделанной под ночной рок-клуб.
После вступительной сцены идём прямо по тропинке, перепрыгиваем через забор и попадаем во двор клуба.

Больше вокруг не будет ничего занимательного, поэтому можно подойти к главному входу. У двери будет будет стоять вышибала, который разумеется посмеется нам в лицо, как только мы попытаемся войти внутрь используя фейковые документы.
Еще одна новая механика — Дерзость в диалогах. Эта особая способность Хлои словесно противостоять собеседнику и добиться от него, чего она захочет. Победителем в этой мини-игре выходит тот, кто остроумнее ответит сопернику. Чтобы успешно закончить и победить в игре, надо следить за тем, что говорит соперник, находить в его речи слова и отражать их в него, выбрав фразу, где присутствует это слово. Время на ответ ограничено таймером в виде песочных часов.
Требуем впустить нас внутрь. (Let me inside, now.) Тебе пора спать (Your bedtime?) или Я не сплю. (No bedtime.) Мило относительно чего? (Cute is relative.) А разве это не детская площадка? (This isn’t a playground?) Девчонки могут и зад надрать. (Girls kick ass.) Кто твой босс? (Who’s your boss?) И мы внутри, вышибала понял, что тягаться с Хлоей смысла не имеет.
Старая лесопилка. Внутри
Проходим вперед и осматриваемся. Справа от сломанной лестницы стоит диван, на котором сидит Фрэнк, наш старый знакомый. Заговариваем с Фрэнком, выбираем все доступные реплики. Не получив от Фрэнка желаемого, разворачиваемся и направляемся к продавцу футболок.

Пытаемся взять приглянувшуюся нам футболку, но продавец прогоняет нас. Обходим машину справа, примечаем ручник и заглядываем в кабину водителя. Отпускаем ручник, и машина движется вперед.
Подходим к открытому багажнику автомобиля и берем футболку с логотипом любимой рок-группы. Там же примечаем деньги и решаем, забрать их или оставить на месте.
Это действие будет иметь последствия.
Не забывает нарисавать графити на диске (2/10

 
.После чего пробуем пройти через толпу к танцполу. Сделать этого не получится, поэтому направляемся к лестнице. По пути, если Вы забрали деньги из тачки, можно вернуть долг Фрэнку. Поднимаемся наверх и смотрим кат-сцену. Местная интеллигенция возвращается. Ситуацию разрешает вовремя появившаяся Рэйчел.

ВЫБОР:
Атаковать (Если попробуете ударить его, то в ответ Хлоя тоже получит по лицу, у нее останется синяк) Убежать
 
Дом Хлои - Второй этаж
На следующее утро Хлоя оказывается в своем доме. Осматриваем дневник на кровати и фотографию на полке. Встаем и меняем одежду, которая пропахла сигаретами и выпивкой. Отправляемся к шкафу и выбираем что-нибудь по вкусу. Пока выбрать можно лишь одну футболку. Но среди них виднелась та, что мы стащили на концерте. Около выхода из комнаты на стене срываем плакат с единорогом и рисуем маркером (3/10)

 
Хлоя вспоминает про свой телефон, который не может найти, надо попробовать позвонить на него с маминого. Кстати, Джойс уже вовсю зовет к завтраку.
Напротив находится комната родителей. Используем телефон, который лежит на тумбочке около кровати. Звонок слышен из туалета, забираем трубу около унитаза на полу. Заканчиваем на этом этаже, забрав сумочку Джойз из ее комнаты, после чего спускаемся по лестнице вниз.
Дом Хлои - Первый этаж
На первом этаже для начала кладем сумку на обеденный стол и следующим делом можно осмотреться и поговорить с Джойс. В диалоге предстоит сделать выбор:
ВЫБОР:
Быть понимающей Сказать, что ты чувствуешь Затем Джойс просит нас отнести Дэвиду ключи от машины. Выполняем ее просьбу и возвращаемся в гостиную.
 С тумбочки справа от окна из пепельницы забираем ключи от машины Дэвида.
 На улице идем в гараж и забираем инструменты из ящика, но прежде чем вернуть их Дэвиду, можно сделать надпись на крышке – граффити (4/10).

 
В следующей сцене нам предстоит снова сразится в словесной перепалке. Для успешного проведения атаки выбираем следующие реплики:
Давай ка завали. (Shut. This. Down) Французский — вот это язык. (French is a language) или Военный язык (Military Language) Давай я объясню попроще (Let me dumb it down.) Да ты просто дерьмо-мастер (You’re the crap master.) У мамы хотя бы есть сердце (At least she has a heart.) Как же биль о правах? (Bill of Rights, fool.)  
Главный кампус
Добравшись до школы, Дэвид высаживает Хлою. 
Идем налево к зданию, около входа можно тегнуть на стенке — граффити (5/10)

 
Подходим к Виктории, которая сидит на бордюре фонтана, и общаемся с ней. Выбираем по своему усмотрению все реплики и решаем, оставить ее в покое или испортить Виктории домашнюю работу.
Теперь направляемся направо от школы и встречаем ребят за столом, играющих в настольную игру. Забираем диск и направляемся ко входу в школу. Можно, к слову, сыграть в игру с ребятами или отказаться. Займет это минут 15. Далее смотрим на руку, чтобы узнать следующее направление. Нам надо попасть в кабинет химии. На крыльце школы встречаем уже старого знакомого — Нейтана. Так случится, что мы окажемся ввязанными в их разборки. Можно вмешаться, что запустит словесную битву или остаться в стороне.

Вступиться (Step In) Идиот? (Idiot?) Нейтан — слишком доступная мишень (Nathan’s an easy target.) Знаешь что такое сумасшествие? (You know what’s crazy?) Кусочек вашего броманса? (A piece of your bromance?) Ты отстой (You suck) Драматический кружок
 
В школе вместе с Рэйчел мы попадаем в класс драматического кружка.

После кат-сцены Рэйчел просит принести ей ремень. Находим рюкзак около коробок и забираем из него ремень, следуем в гримерную. На двери внутри будет возможность проявить свои художественные способности — граффити (6/10).

Отдаем ремень Рэйчел. Далее, если Вы подрались с гопниками на концерте, то у Хлои должен был остаться синяк. Соглашаемся на то, чтобы его замазать.
 
Поезд
Хлоя вместе с Рэйчел отправляются прогуливать школу, забравшись на местный поезд. В вагоне будет находится место для очередного граффити (7/10)

 
Для этого отодвигаем ящик, он также нам пригодится, чтобы усесться позже и подходим к стенке, выбираем продолжение надписи. Усевшись на ящике, вскоре Рэйчел предлагает поиграть в игру, по ходу нее мы сможем больше узнать о персонажах. Далее Хлоя захочет послушать музыку и достанет плеер.

В этот момент можно еще раз убедится в хорошем саундтреке игры. Вскоре девушки достигают места назначения и Рэйчел предлагает прыгать.
Мини-выбор:
Прыгнуть Не прыгать Парк
В парке Рэйчел предлагает поиграть в игру, используя стационарный бинокль. Она закидывает монетку внутрь аппарата, и мы понимаем, что монокуляр не работает. Больше монеток у Рэйчел нет, а у нас денег отродясь не водилось.

 
Осматриваем стоящий рядом обзорный бинокль. Возникает мысль добыть монетку из неработающего аппарата. Подходим к Рэйчел и просим у нее нож. Взамен получаем пилочку для ногтей. Пытаемся этой пилочкой вскрыть крышку обзорного бинокля. Отправляемся вглубь парка в поисках подходящего инструмента.
Пилочкой  можно открутить табличку на скамейке неподалеку. С помощью нее может получится достать четвертак. Неподалеку можно нарисовать еще одно граффити — на памятнике (8/10).

 
Далее новая подруга предложит игру, в которой надо находить людей и озвучивать, что они говорят и думают. Находим следующих: мужчину в костюме за столиком; статую лани; двух геев на скамейке; двух парней у гриля; девушку в белом платье.
Закончив веселую игру, девушки решают достать выпивку, рядом оказывается пара на пикнике и Рэйчел решает украсть бутылку.

Все это выливается в "замечательную" актерскую игру Рэйчел. Ну а нам предстоит сказать:
Помочь Рейчел Кто здесь ждёт? (Who’s the one waiting?) Смотреть как она умирает? (Watch her die?) Добрые Самаритяне (Good Samaritans.)
Свалка
После непродолжительной прогулки по шпалам, оказываемся на свалке. Предлагаем Рэйчел заняться исследованием этой свалки. Но Рэйчел никак не реагирует на наше заманчивое предложение. Пытаемся выяснить причину появившейся холодности в зарождающихся отношениях. Подруга предлагает оставить ее в покое. Прибегаем к крайнему средству: берем биту и предлагаем повеселиться. После ссоры Рэйчел удаляется. Но мы ведь не может ей позволить вот так просто взять и уйти, правда?
ВЫБОР:
Дружба Нечто большее (Конечно нечто большее)
 
После прощания девушек, берем биту и идем крушить все на этой свалке. Чтобы открыть возможность сделать предпоследнее художество, сначала ломаем вывеску с лицом девочки, после чего пинаем банки с краской, потом рисуем граффити (9/10).

 
Сон
Во сне можно сделать еще одно, последнее граффити в этом эпизоде — забираем журнал на спинке кресла, берем маркер из бутылки и творим (10/10).

Обзорный парк. Ночь
Хлоя просыпается в этой самой машине, на дворе уже темно, неплохо бы найти выход. Встречаем Рейчел, она рассказывает нам про ту ситуацию возле смотровой площадки, выясняется, что тот мужчина, которого они разглядывали — оказался отцом Рейчелл, а девушка, которая была рядом — его любовница. Хлоя успокаивает Рейчел и отдаёт её фотографию с отцом, которую ранее взяла из портфеля в драматическом классе академии.

Хлоя решает сжечь это фото, но кинув в мусорку Рейчел решает пнуть мусорку ногой, в тот самый момент, когда фото разгорелось внутри помойки. Огонь из мусорки перекидывается на деревья. Начинается большой пожар.
Конец первого эпизода Прохождение второго эпизода

  • Ronyk
0 комментариев
2,7 тыс просмотров

ПРОХОЖДЕНИЕ LIFE IS STRANGE ЭПИЗОД 5: РАСКОЛ

Проявочная
Вы очнетесь в бункере, будучи связанной. Здесь же окажется и Виктория, если вы предупредили её в предыдущем эпизоде.

Чтобы выбраться, правой ногой подтяните к себе столик с фото, которые принадлежат Джефферсону. Вы должны сфокусироваться на снимке, чтобы оказаться в нем.
Вас перенесет в недавнее прошлое, когда Джефферсон уже поймал вас и начал свою безумную фотосессию. Вскоре он вколет вам наркотик, после чего вы снова окажетесь в настоящем. На столике выберите снимок, где Макс бодрствует, и перенеситесь туда.
В беседе с Джефферсоном вы узнаете, что он и есть главный маньяк, который обманул всех, включая Нейтана. Он получает удовлетворение, когда снимает девушек. Главное для него – запечатлеть тот момент, когда они осознают безысходность ситуации и скорую смерть.
Что же насчет Рэйчел, то это трагическая случайность. Нейтан ввел ей смертельную дозу наркотика, в результате у той случился передоз. К слову, сам Нейтан в последствии тоже оказался в могиле от рук Джефферсон
После разговора психопат-учитель на время отлучится, а у вас появится возможность вырваться отсюда. На столе найдите дневник. Чтобы дотянуться до него, верните время обратно и попросите Джефферсона дать его вам. Далее вы сможете переместиться в другое время.
Кабинет искусства - фокусировка
Вы окажетесь во сне уже идущего сна, так что Макс будет чувствовать себя плохо. Она перенесется в самое начало, в кабинет искусств, откуда стартовал сюжет. После звонка вы должны рассказать Дэвиду о Джефферсоне. Найдите его номер и отправьте сообщение.
Первое фото в этом эпизоде будет поджидать после прыжка во времени. В классе Джефферсона после звонка поговорите с Кейт, после чего можно ее сфотографировать (1/10).

Подойдите к Джефферсону и поговорите с ним. Когда Вик уйдет, Макс отдаст учителю фотографию на конкурс "Герой дня".
 
 
Идём к учительскому столу, там всё тот же разговор Виктории и Джефферсона, в этот раз мы поддержим Викторию и отдадим своё селфи для конкурса.
Очередной переход и вот мы видим происходящие события, которым поспособствовала смс-ка, отправленная Дэвиду.
Самолет 

Следующая остановка – самолет, направляющийся в Сан-Франциско. Макс победила в конкурсе и получила возможность посетить обитель фотографов. Джефферсона арестовали, а Хлоя оказалась жива. Макс же начинает чувствовать себя плохо.
Галерея
 
Вспышка и Макс уже в огромной галерее. Около лестницы будет проход в помещение, где сидит девушка и смотрит на картины. Подойдите и сфотографируйте ее (2/10).

В центре зала Вы заметите работу Макс. Опять кровь, видения, шум... После передышки, Макс звонит Хлое. Видение оказалось правдой, на Аркадия Бэй надвигается торнадо, он разносит все на своем пути. Надо спасать положение. Отправляемся снова к фотографии Макс и фокусируемся. Она перемещается в комнату и чтобы не допустить поездки в Сан-Франциско, нужно порвать фотографию на конкурс.
Та же комната, другие обстоятельства
Поскольку уничтожение своего селфи меняет ход событий – вы снова оказываетесь в тёмной комнате наедине с Джефферсоном. Но ранее мы предупредили Дэвида об этом комнате и всех событиях, это нам и поможет. Через некоторое время он войдет в комнату.
Тут можно получить еще одно достижение. Для этого попросите Джефферсона сфотографировать Макс (3/10)  Перемотав время максимально назад ,пока не зашел дэвил

Учитель подготавливает шприц, чтобы распрощаться наконец с милой мордашкой Максин. В последние секунды ее спасает какой-то шум. Кто-то проник в проявочную. Это Дэвид. Смотрим на происходящее. В итоге без нашей помощи Джефферсон убивает Дэвида из пистолета. Отматываем время назад и предупреждаем охранника
Сначала предупредите его, о том, что Джефферсон его поджидает, так Дэвид не получит по голове. Затем скажите ему схватить камеру и кинуть её в Джефферсона. Джефферсон побежит в вашу сторону, посмотрите вниз и потяните кабель на полу, это уронит лампу, отвлечет Джефферсона и позволит Дэвиду атаковать его. . Дальше Дэвид справится сам. Макс вспомнила о фотографии, которую сделал Уоррен. Она-то нам и нужна. Макс забирает машину Джефферсона и уезжает. Также можно поговорить с Дэвидом.
 
Перед уходом вы можете поговорить с Джефферсоном. Если вы расскажите ему о том, что Хлоя мертва, то он застрелит психопата на месте.
НА УЛИЦЕ
Снаружи героиня позвонит Уоррену – тот пережидает начавшийся шторм в забегаловке Джойс. Также в пути вы можете прослушать сообщение Нейтана, который откроет вам, что на самом деле не хотел никому зла, что родители никогда ни в чем его не слушали и не понимали, и что он сглупил, последовав за Джефферсоном. Это последние слова подростка, так как после этого Джефферсон убивает его.

У забегаловки доберитесь до здания через развалины и преграды, которые устроил разыгравшийся шторм. Вы можете спасти четырех человек в пути: водителя, Эвана, Алису и рыбака.
Первым будет Эван, если вы будете медленно двигаться он будет уже мертв, перемотайте время и предупредите его, чтобы он увернулся от информационного щита, летящего в него. Проходя перед грузовиком, мы увидим водителя, его нога будет зажата балкой, нужно помочь ему поднять её. Дальше мы встретим Алиссу, она будет на втором этаже здания без возможности спуститься вниз. Поднимайтесь наверх, слева будет лежать доска, используйте его как переправу, чтобы Алисса смогла спуститься вниз. Последний потерпевшим нуждающимся в нашей помощи будет рыбак запертый в магазине, в главный вход которого врезался грузовик. С левой стороны магазина будет виднеться вход пробитый каким-то холодильником или торговым автоматом. Заходим внутрь, там будет пылать пожар. Проходим дальше и понимаем, что нам нужно потушить пожар, но если мы включим опрыскиватель, то человек запертый в соседней комнате погибнет от короткого замыкания. Поэтому чтобы спасти рыбака — сначала заходим в комнату, успокаиваем его и помогает выбрать, после подаём воду. В этой главе также можно сделать 2 фото: сфотографируйте мертвого кита на дороге (4/10) и застрявшую машину на крыше здания около закусочной (5/10).


Пора идти в закусочную, нас там ждут. По пути мы увидим, как закусочная взлетает на воздух, чтобы это предотвратить перематываем время обратно, берем лопату и посыпаем песком след от топлива, который ведёт к закусочной.

Войти в закусочную через парадный вход не получится, он завален.
Обойдите закусочную со стороны.
Мини-последствие: если вы ранее не предупредили бездомную женщину около закусочной, то она будет мертва.
Мини-выбор: вы можете рассказать Фрэнку правду о Рэйчел или утаить это от него
После разговора с Фрэнком и Джойс, подойдите к Уоррену и заберите у него фото.
Фокусируемся на фото и нас перебрасывает на вечеринку клуба Циклон. Макс рассказывает Хлое всю правду о Джефферсоне. Они решают рассказать обо все этом Дэвиду.
Еще одно перемещение и подруге на побережье в момент урагана. После долгого разговора девушки решают перебраться к маяку, подальше от торнадо.
Кошмар
У Макс опять кровотечение и нас кидает в другое время. Опять в класс к мистеру Джефферсону. Все нам уже знакомо, действие повторяется. Но неожиданно окна начинает закидывать краской, резкий звонок и все в классе исчезают.
Тут можно сделать одну фотографию: подойдите к столу, на котором вырезана надпись, взгляните на нее 2 раза, а затем сделайте снимок (6/10).

У выхода Макс остановит учитель и начнет нести бред. Выберите любой вариант ответа. За окном, кстати, можно увидеть землю заваленную трупами птиц.
 
Двигаемся к выходу.
 
 
Дверь приведет в общежитие. Идем по коридору и на повороте к душу на столе будет лежать ключ. Тут же можно сделать доп.фото - гигантские белки за окном (7/10)

Берем и заходим в комнату под этим номером. Мы оказываемся опять в начале коридора, на стенах расклеены плакаты о пропаже. Найдите на карте комнату Рэйчел и зайдите в нее. Воплотившись в Викторию, заходим в ее комнату. После этого мы играем опять за Макс, а на стенах развешаны фото. В этот момент можно сделать еще одно доп. фото: сфотографируйте белок-гигантов в окне у входа в душевую. Теперь идем к себе в комнату. За дверью оказывается коридор Академии, время тут словно отматывается назад. Идем по коридору, затем направо и подходим к скелету. Постойте и когда появиться надпись жмем [Tab] - восьмое дополнительное фото в этом эпизоде (8/10).

Заходим в дверь туалета. Макс попадает в симуляцию. Прячемся за стенами и избегаем стычек с Джефферсоном. Дойдя до света маяка, прячемся за картинами, переходя к инсталяции из шкафчиков. На пути повстречаются другие герои: Уоррен, Дэвид, Уэллс, Сэмуэль. Увидев последнего, поворачиваем направо и за ходим за угол. Там можно найти шкафчик Уоррена. Открываем и делаем фото (9/10). Возвращаемся на путь истинный и проходим до свалки. Для последней фотографии (10/10)



надо будет найти на свалке 5 бутылок и в конце сфотографировать их.
 
Бутылка 1 – возле Джефферсона на катушке. Бутылка 2 – в убежище Хлои. Бутылка 3 – неподалеку от выхода на машине. Бутылка 4 – на багажнике авто рядом. Бутылка 5 – на другом авто возле автобуса. Впереди нас ждёт очень много кат-сцен, после одной из которых мы окажемся в туалете, где на двери будет кодовый замок, введите любой код. Вокруг вас на стенах появится много числовых вариаций. Чтобы найти правильный вариант посмотрите в зеркало, отражаться будет лишь один.
Код в туалете: 0311

 
Дальше финальные сцены эпизода и перед вами предстанет важнейшее решение всей игры: пожертвовать Хлоей или спасти Аркадию Бей. Выбирать вам!

Выбираем Хлою , так как это канонично , по комиксам .
Конец игры.((((
 

  • Ronyk
0 комментариев
1,2 тыс просмотров

ПРОХОЖДЕНИЕ LIFE IS STRANGE ЭПИЗОД 4: ПРОЯВОЧНАЯ

Альтернативный пляж
 
Макс с Хлоей прогуливаются по пляжу в альтернативном мире. Хлоя попала в аварию на подаренной машине. Кто-то подрезал ее и она сломала спину. Очнувшись в больнице она не могла даже пошевелиться. Так она и очутилась в кресле. В этом мире Хлоя даже не знакома с Рэйчел. Да, Хлоя стала совсем другой, даже не переносит матерные слова.

Подруги решили вернутся домой.

Хлоя попросит воды. Возьмем рядом с полки стакан и дадим Хлое попить. Многие из друзей отвернулись от Хлои после травмы. Она соскучилась по старым посиделкам подруг за кино и решила, что надо что-то посмотреть. Находим диск с фильмом в ящике под телевизором, вставляем в DVD.
После этого Хлоя попросит достать ей обезболивающее, так как у неё случаются сильнейшие головные боли. Посетите гостиную, кухню и узнайте у Уильяма, как они справляются.
На втором этаже загляните к Джойс. Затем посетите ванную и заберите морфин. Также вы можете заглянуть в старую комнату Хлои и увидеть, как здесь все изменилось.

На кухне мы можем поговорить с Уильямом и узнать о последних событиях в их семье. Повсюду разбросаны счета и письма о неуплате долгов. Все деньги уходят на заботу о дочери. Поднимаемся на второй этаж.
Как только достали морфин – спускаемся к Хлое, отдаем его ей. Вскоре она попросит вас убить её, потому что она очень мучается.
ВЫБОР:
Согласиться Отказать Я не знаю Вне зависимости от выбора вам надо будет вернутся в настоящее. Сфокусируйтесь на фото. История с Уильямом повторится.
Дом Хлои - второй этаж

Нас перенесет в настоящее. Хлоя сидит за столом - первая фотография, которую придется сделать в этом эпизоде (1/10). Осмотрим доску с уликами. Осталось найти еще три вещи.

Спускаемся вниз в гараж. находим металлические ящики. На одном будет висеть замок. В третьем эпизоде вы могли видеть этот замок на столе и на нем был написан код.
Мини-выбор: вы можете открыть замок кодом или выломать монтировкой.
Код от замка Дэвида: 7171
Но если вы не помните, можно воспользоваться монтировкой. Там Макс найдет папку с документами. В гараже можно сделать фотографию — гнездо с яйцами (2/10). 

 
Больница
По пути в академию, Макс решила навестить Кейт в больнице. Поговорите с ней и осмотрите комнату. Покиньте больницу, как закончите тут.
В КАМПУСЕ
Пока Хлоя болтает с Джастином, надо выяснить где же живет Нейтан. Тут можно сделать две фотки - скульптуры из камней (3/10) и сфотографировать белку (4/10) 


Поговорив с Дэниелом, вы можете уговорить его пойти на вечеринку клуба Циклон — "Конец Света".
Мини-выбор: вы можете воодушевить Дэниела пойти на вечеринку
Поговорите с Брук и спросите про Нейтана, так вы узнаете, что его нет в кампусе. Теперь можно возвращатся к Хлое. Но тут есть еще интересные для беседы люди, взять, например, Сэмюиля. Он может рассказать, что стало с животными, которые умирают. Некоторых птиц он даже похоронил, поставив на том месте кучу камней. На самом деле, этот мужик что-то знает о способностях Макс. На это указывают фразы "...пока время на твоей стороне", "...если рэйчел хочет, чтобы ее нашли".
В МУЖСКОМ ОБЩЕЖИТИИ
В общежитии будет одна фотография — сразу на первом повороте поверните направо и через окно сфоткайте следы на земле (5/10).

Вскоре прийдет смс от Кейт, которая скажет, что комната Нейтана под номером 111. Ключей у Макс нет, поэтому в ход идет огнетушитель. На полу в комнате вы найдете царапины, передвинем диван, чтобы найти спрятанные вещи. Найдя мобильник и прочие вещи, покидаем комнату.
Подходим к  Хлое и показываем вещицу, которую стащили у Нейтана. Через пару секунд покажется Нейтан. К счатью девчонок вмешается Уоррен и начнет избивать Нейтана.
ВЫБОР:
Не вмешиваться Остановить Уоррена Пляж
 

На следующей локации девушкам предстоит встретится с Фрэнком и решить давние проблемы. Тут будет одна фотография - сфотографировать китов на побережье (6/10).

Следуем к трейлеру Фрэнка, там нас ждет интересный разговора, в ходе которого, мы попытаемся выяснить его список клиентов, имейте в виду, что может завязаться не самый благоприятный разговор.
 
Чтобы получить нужную нам информацию наименее болезненным способом – иначе говоря, чтобы спасти Фрэнка — придерживайтесь следующих ответов:
Отдать деньги. Вообще-то, ты уже отдавал (речь идёт о ключах). Ты меня напугал. Слышала, что ты спасал собак. Фото Рейчел. Соединить зацепки
И вот вы снова дома у Хлои, перед вами доска со свежесобранными уликами, осталось их как-то сопоставить.
 
Переходим к Дэвиду. Этап 1: Выбераем фотографию машины Нейтана, координаты, и фото драки Нейтана и Уоррена. Этап 2: выберите координаты справа нижние, фото машины Нейтана правое и верхнее фото машины.
 
Теперь нам нужно взять телефон Нейтана, карточку из под сим-карты и маленький клочок бумаги в центре доски. Дальше вводим пин код от телефона Нейтана: 0829 (месяц и день рождения Нейтана из информационного листа студента Академии Блеквелл), либо 3 раза вводим неправильный PIN и восстанавливаем через PUK код, который написан на карточке от симки.
 
еперь остался лишь Нейтан. Этап 1: симка, телефон, пин-коды и досье Нейтана. Этап 2: для взлома телефона есть два пути: можно найти пин-код - 0829, месяц и дата его рождения из личного дела (Август, 29, 1995) ввести 3 раза неправитльно пин, а затем когда появится возможность для вода пак-кода, введите его. Его можно посмотреть на карте. После всего этого, надо выбрать по одной зацепке из каждой строки, чтобы выяснить местоположение.







 
 
 
Направляйтесь к Хлое и попросите её определить место этого амбара на карте, в процессе выяснится, что это место принадлежит Прескоттам.
Ферма Прескоттов
В этой локации можно сделать два фото - птицу на заборе (7/10) и сову внутри сарая (8/10)


Обходим сарай сбоку и находим вход. Осмотрим пол в конце амбара. Макс найдет там проход. Но как попасть внутрь? Подцепипите крюк на колонне рядом к замку. Чтобы это сделать, надо прежде всего повзаимодействовать с замком. Затем залезаем на платформу, в этом нам поможет Хлоя. Вытягиваем двигатель, чтобы с его помощью забраться наверх. Затем отмотываем время, чтобы вернуть его на место. Привяжите веревку к двигателю и столкните его вниз. 

Спустившись вниз вы увидите закрытую дверь с кодовым замком, на замке стерты цифры.
Вводим код от бункера: 542

Внутри можно изучить разные документы и фотографии, в том числе в них будет информация и про Рейчел. Как только мы найдем фотографии Рейчел, Хлоя захочет поехать на свалку и найти то место, где сделаны эти фотографии. Дальше кат-сцена на свалке с поиском Рейчел
.
Вечеринка
На вечеринке можно сделать последние два фото - двойную луну (9/10) из окна около бассейна и интерсное фото с граффити в душевых (10/10)


 
Мини-выбор: около бассейна можно предупредить Алису, тобы она не упала в воду.
 
Нам нужно пройти в вип-зону, но стерва на входе не пускает туда. Подойдем к Кортни и пусть она разберется. Подойдите к Виктории в вип-зоне и скажите, что Нейтан опасен.
ВЫБОР:
Рассказать про проявочную Не предупреждать ее Поговорив с Викторией, подходим к Хлое. На пути вы встретите мистера Джефферсона. Смотрите ролик с награждение в конкурсе "Герой дня".
Далее в пути вы повстречаете учителя Джефферсона. Начнется конкурс с награждением «Героя дня». После этого вам снова предстоит посетить свалку. Здесь же на вас набросится Джефферсон, который убьет Хлою.

Конец четвертого эпизода - Пятый Эпизод прохождение.

  • Ronyk
0 комментариев
1,6 тыс просмотров

ПРОХОЖДЕНИЕ LIFE IS STRANGE ЭПИЗОД 3: ТЕОРИЯ ХАОСА

Макс уснула за своим столом. Вскоре ей приходит смска от Хлои. Она хочет встретится. Можете осмотреться в комнате, затем выходим в коридор. Можем зайти в комнату Даны. Там мы узнаем, что недавно Виктория смылась из общаги. Это повод пошариться у нее в комнате. В комнате Виктории можно сделать первую фотографию - фосфорную фигурку (1/10).

В мусорном ведре можно найти чек из химчистки, куда Виктория сдала вещи, чтобы отстирать краску. Вспоминаем первый эпизод.
Можете зайти в душ перед уходом и поговорить с Тэйлор.
Общежитие
Во дворе будет вторая фотография - белка на скамейке (2/10). Затем идем к выходу, больше тут нет ничего интересного.

У выхода будет ректор Уэллс, и он не даст нам пройти, если заметит. Отматываем время назад и тихонько проскальзываем мимо него.
Далее вместе с Хлоей вы решите пробраться в школу и осмотреть кабинет ректора.
Школа - вечер
Подруги проникли в школу и хотят открыть кабинет ректора. Пока Хлоя пробует взламывать дверь, нам надо найти чем же ее можно открыть не извращенным способом. Осмотрим стойку с ключами, там их не будет. Макс придумывает связаться с Уорреном и сделать взрывчатку для открытия двери. Нам понадобится:
сахар банка содовой скотч хлорат натрия. Сахар можно достать сразу на полке рядом в приемной. Выходим и поворачиваем направо, у автомата собираем содовую. Заходим в кабинет химии дальше по коридору. В конце кабинета на шкафу будет стоять хлорат.
 
Мини-выбор: на столе преподователя будет лежать работа Уоррена. Ее можно исправить на больее высокий балл.
В этом кабинете можно сделать две фотографии - включенный аквариум (3/10) и скелет (4/10), стоящий около выхода.


Выходим из класса и направляемся в дверь напротив. В кабинете вы найдете последний предмет - скотч. Возвращаемся к Хлое и пробуем самодельную бомбу. Но к несчастью срабатывает сигнализация. Заходите в кабинет и отматывайте время назад. После чего откройте дверь изнутри для Хлои.
Последняя фотография главы — нужно сфотографировать Хлою за ректорским столом (5/10).

 
Итак, наша задача раздобыть интересную информацию на кого-нибудь. Включите лампу на столе и осмотрите досье Кейт. Затем осмотрите стойку с документами справа от стола директора. И осталось только посмотреть в серые шкафчики, где будет еще досье. Когда осмотр закончен, говорим с Хлоей. Она нашла в компьютере интересную инфу. Настоящее досье Нейтана и кучу разного непонятного. Перед уходом Хлоя хочет прихватить сувенир. В ящике стола они находят большую сумму денег.
ВЫБОР:
Не забирать деньги Забрать деньги Хлое эти деньги нужны, чтобы расплатиться с Фрэнком. Решайте взять или оставить. Выходите из кабинета
В БАССЕЙНЕ
В раздевалке изучите шкафчики. После этого включите свет в помещении охраны. В углу бассейна вы можете найти список тех, кто приглашен на вечеринку в «Циклоне» - подкорректируйте его, если хотите.

Включив свет, подходим к Хлое. Макс раздевается и прыгает в воду. Когда девушки вылезут из воды, в бассейн войдет охранник. Пора уносить ноги. Спрячемся в одной из туалетных кабинок. Когда Дэвид пройдет мимо, выбегаем из душевой.
В ДОМЕ ХЛОИ
 

У Хлои начнется кат-сцена с душевным разговором. Ваша одежда испортилась, так что придется надеть вещи Рэйчел. Тут же Хлою можно поцеловать.
 
 
Одеваемся, выходим из команты. Заходим в ванну, чтобы сделать фото - сфотографируйте себя в зеркале (6/10).

Спускайтесь на первый этаж.
Дом Хлои - первый этаж
Чтобы сделать следующее фото надо открыть окно, напугать птицу на шкафу, и после того, как она вылетит в окно, выйти на задний двор и сфотографировать ее (7/10).





Мини-выбор: можно стереть сообщение полицейского с автоответчика, который подозревает Хлою в проникновении ночью в академию
После подходим к Джойс и выбираем, что будем на завтрак: блинчики или яйца с беконом.
Если выбрали блинчики, тогда принесите яйца и молоко. Если яйца с беконом — яйца и бекон. Яйца вы найдете у входа в дом в пакете, молоко на столе, бекон в холодильнике.
Садимся за стол. Сьедаем завтрак и дальше Джойс с Макс будут ностальгировать по былым временам. Тут появляется Хлоя и перешептавшись, Макс получает установку проверить гараж Дэвида.
 
Надо залезть в ноутбук Дэвида, обойдя пароль. После попытки ввода пароля, будут доступны для взаимодействия множество предметов, в которых может скрываться пароль. После нескольких неудачных попыток компьютер будет заблокирован. Отматываем время и все будет по-прежнему.

Пароль — семья > 11/27/08 - Вы найдете его внутри авто. После этого придет сам Дэвид.
Возвращайтесь в гостиную, через несколько мгновений войдет Дэвид, он будет не в духе и вновь в комнате вспыхнет ссора, в процессе которой перед вами предстанет важное решение, которое отразится на дальнейшем сюжете. Вы можете поддержать как Дэвида, так и Хлою.
ВЫБОР:
Заступиться за Дэвида Заступиться за Хлою В ЗАКУСОЧНОЙ
Макс и Хлоя решают, что Фрэнк сильно связан с Рэйчел, поэтому необходимо изучить его фургон. Чтобы сделать это, вам придется раздобыть ключи.
Герои нашли близкую связь Фрэнка с Рэйчел, они хотят проверить его фургон в поисках новой информации. Для начала надо стащить ключи Фрэнка.
В этой главе можно сделать две фотографии - грузовик дальнобойщика (8/10), букашек около трупа птицы (9/10).


 
Мини-выбор: за закусочной будет сидеть бездомная женщина. Вы можете рассказать ей правду или промолчать, будто все хорошо.
На улице закончили, время идти к Френку в закусочную. Заговорите с Френком, это откроет новые ответвления в диалогах с полицейским и Нейтаном. Полицейский заговорит о семье Прескоттов, отмотайте время, упомяните эту семью и узнайте еще больше информации. Дальше идём к Нейтану, он сидит за одним из столиков. Рассказываем ему про то что узнали от полицейского и получаем новые подробности, отматываем время, повторяем и узнаем про клятву на крови, повторяем процесс еще раз. После чего Нейт расскажет нам, о том, как подойти к Френку.
 
 
Теперь можно смело идти к Френку и рассказать ему информацию от Нейтана про фото с Рейчел или же про собаку от полицейского. Это заставит его выложить содержимое карманов на стол.

Возьмите ключи со стола, это конечно же его разозлит, но мы просто перемотаем время и уйдем с ключами.
 
Идём в Хлое, она откроет дверь сразу после того, как вы кинете кость для отвлечения собаки.

Кидая кость, вы совершите важный выбор:
Кинуть на дорогу – собака погибнет. Кинуть на парковку – собака останется в живых. Что бы вы не выбрали, вы окажитесь внутри трейлера. Вашей главной задачей является поиск ножа, он лежит в коробке из-под пиццы, а она возле посудомойки у входа в трейлер. Как только подберете нож – направляйтесь в заднюю часть трейлера, внизу будут вентиляционные отверстия, нож поможет нам их открыть.

За решеткой будут находиться заметки, фотографии, письма Фрэнка и Рэйчел. Они были больше, чем друзья. Относим книжку Хлое. После чего смотрим ролик с поездкой в академию, всю дорогу герои будут разговаривать, спорить.
назад в прошлое
В общаге Максин откроет в себе новую способность — путешествия в прошлое. Смотрим на фотографию и настраиваем резкость. Делается это кнопками [A]/[D], затем [ЛКМ]/[ПКМ].

Макс попадает в прошлое, когда ей было 13 лет. Уильям еще жив. Тут будет поледняя фотография в этом эпизоде - берем фотоаппарат со стола и сфотографируйте отца с дочерью (10/10 ).

Мини-выбор: фотография, о которой написано выше будет иметь последствия.
Мини-выбор: также, можно оставить отметку на камине.
Скоро позвонит Джойс и попросит забрать ее с работы. Надо остановить Уильяма и не дать ему поехать на машине. Ждем пока Уильям найдет свои ключи, они будут под кепкой. Теперь отматываем время и спрячем их. Есть два варианта: выкинуть на улицу или кинуть в раковину с водой.
Макс очень обрадуется тому, что смогла изменить неблагополучные события и спасла Уильяма, но после финальной сцены будет понятно, что просто так изменить будущее не получится, а изменения могут затронуть не только те вещи, которые мы хотели бы изменить.
 
 
Макс очутилась в другом мире. У нее новая модная одежда, друзья из клуба Циклон, Уоррен встречается со Стеллой. Макс приезжает к дому Хлои. Водителем автобуса стал Дэвид. Уильям остался живой, но...о боже, нет, Хлоя в инвалидном кресле, парализована.
Конец третьего эпизода.   - Четвертый эпизод прохождение.

  • Ronyk
0 комментариев
1,6 тыс просмотров

Общий Чат

Общий Чат

Пожалуйста, введите ваше отображаемое имя

×
×
  • Создать...