Старая лесопилка. Снаружи
Игра начинается с Хлои гуляющей на железнодорожных путях рядом со старой мельницей, переделанной под ночной рок-клуб.
После вступительной сцены идём прямо по тропинке, перепрыгиваем через забор и попадаем во двор клуба.
Обойдите трейлер сзади и нарисуйте на нём граффити.
Больше вокруг не будет ничего занимательного, поэтому можно подойти к главному входу. У двери будет будет стоять вышибала, который разумеется посмеется нам в лицо, как только мы попытаемся войти внутрь используя фейковые документы.
Еще одна новая механика — Дерзость в диалогах. Эта особая способность Хлои словесно противостоять собеседнику и добиться от него, чего она захочет. Победителем в этой мини-игре выходит тот, кто остроумнее ответит сопернику. Чтобы успешно закончить и победить в игре, надо следить за тем, что говорит соперник, находить в его речи слова и отражать их в него, выбрав фразу, где присутствует это слово. Время на ответ ограничено таймером в виде песочных часов.
- Требуем впустить нас внутрь. (Let me inside, now.)
- Тебе пора спать (Your bedtime?) или Я не сплю. (No bedtime.)
- Мило относительно чего? (Cute is relative.)
- А разве это не детская площадка? (This isn’t a playground?)
- Девчонки могут и зад надрать. (Girls kick ass.)
- Кто твой босс? (Who’s your boss?)
И мы внутри, вышибала понял, что тягаться с Хлоей смысла не имеет.
Старая лесопилка. Внутри
Проходим вперед и осматриваемся. Справа от сломанной лестницы стоит диван, на котором сидит Фрэнк, наш старый знакомый. Заговариваем с Фрэнком, выбираем все доступные реплики. Не получив от Фрэнка желаемого, разворачиваемся и направляемся к продавцу футболок.
Пытаемся взять приглянувшуюся нам футболку, но продавец прогоняет нас. Обходим машину справа, примечаем ручник и заглядываем в кабину водителя. Отпускаем ручник, и машина движется вперед.
Подходим к открытому багажнику автомобиля и берем футболку с логотипом любимой рок-группы. Там же примечаем деньги и решаем, забрать их или оставить на месте.
Это действие будет иметь последствия.
Если вы решите прибрать деньги к рукам, то ими можно будет распорядиться по вашему усмотрению: отдать долг Фрэнку и купить себе травку, подложить деньги в сумочку матери, пожертвовать деньги пожарному департаменту своего городка за поджог.
Не забывает нарисавать графити на диске (2/10
.После чего пробуем пройти через толпу к танцполу. Сделать этого не получится, поэтому направляемся к лестнице. По пути, если Вы забрали деньги из тачки, можно вернуть долг Фрэнку. Поднимаемся наверх и смотрим кат-сцену. Местная интеллигенция возвращается. Ситуацию разрешает вовремя появившаяся Рэйчел.
ВЫБОР:
- Атаковать (Если попробуете ударить его, то в ответ Хлоя тоже получит по лицу, у нее останется синяк)
- Убежать
Дом Хлои - Второй этаж
На следующее утро Хлоя оказывается в своем доме. Осматриваем дневник на кровати и фотографию на полке. Встаем и меняем одежду, которая пропахла сигаретами и выпивкой. Отправляемся к шкафу и выбираем что-нибудь по вкусу. Пока выбрать можно лишь одну футболку. Но среди них виднелась та, что мы стащили на концерте. Около выхода из комнаты на стене срываем плакат с единорогом и рисуем маркером (3/10)
Хлоя вспоминает про свой телефон, который не может найти, надо попробовать позвонить на него с маминого. Кстати, Джойс уже вовсю зовет к завтраку.
Напротив находится комната родителей. Используем телефон, который лежит на тумбочке около кровати. Звонок слышен из туалета, забираем трубу около унитаза на полу. Заканчиваем на этом этаже, забрав сумочку Джойз из ее комнаты, после чего спускаемся по лестнице вниз.
Дом Хлои - Первый этаж
На первом этаже для начала кладем сумку на обеденный стол и следующим делом можно осмотреться и поговорить с Джойс. В диалоге предстоит сделать выбор:
ВЫБОР:
- Быть понимающей
- Сказать, что ты чувствуешь
Если вы в процессе общения с матерью были сдержаны, то в дальнейшем получите от Джойс поддержку в трудную минуту. В противном случае вы услышите от нее лишь обвинительные реплики.
Затем Джойс просит нас отнести Дэвиду ключи от машины. Выполняем ее просьбу и возвращаемся в гостиную.
С тумбочки справа от окна из пепельницы забираем ключи от машины Дэвида.
На улице идем в гараж и забираем инструменты из ящика, но прежде чем вернуть их Дэвиду, можно сделать надпись на крышке – граффити (4/10).
В следующей сцене нам предстоит снова сразится в словесной перепалке. Для успешного проведения атаки выбираем следующие реплики:
- Давай ка завали. (Shut. This. Down)
- Французский — вот это язык. (French is a language) или Военный язык (Military Language)
- Давай я объясню попроще (Let me dumb it down.)
- Да ты просто дерьмо-мастер (You’re the crap master.)
- У мамы хотя бы есть сердце (At least she has a heart.)
- Как же биль о правах? (Bill of Rights, fool.)
Главный кампус
Добравшись до школы, Дэвид высаживает Хлою.
Идем налево к зданию, около входа можно тегнуть на стенке — граффити (5/10)
Подходим к Виктории, которая сидит на бордюре фонтана, и общаемся с ней. Выбираем по своему усмотрению все реплики и решаем, оставить ее в покое или испортить Виктории домашнюю работу.
Если вы решите испортить домашнюю работу Виктории, то в дальнейшем она вам припомнит этот поступок. Как и ректор академии.
Теперь направляемся направо от школы и встречаем ребят за столом, играющих в настольную игру. Забираем диск и направляемся ко входу в школу. Можно, к слову, сыграть в игру с ребятами или отказаться. Займет это минут 15. Далее смотрим на руку, чтобы узнать следующее направление. Нам надо попасть в кабинет химии. На крыльце школы встречаем уже старого знакомого — Нейтана. Так случится, что мы окажемся ввязанными в их разборки. Можно вмешаться, что запустит словесную битву или остаться в стороне.
- Вступиться (Step In)
- Идиот? (Idiot?)
- Нейтан — слишком доступная мишень (Nathan’s an easy target.)
- Знаешь что такое сумасшествие? (You know what’s crazy?)
- Кусочек вашего броманса? (A piece of your bromance?)
- Ты отстой (You suck)
Драматический кружок
В школе вместе с Рэйчел мы попадаем в класс драматического кружка.
После кат-сцены Рэйчел просит принести ей ремень. Находим рюкзак около коробок и забираем из него ремень, следуем в гримерную. На двери внутри будет возможность проявить свои художественные способности — граффити (6/10).
Отдаем ремень Рэйчел. Далее, если Вы подрались с гопниками на концерте, то у Хлои должен был остаться синяк. Соглашаемся на то, чтобы его замазать.
Поезд
Хлоя вместе с Рэйчел отправляются прогуливать школу, забравшись на местный поезд. В вагоне будет находится место для очередного граффити (7/10)
Для этого отодвигаем ящик, он также нам пригодится, чтобы усесться позже и подходим к стенке, выбираем продолжение надписи. Усевшись на ящике, вскоре Рэйчел предлагает поиграть в игру, по ходу нее мы сможем больше узнать о персонажах. Далее Хлоя захочет послушать музыку и достанет плеер.
В этот момент можно еще раз убедится в хорошем саундтреке игры. Вскоре девушки достигают места назначения и Рэйчел предлагает прыгать.
Мини-выбор:
- Прыгнуть
- Не прыгать
Парк
В парке Рэйчел предлагает поиграть в игру, используя стационарный бинокль. Она закидывает монетку внутрь аппарата, и мы понимаем, что монокуляр не работает. Больше монеток у Рэйчел нет, а у нас денег отродясь не водилось.
Осматриваем стоящий рядом обзорный бинокль. Возникает мысль добыть монетку из неработающего аппарата. Подходим к Рэйчел и просим у нее нож. Взамен получаем пилочку для ногтей. Пытаемся этой пилочкой вскрыть крышку обзорного бинокля. Отправляемся вглубь парка в поисках подходящего инструмента.
Пилочкой можно открутить табличку на скамейке неподалеку. С помощью нее может получится достать четвертак. Неподалеку можно нарисовать еще одно граффити — на памятнике (8/10).
Далее новая подруга предложит игру, в которой надо находить людей и озвучивать, что они говорят и думают. Находим следующих: мужчину в костюме за столиком; статую лани; двух геев на скамейке; двух парней у гриля; девушку в белом платье.
Закончив веселую игру, девушки решают достать выпивку, рядом оказывается пара на пикнике и Рэйчел решает украсть бутылку.
Все это выливается в "замечательную" актерскую игру Рэйчел. Ну а нам предстоит сказать:
- Помочь Рейчел
- Кто здесь ждёт? (Who’s the one waiting?)
- Смотреть как она умирает? (Watch her die?)
- Добрые Самаритяне (Good Samaritans.)
Свалка
После непродолжительной прогулки по шпалам, оказываемся на свалке. Предлагаем Рэйчел заняться исследованием этой свалки. Но Рэйчел никак не реагирует на наше заманчивое предложение. Пытаемся выяснить причину появившейся холодности в зарождающихся отношениях. Подруга предлагает оставить ее в покое. Прибегаем к крайнему средству: берем биту и предлагаем повеселиться. После ссоры Рэйчел удаляется. Но мы ведь не может ей позволить вот так просто взять и уйти, правда?
ВЫБОР:
- Дружба
- Нечто большее
(Конечно нечто большее)
После прощания девушек, берем биту и идем крушить все на этой свалке. Чтобы открыть возможность сделать предпоследнее художество, сначала ломаем вывеску с лицом девочки, после чего пинаем банки с краской, потом рисуем граффити (9/10).
Сон
Во сне можно сделать еще одно, последнее граффити в этом эпизоде — забираем журнал на спинке кресла, берем маркер из бутылки и творим (10/10).
Обзорный парк. Ночь
Хлоя просыпается в этой самой машине, на дворе уже темно, неплохо бы найти выход. Встречаем Рейчел, она рассказывает нам про ту ситуацию возле смотровой площадки, выясняется, что тот мужчина, которого они разглядывали — оказался отцом Рейчелл, а девушка, которая была рядом — его любовница. Хлоя успокаивает Рейчел и отдаёт её фотографию с отцом, которую ранее взяла из портфеля в драматическом классе академии.
Хлоя решает сжечь это фото, но кинув в мусорку Рейчел решает пнуть мусорку ногой, в тот самый момент, когда фото разгорелось внутри помойки. Огонь из мусорки перекидывается на деревья. Начинается большой пожар.
Конец первого эпизода Прохождение второго эпизода
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.