Дело - Убийства на новолуние
Последнее дело в прохождении игры L.A. Noire в отделе убийств начинается с очередного совещания в подвале. В полицию поступило еще одно письмо от серийного убийцы с предложением найти Черную Орхидею в его укрытии. Кроме того убийца прислал сборник поэзии П.Б. Шелли и письмо с отрывком его драмы. Особенно интересна для вас следующая строчка: "Я спрятался в фонтан, в тенистом сквере". Похоже, что убийца играется с вами и дает вам подсказку, где искать начало клубка. Ну что же, сыграем по его правилам.
Прибыв на место, отправляйтесь прямо к центру фонтана - наверху найдете еще одно послание, которое вновь содержит часть стихотворения П.Б. Шелли. "Здесь есть пещера; вся она кругом обвита сетью вьющихся растений". Кроме того рядом лежит карточка социального страхования на имя Элизабет Шорт - еще одной жертвы убийства, которое вы расследовали в предыдущем прохождении игры L.A. Noire.
Под описание второго отрывка наиболее подходит холл городского архива, именно туда вам нужно держать путь. Чтобы найти это здание, воспользуйтесь картой. Когда приедете на место, поговорите с вахтером, он расскажет, как можно попасть на люстру. Для этого поднимитесь наверх и следуйте за напарником, попадете в комнату с лестницей. Затем аккуратно, не спеша перейдите по натянутому канату на люстру. На ней найдете пропавшие часы Дейдры Моллер и очередной отрывок письма с текстом: "Где Поэзии свет, Где Скульптуры привет, где Наука, вздохнув от усилья...".
Но подумать о смысле послания стоит чуть позже: прохождение игры L.A. Noire приготовило вам сюрприз: под весом главного героя люстра начнет распадаться на куски. Вам нужно быстро расшатать люстру и спрыгнуть с нее на балкон. Теперь в блокноте нужно выбрать третью часть стихотворения и открыть карту. Вам нужна Публичная библиотека Лос-Анджелеса, которая, как нельзя лучше, соответствует описанию в письме.
Внутрь самой библиотеки вам заходить не придется: неподалеку от ступенек есть водосточная труба, по которой вам нужно забраться наверх. Затем придется запрыгнуть на строительные помосты и вновь карабкаться наверх. Направляйтесь к центру здания по строительной лестнице, сможете вскарабкаться еще выше, затем по деревянной доске идите прямо и воспользуйтесь очередной водосточной трубой. Далее вас ждут строительные помосты, несколько лестниц, узкие доски и спуск вниз. Правильность вашего движения подтверждает сам Коул, говоря, что иногда шаг назад - это шаг в нужном направлении. И действительно, прохождение игры L.A. Noire приготовило вам подъем наверх после спуска вниз.
Наконец, вы на месте: на полу найдете медальон с шеи убитой Антонии и очередное письмо с отрывком: "Вкруг чьей толпы смеялась смерть; эмблемы погибшие умерших разрушений". К счастью, прохождение игры L.A. Noire на заставит вас повторять весь путь, и вы автоматически окажетесь на земле. Садитесь в машину, выбирайте в блокноте четвертый отрывок и ищите на карте "Уэстлейкские битумные озера".
Когда доберетесь до этой достопримечательности, то будете несколько удивлены: вас ждут рыбацкие штаны и экскурсия в битум. Чтобы главный герой не стал частью экскурсионного объекта, необходимо идти по деревянным настилам, которые можно разглядеть через битум. При этом на вашем пути будут участки с провалившимся покрытием, их нужно проходить как можно быстрее. Конечная цель вашего путешествия - остров. Дорога будет очень извилистой. На острове, возле тропинки найдете туфельку Терезы Терельдсон и очередной отрывок с ключевым предложением: "Иная сфера - сотни тысяч сфер как будто в ней вращаются". В этот раз прохождение игры L.A. Noire решило вас выручить и прислало на помощь напарника на лодке, который как Харон перевезет вас через Лету.
Ваша новая цель - художественный музей Лос-Анджелеса, в котором есть скульптура с моделью солнечной системы. Хорошо хоть в этот раз не придется ехать через весь город: музей расположен неподалеку. Чтобы попасть в лабиринт, ориентируйтесь по большому квадрату на мини-карте. Напарник предоставит вам возможность самому блуждать по лабиринту, а наше прохождение игры L.A. Noire поможет вам скорее добраться до цели. Вы будете довольно долго идти по извилистой тропке, на первой развилке поверните направо, затем на второй развилке - идите прямо и вскоре попадете к своей цели - модели солнечной системы. На ней найдете кольцо Селин Генри и очередное письмо. "Суды и тюрьмы, все, что было в них... И скипетры, и троны, и тиары" - отрывок, который приведет вас к очередному месту действия, которое вам знакомо до боли: декорациям фильма "Нетерпимость".
Декорации, как и ожидалось, будут выглядеть абсолютно пустынными. Ваша задача - добраться до трона, который находится наверху. Бегите прямо, в дальнюю часть строений - найдете лестницу, ведущую наверх (таким же образом вы бежали и в последнем деле, когда служили в транспортном отделе). В этот раз вас ждет сюрприз: помост разваливается, и если не хотите упасть вниз, то нужно держать кусок платформы, на котором вы стоите, в равновесии. Для этого необходимо перемещаться в сторону, противоположную той, куда заваливается платформа. Затем, по подсказке напарника, необходимо завалить платформу вперед и прыгнуть, после этого будет прямая дорога к трону. На нем найдете кольцо Эвелин Саммерс - последней убитой девушки и следующий отрывок письма. Ваша новая задача - найти место, которое убийца считает своим домом. К сожалению, пока поразмыслить не удастся: декорации начинают рушиться, и вам нужно очень быстро уносить ноги. Попав внутрь машины и вздохнув спокойно, продолжайте прохождение игры L.A. Noire, выбирайте седьмой и последний отрывок в блокноте и открывайте карту города. Искать долго не придется: ваша цель - "Терновый венец Христа" - полуразрушенная церковь.
Несмотря на то, что здание заброшено, в его окнах горит свет: вас уже ждут. Действительно, убийца внутри, им окажется временный бармен, с которым вы общались во время одного из расследований. Но долго выяснять отношения не придется: начнется пальба, и убийца скроется через люк в полу. Вам необходимо добраться до входа в катакомбы, которые находятся в соседнем доме, слева от вас. В одной из комнат вы найдете окровавленную ванну и гаечный ключ, которым, похоже, и совершались все убийства. Кроме того на столе рядом вы найдете множество медицинских инструментов. Неподалеку - статуэтка Прометея.
Теперь по лестнице опускайтесь в катакомбы. Маньяк будет стрелять в вас и убегать вглубь катакомб. Если не хотите, чтобы прохождение игры L.A. Noire закончилось досрочно, старайтесь не попасть под огонь и с осторожностью бегите вперед. Когда услышите звуки шагов убегающего маньяка, выглядывайте из-за укрытий и бегите вперед или стреляйте. Если сделаете все правильно, то представится возможность всадить ему пару пуль в спину. В этот раз не будет ни прессы, ни хвалебных статей. Маньяк - убийца, за которым вы охотились, окажется братом одной очень большой шишки. О маньяке никто не должен узнать, никогда. Все же подозреваемые, которых вы ошибочно отправили за решетку, будут выпущены на свободу из-за недостаточности улик или мелких бюрократических ошибок. Тихо, без шумихи в прессе. А главного героя переводят в другой отдел. Это стоит расценивать как повышение...
Что осталось после этой части прохождения игры L.A. Noire? Горький осадок. Обидно за главного героя, за его бесполезный в глазах общества труд. За разработчиков, которые хоть и создали довольно интересные дела, однако осталось множество неточностей и неувязок, особенно в случае с последним делом...
Прохождение L.A. Noire - Отдел нравов. Часть 1. (Черный цезарь)
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.